26 янв. 2024 г.

Odyssey, Horizon Forbidden West, Unrecord, Проблемы Видеоигр, Besiege

Blizzard отменила свой амбициозный проект Odyssey. Sony раскрыла дату выхода полного издания Horizon Forbidden West на PC. Учёные обнаружили снижение стресса при прохождении жестоких игр — испытуемые проходили Uncharted 4. Видеокарта Nvidia RTX 4070 Ti Super от MSI страдает от проблем с BIOS. Авторы Unrecord рассказали о разработке игры. GTA: The Trilogy поставила рекорд в игровом сегменте Netflix. Больше интересного ждет тебя в игровых новостях.

Анонсированная в начале 2022 года амбициозная игра по новой франшизе Blizzard Entertainment была отменена, подтвердила Microsoft в рамках новости о массовых увольнениях в Xbox, Bethesda и Activision Blizzard.

Речь идет о симуляторе выживания ААА-класса под кодовым названием Project Odyssey, для создания которого активно набирали сотрудников. В 2023 году инсайдеры утверждали, что разработка "практически завершена", однако теперь проект не выйдет. Сотрудников переводят на создание другой "многообещающей игры".

Главный дизайнер и сооснователь Blizzard Entertainment Аллен Адам, приложивший руку к созданию Overwatch, World of Warcraft и Diablo, также покинет компанию.

Вместе с ним об увольнении объявил руководитель Blizzard Entertainment Майк Ибарра — бывший ветеран Xbox, возглавивший компанию в 2019 году. Он выступал за объединение Microsoft и Activision Blizzard.

«Несколько лет назад в разговорах со мной люди называли Blizzard "спящим гигантом". Теперь я отвечаю им: "Гигант пробудился и находится в полной силе". Игроки для нас - на первом месте, и это никогда не изменится. Мы только начинаем», - говорил он летом 2023 года.

Теперь Ибарра говорит, что для него пришло время «снова стать самым преданным поклонником Blizzard».

По данным IGN, за некоторое время до принятия решения об увольнениях Microsoft значительно сократила маркетинговые бюджеты своих игровых команд.

25 января Microsoft объявила, что уволит 1900 работников игрового подразделения. Сокращения больше всего затронут сотрудников Activision Blizzard.

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер поделился подробностями о AAA-«выживаче» с кодовым названием Odyssey, который отменили в компании Blizzard.

Разработка игры продолжалась больше шести лет. Идею её создания предложил ветеран компании Крейг Амаи, работавший над World of Warcraft. По задумке, игра должна была стать неким аналогом Minecraft и Rust, но более отполированным.

Blizzard вложила большие деньги в Odyssey. Компания собрала для разработки игры команду из более чем 100 человек.

Odyssey должна была стать первой за долгое время крупной игрой Blizzard по новой франшизе. После отмены её разработки будущее подобных проектов остаётся неизвестным.

Разработка Odyssey проходила неудачно из-за технических проблем, в том числе связанных с движком. Прототип игры создали на Unreal Engine, но после руководители Blizzard решили отказаться от него. Движок сменили, поскольку он не соответствовал амбициозным планам компании по созданию огромных карт, на которых одновременно могли бы находиться до 100 игроков.

В Blizzard поручили команде разработчиков Odyssey использовать Synapse — внутренний движок компании, который первоначально создавали для мобильных игр. Руководители предполагали, что будут использовать его во многих своих проектах. Однако переход на Synapse привёл к ещё большим техническим проблемам.

Выбор Synapse обернулся для команды Odyssey ещё большими проблемами — движок развивался медленно, художники были вынуждены прототипировать контент в Unreal Engine, зная, что позже он пойдёт под списание.

После того, как Microsoft завершила сделку по покупке Activision Blizzard, некоторые сотрудники компании надеялись, что смогут продолжить разрабатывать Odyssey на движке Unreal Engine вместо Synapse.

В интервью на BlizzCon президент Blizzard Майк Ибарра говорил, что переход в структуру Microsoft предоставит компании необходимую свободу для того, чтобы использовать технологии по своему усмотрению без необходимости сперва согласовывать идеи с советом директоров, как это было раньше. Тогда они смогли бы перейти обратно на Unreal Engine, но этого не произошло.

Несмотря на трудности, ранняя версия Odyssey оказалась довольно удачной. Люди, которые опробовали её, положительно отзывались об игре.

Вот что говорили об игре Odyssey первые ее тестировщики: «Эстетика и стиль игры напоминают Everwild и Fable Legends. Присутствуют строительные механики. Игроки также могут продавать свой крафт (на манер Fallout 76), к примеру, открыв магазин зелий. Это сказочный мир, в котором встречаются сложные фэнтезийные устройства (алхимия, почти что стимпанк). Это традиционная выживалка от первого лица, не MMO. В качестве оружия герои используют магию и лук».

Однако до возможного релиза Odyssey было довольно далеко. Blizzard собиралась расширить команду в надежде на возможный запуск в 2026 году, но разработчики считали даже эти сроки очень оптимистичными.

В итоге Blizzard отменила проект. В компании пришли к выводу, что движок Synapse не готов к производству. В компании отметили, что прекратили разработку, так как сосредоточились на проектах с «наибольшими перспективами для роста».

«Как бы ни было трудно принимать такие решения, эксперименты и риск - это часть истории Blizzard и творческого процесса», - сказал представитель Blizzard Эндрю Рейнольдс. - «Идеи попадают в другие игры, а в некоторых случаях становятся самостоятельными играми. Начинать что-то совершенно новое - одно из самых сложных занятий в игровой индустрии, и мы безмерно благодарны всем талантливым людям, поддержавшим этот проект».


Комментариев нет:

Отправить комментарий