29 янв. 2024 г.

DIABLOIV. Нюансы Сезона Конструкта

Blizzard представила на своём сайте третий сезон для Diablo IV под названием «Сезон конструкта». Он стартовал 23 января в 21:00 по московскому времени. По сюжету сезона, под песками Кеджистана затаилась новая угроза. Демон Мальфас захватил древний Станок и использует его в своих зловещих целях. Игрокам предстоит объединиться с бывшим союзником Золтуна Кулла Аюжаном, чтобы остановить Мальфаса и его войско конструктов.

Игроки отправятся в зал Врат — центральный пункт под Кеджистаном, в котором они смогут готовиться к стычкам с конструктами. Из этого зала можно попадать в новый тип подземелий, наполненных особыми врагами и стихийными ловушками.

В третьем сезоне у игроков появится возможность завербовать конструкта спутника-сенешаля, который будет помогать в путешествии, непосредственно участвуя в бою или оказывая поддержку.

По ходу третьего сезона игроки смогут находить в хранилищах и на просторах Санктуария магические камни контроля и отладки, чтобы усиливать сенешаля. В зависимости от выбранных камней, союзник получит способности и полезные эффекты.

«Ученые не раз перешептывались о знаменитых камнях отладки, сила которых значительно превосходит возможности простых смертных. Но существование этих камней остается покрыто пеленой тайны и ни разу не подтверждалось высокопоставленными магами»

Игроки смогут оснастить сенешаля двумя камнями контроля и шестью камнями отладки. Каждый камень контроля даст ему по новому умению, а три камня отладки дополнят каждое из них. Всего в хранилищах спрятано 12 камней контроля и 27 камней отладки разного уровня редкости. Их можно сочетать, чтобы раскрыть потенциал конструкта.

Камни поддержки можно прокачивать, тем самым повышая их силу.

Камни отладки и контроля можно добыть несколькими способами. Вы можете получать по одному случайному камню отладки, проходя хранилища, а также находить дополнительные камни отладки в опечатанных сундуках. Эти камни также входят в число наград сезонного похода. Кроме того, оба вида камней можно с небольшой вероятностью получить за победу над противниками в хранилищах и в чародейских вибрациях. Уничтожая конструктов в хранилищах, вы будете получать расколотые камни, которые используются для изготовления камней контроля и отладки у ювелиров Санктуария.

Чтобы полностью раскрыть потенциал камней, нужно повышать их уровень. Находите и создавайте копии имеющихся у вас камней, а затем повышайте с их помощью уровень используемых камней. С повышением уровня камней усиливаются соответствующие умения. К примеру, повышение уровня камней отладки может увеличить количество снарядов усиливаемого умения или дополнить его новым типом урона.

В Blizzard опубликовали на своём сайте полный список камней для спутника-сенешаля. Так, камень умения «Кружение» позволяет сенешалю быстро крутиться и вращать конечностями, чтобы наносить урон ближайшим противникам. А камень поддержки «Охват» увеличивает область связанного умения.

«Пока Аюжан спал, Мальфас набирался сил, использовав колоссальные возможности Станка и осквернив обширную сеть заброшенных хранилищ. Теперь орудия и опасные ловушки, изначально предназначенные для борьбы с демонами, защищают силы зла, которые призваны были истреблять»

В третьем сезоне появится новый тип подземелий — хранилища. В них обитают конструкты, усиленные разными стихиями. Кроме того, в них игроков будут поджидать ловушки.

Попадая в хранилище, игрок получает оберег Золтуна — особое суммирующееся благословение, которое иссякает каждый раз, когда персонаж становится жертвой ловушек. Если игроку удастся сохранить оберег Золтуна после победы над боссом хранилища, он получит доступ к опечатанному сундуку, из которого можно с большей вероятностью извлечь легендарные предметы.

