5 янв. 2024 г.

AO. Опрос Об Измененной Системе Одевания

В официальной группе в VK разработчики опубликовали опрос по поводу новой системы одевания: «Вам нравится измененная система одевания, которая появилась в обновлении 15.0?». Разгорелась нешуточная дискуссия, а игроки в большинстве своей массы разделилась на два противоборствующих лагеря: на тех, кто поддерживает изменения в системе одевания, и на тех, кто до сих пор не в восторге от ее общей концепции.

«Друзья, в обновлении 15.0 вам была представлена измененная система одевания, а с открытием лазурного слоя у вас появилась возможность познакомиться с ней более детально.

Мы хотели бы узнать ваше мнение о ней: что вам нравится и что не нравится? Опишите развернуто плюсы, минусы и предложения в комментариях к этому посту. Нам очень важно ваше мнение, однако просим воздержаться от нарушений правил группы»

Результаты опроса разделились примерно 50 на 50. Это говорит лишь о том, что разработчики находятся на правильном пути. Многим новая система сильно приглянулась. Осталось ее только немного подкорректировать и шлифануть, чтобы она уж точно понравилась большинству игроков, что в итоге окажется доминирующим фактором, в том числе и для дальнейших изменений в игре.

Комментарии:

«Старый Т3 шмот, чтобы не выкидывать, сделайте вендора, у которого его можно будет менять на какие-то ништяки, на ту же потускневшую эссенцию, за которую можно будет купить «молотки», зельки, может костюмы придумаете, но в пустую выкидывать - бредятина, потому что ты убиваешь в пустую силы и время на одевание, чтобы вновь выкинуть шмотки»

«Или на привязанные заготовки для свитков Т3 менять»

«Да кучу всего придумать можно и игроки только рады будут»

«Годная идея, поддерживаю»

«Не одеваю перса, потому что ненавижу временные вещи»

«Жиза xD, ток чисто в начале слоя раз в год надеть Т1, зароленный на бг по фану, чтоб походить. Не собираю шмот тоже, чисто на ивенты захожу внешки пофармить»

«Стало проще, но всё равно эта система минисезонов отбивает желание одеваться»


«Странные люди, которым не нравится способ одевания. Лично меня устраивает новый способ, ибо старый не позволял нормально одеть Т3 шмотки, обязательно нужно было шататься в ЦН, а я соло игрок. Сейчас же, посещая быстренько все локации фарма, я одел уже 5 Т3 шмоток без геморроя и походов в ЦН и просьб рандома на дроп Т3 шапки. Я лично каждый день и не первый год фармлю как пылесос все активности, и то, как реализовано одевание Т3, лично очень устраивает»

«Ещё бы пару слоёв убрали, а то только оделся, уже другой слой наступил, собирай по новой»

«Быстренько, это сколько занимает времени? Полдня?»

«Почему полдня? Остров быстренько, ИК, ЦС, Руины и кв по Иркалле, с перерывом на кофе максимум 2 часа»

«Было бы это одевание хотя бы на год, а так - каким удобным его ни делай, всё равно по шесть раз в год не хочется заморачиваться»

«Уберите систему минисезонов, она полностью отбивает всё желание тратить время и одевать персонажа в топ шмот. Только успел одеть персонажа, а тут уже новый слой и весь собранный большими усилиями шмот летит в помойку. Сколько времени уже об этом просят»

«Система гораздо лучше, чем то, что было последние несколько лет. Кто говорит «теперь любой может накрабить заготовок и быть на равных», а в чем проблема? Считаю, очень верное решение, ведь должны решать руки в пвп, а не количество часов, проведенных в ЦН. Правда есть одно большое НО: многие пишут про систему 3.0 и 4.0, согласен, это была лучшая система, но мини сезоны нужны для того, чтобы игрок мог ворваться в игру в любой месяц и играть с другими на равных, что очень верно. Но опять же, менять шмот каждые 2 месяца очень надоедает и после пары сезонов становится скучно.

Считаю, хорошим вариантом будет некое объединение двух систем: шмотка будет также по процентам увеличиваться как в 3.0 от сини к фиолу и т.д., или же ранги туда приплести. Тут не сильно важно, главное чтоб обновление шмота было раз в год. А для вновь вернувшихся - выдавать все ключи, которые были пропущены за время слака в этом сезоне или типо того. В общем, суть в том, что у игрока должна быть возможность догнать всех, даже в середине сезона, но ресурсов (голды и т.д.) ему придется потратить столько же, как и тем, кто играет с начала сезона. Прошу прощение за корявое описание, влом расписывать подробно, ибо все равно комент ни на что не повлияет)»

«Или сделать одевание два раза в год»

«Я понимаю, но в любом случае нужно дать возможность людям запрыгнуть в течении аддона, кто не успел в начале обновы)»

«Разумеется, потому я и писал про добавление системы ускоренного одевания для таких игроков, но с определенными условиями (примеры приводил в основном комментарии, но их нужно очень детально прорабатывать) т.к. полгода и тем более год - это очень большой срок для событий в игре. А нужно сделать так, чтобы игрокам, которые одеваются с начала сезоне не было обидно, что их нагнали условно за месяц, когда они потратили три»