На 3-м уровне мира открываются кошмарные хранилища. Печати кошмара для хранилищ можно получить из тех же источников, что и обычные печати кошмара, а также создать с помощью жемчужин-оберегов. Кошмарные хранилища похожи на кошмарные подземелья, только в них умелым странникам требуется преодолеть смертоносные ловушки и дать отпор конструктам, чтобы добраться до опечатанных сундуков.

«Мальфас собирается обрушить на Санктуарий войско смертоносных конструктов, готовых вырваться из подземного хранилища и напасть на людей, не разбирая между невинными и грешниками. Разрушайте смертоносные ловушки, а также уничтожайте обычных и особых конструктов, чтобы получать расколотые камни. За победу над особыми конструктами вы будете получать жемчужины-обереги, которые открывают более ценные награды при повторном прохождении хранилищ. Устраните чародейские вибрации, уничтожив конструкта-глашатая, и добейтесь недолгого покоя для обитателей пустынь»

По ходу третьего сезона в игре появится «Череда испытаний» — особое подземелье, которое меняется каждую неделю. В нём игроки смогут бороться за места в рейтинге. В Blizzard подробнее расскажут о нём позднее в отдельной статье.

Улучшения игрового процесса

Адский натиск будет действовать постоянно, не считая пятиминутных перерывов раз в час. Это позволит игрокам чаще сражаться с порождениями Преисподней, чтобы получать больше золы и обменивать её на ценные награды.

На ПК появится поддержка перемещения при помощи клавиш W, A, S, D на клавиатуре.

Всем игрокам станет доступна дополнительная вкладка тайника. Её можно приобрести в тайнике в любой из столиц.

Разработчики усовершенствовали процесс перераспределения очков умений, улучшили интерфейс обмена золота, повысили вероятность получения предметов для призыва чудовища во льду и добавили другие улучшения игрового процесса.

Разработчики Diablo IV опубликуют полное описание обновления после 19 января.

Сезонный поход и боевой пропуск

Уничтожая смертоносные творения Станка, вы будете получать награды сезонного похода и боевого пропуска.

Сезонный поход состоит из глав, включающих разные задачи. Проходя главы, вы будете получать награды, достойные защитников Санктуария — например, новые легендарные аспекты, пробужденные несокрушимые доспехи (открываются на высоких уровнях) и 3 свитка амнезии, позволяющие бесплатно сбросить очки древа умений и панели совершенствования.

Поход позволяет заработать одобрение — ресурс, необходимый для повышения уровня боевого пропуска. Он также начисляется в процессе игры.

Боевой пропуск сезона конструкта начнет действовать в 21:00 МСК 23 января. Он включает 90 уровней наград: 28 уровней на бесплатной ленте и 62 уровня на премиальной ленте.

С премиальным боевым пропуском вы получите не только награды бесплатной ленты, но и пробужденные комплекты доспехов, платину и многое другое! Например, на 90-м уровне открывается пробужденный конский доспех сфер (броня для транспорта) и пробужденная заводная лошадь (транспорт).

Тлеющий пепел с бесплатной ленты наград можно потратить на благословения сезона, которые дают полезные бонусы и помогают выстоять против армии демонов. В сезоне конструкта появятся три новых благословения:

- Урна нескончаемой благодати: продлевает действие эффектов святилищ.

- Урна отладки: дает шанс получить дополнительный камень отладки из опечатанных сундуков.

- Урна шепота: повышает вероятность получить великую коллекцию за выполнение тайных поручений.

Бонусы от пяти благословений сезона действуют только до конца сезона конструкта.

Одежда из легенд в лавке Теджал

В магазине начинается невиданная жара! Новые наборы снаряжения, доспехов, аксессуаров, транспорта и брони для транспорта позволят вам уничтожать монстров стильно. С 23 января вам стоит чаще наведываться к Теджал и просматривать ее товары. Ассортимент будет обновляться в течение всего сезона конструкта. Одна из редчайших находок — набор декоративных предметов для варвара «Владыка-пожиратель», куда входит комплект доспехов «Владыка-пожиратель», 2 декоративных вида оружия и раскраска «Легенда о владыке-пожирателе».


Комментариев нет:

Отправить комментарий