«В любом случае, из большинства комментариев вывод один, - количество сезонов нужно сокращать, а каким способ, решать уже не нам)»

«Бесконечное переодевание действительно утомляет, возможно, это будет вечной войной между сторонниками этого мнения и приверженцами стократного переодевания, но я слезно умоляю урегулировать эту систему, выбрать золотую середину будет лучшим вариантом, не так ли? Это я к тому, что есть вариант увеличить промежуток между сменой слоя»

«Скажу так, для меня самая лучшая система одевания была во времена, когда шмотки нужно было крафтить от синего и далее, когда можно было случайно выбить рыж шмотку и этому очень радоваться, когда не было как таковых проблем в том, что кто-то раньше тебя оденется, потому что плюс-минус одевались практически одинаково.

Да, процесс был чуть дольше, но, извините, и одевались в течение года и это было интересно, а не как сейчас, фармишь каждый божий день одно и тоже, просто чтобы выбить не шмот даже, а таки заготовку, которая нужна и ни в единственном экземпляре. Потому был бы рад возвращению старой системы экипировки, думаю, многие бы со мной согласились»

«Система одевания устраивает, не устраивает отсутствие новых островов и рейдов, не говоря уже о чем-то большем по типу классов, либо рас»

«Не нравится. Люди ждут новую систему, а по факту оставили то же самое, только теперь заготовки нужно ещё и на ауке покупать у барыг, т.к. самому фармить все эти душные активности - полный бред. Что мне делать с фул Т3 с 14.0? Зачем я шел к нему год? Чтобы сложить сувениром в банк или выбросить?»

«Любая система одевания подразумевала вайп шмота в конечном итоге. Сейчас просто это делается чаще, но тем не менее, так можно сказать и про то, что (условно) в 3.0 я нафармил фул шмот, а в 4.0 его вайпнули, блин, как так»

«А зачем тратить ресурсы на одевание, которое через несколько месяцев станет не актуальным и надо будет заново крафтить? Оделся в актуалочку, на Ал-Риате до 106% поднял и ползай, божить всё равно не получится, а Защитников Лабиринта апнешь. Ну а Драконий шмот можно через раз менять, как раз у эльфов наскребёшь»

«Пройди в Т1 106% ЦН с Иранохом, я гляну на тебя. Ну, иди на бг сходи, поймай ваншот от саппорта»

«А чего я там забыл? Туда можно и не ходить. Игра чтобы играть, а не жопу рвать в порыве доказать что...? На чиле чувак, никому не нужны твои достижения в игре»

«Окей, играть. А что ты делаешь в игре, в которой кроме ЦН и бг ничего нет?»

«Он же написал, надевает 106-й шмот с Руин, остальное время слакает xD»

«Лицом торгует в Новограде или Оке в красивом визуальчике»

«Ужасная система одевания, теперь любой бич может накрабить заготовок и быть с тобой на равных»

«По твоим словам выходит, что ты бич в топ шмоте, если вы на одном уровне? Или разницу в руках учитывать не принято у 90% комментаторов?»

«Какие руки? Челы с домофонов играют на бг и островах, вообще не понимают, что происходит в игре»

«Что за глупости? Экипировка не всё решает»

«Недавно в игре, не понимаю эту систему слоёв, сейчас идёт синий слой, ну ещё и зелень можно скрафтить, так понимаю потом будет фиол слой. Сейчас я одет Тир 1, собирать ресы на синь Т2, или ждать фиол слой. Выйдет, пока нафармлю (это будет долго в игре, не шарю) там уже какой слой будет, да и когда заканчивается синий слой и начинается фиол, синий пропадает или что, для новичков это не понятная система»

«А какие ресы на синь Т2? Летаешь на Острова, разбиваешь материал молотками, крафтишь Т2). Собирать ресы надо на Т3))»

«А что глобально изменилось? Разбросали Т3 по локациям и всё? Как выбрасывали склеенный шмот, так и выбрасываем(, что уже задолбало в корень и не вызывает никакого желания лепить этот шмот)! И что изменилось-то глобально и по факту?»

«Таки решил добавить в тонну негатива позитивных нот! То, что Т3 стал доступнее, это плюс! То, что ключей добавили в копилку, плюс! То, что в целом облегчили одевание в соло режиме, это плюс! Да и в целом одевание сейчас более-менее в норме! Лично меня угнетает то, что шмот нужно просто выкидывать! Лепил, лепил и выкинул! Если поправить этот момент, то будет супер! Предложений накидали тонну от обмена на тусклые искры-молотки и прочее, до какого-нибудь жезла, чтобы при нужном количестве материала преобразовать "синий" шмот 115 в " фиолетовый" 110, допустим»

«Рано еще такие опросы делать. Опрос нужно проводить в фиольном слое, так как непонятно, что будет с оружием и прослужит ли оно еще 5 недель в новом слое, а то как-то мало 5 недель с такой стоимостью его»

«У тебя Т3 оружие выкидывается, как только делается Т2 следующего слоя»

«Щас Т3 оружие скрафтить проблем нет»

«Кому всем? Смысл в том, что опрос рано запустили комьюнити группы, а повод - это скорей всего нытье тех, с кем они общаются по игре. А ноют криворукие топы в основном, потому что боятся, что их теперь будут нагибать рукастые одетые игроки»

«Наоборот прикольно, когда люди одеваются и навязывают конкуренцию, хоть и считаю, что закрытие рейда должно быть обязательным пунктом для получения оруж заготовки»

«Я - одиночка, мне удобней самой добывать экипировку, чтобы никого не ждать, не тратить нервы, не выслушивать маты за то, что у тебя что-то не получилось, не чувствовать вину, что из-за неопытности я подвела весь рейд. Мне это не надо! Я хочу играть спокойно, без навязывания мне консты или рейда. Кому нужна компания, так пусть ходят по рейдам, вместе летают и прочее, а кто хочет самостоятельности, то для них нужна альтернатива»

«Посмотрим, что будет. Но то, что если оружие Т3 будет немного лучше Т2 нового сезона, то это вполне было бы логично и надеюсь, что так будет, иначе будет много крику и игроки начнут терять интерес»

«В основном это из-за ПвП приходится одеваться. Скоро введут БП/ТК и без одетости сложно будет делать некоторые адекватные квесты. У каждого свои интересы в игре и, как ни крути, но при одетости чувствуешь себя комфортно и менее беспомощным игроком»

«В 4.0-6.0 норм система была, даже самоцветы не такая плохая задумка была в 5.0, именно по крафту интересно. Конкретно в тех сезонах сложность была из-за обязаловки конст.

На счет того, что соло игрокам стало проще после отвязки, ну так это не для вас отвязали заготовки и убрали астралиум из ЦН, нежелание или недостаток чего-то, из-за чего уже 4 года нет нового рейда от разработчиков, чтобы люди не жаловались как им надоело траить один и тот же рейд + донат с отвязанных заготовок и неадекватно дорогих инсижек).

Было бы здорово если бы запилили новую локацию, вместо Ал-Риата в ежедневную рутину, новое событие у Иркаллы, было бы неплохо, о новом рейде конечно даже мечтать как-то совестно, ведь в глобал патче теперь только лока…»

«На системе одевания в АО последних лет завязана вся игра. Убери переодевание каждый слой и в игру можно будет не играть. В ней становится нечего делать. Весь движ создает именно бесконечное переодевание. По поводу тех, кто хочет возврата к старой системе, лучше задуматься о запуске классических серверов, нежели воспринимать это как недовольство самой системой одевания (жалуются на однообразие игры, сама система проработана почти до идеала). Хотя нынешний онлайн такую роскошь вряд ли позволит.

Фарм заготовок сейчас нужно крайне ограничить. Например, чтобы с Испытания Крови падала максимум одна заготовка в день (нафармить 100+ заготовок при задротстве — это невменяемо). Стоит также подумать над лимитами открывания всех заготовок по аналогии с оружейной. Чтобы опять же ограничить задротство людей. N заготовок попадают на аукцион и обесценивают рынок в игре. Оружейная заготовка уже по 300 кри торгуется, это очень мало для нее.

Еще можно подумать в сторону преемственности слоев. Это решит проблему с устареванием накрафченных шмоток. Как написали ниже, апгрейд Т3 в Т2 со скидкой в осколках по отношению к фарму Т2 с нуля. Можно за зачарованный Астралиум даже, это не станет сложным для игроков. Можно даже за доп вид заготовок, которые будут падать с ОБС и ЦН. Это создаст иллюзию последовательного развития на протяжении всего сезона, будет интереснее»

«Классик в любой версии до 5-6 вернул бы разом тысячи игроков, а если потом еще раз в год докидывать обнову как в ВОВ-е - оставил бы их на несколько лет, имхо»

«Боже, вспоминаю "усталость", Гоблина этого, проклятье на шмотки, обереги, "каст руками" даже помню). Вот в ту игру было играть нереально круто»

«Это лучшая система одевания, которая только была. Играю с 3.0 и лучше ещё не было. Крафчу фул шмот, не ходя вообще ни на какие активности, все заготовки покупаю с аука!»

«Одевание отличное), меня устраивает. Пожалуй, лучшее из того, что я застала в игре. Единственное, хотелось бы, чтобы с Компасов всё-таки тоже заготовки падали, а то, чё с изи островков падает, а оттуда нет? Как-то странно. А так, просто огонь. Наконец-то дали выбор, возможность фармить то, что нравится.

Хз, про какую там смерть жанра пишут выше, для меня ммо рпг - это про задротство. Как в дьябло фармила одного и того же босса, чтобы выбить шмотку получше, так и тут фармим ЦН на ресы, ну, или не её, а что-то другое. Т. Е. цикличный гринд, это норм в данном жанре. Что можешь, то и гриндишь.

В любом случае, возможность одеть перса должна быть у каждого, иначе смысл вообще играть в подобные игры. И сейчас он есть.

Прошлый сезон был гораздо более не дружелюбным к людям, которые не могли по своим причинам ходить в ЦН, сейчас всё выглядит более справедливо. У тебя ровные руки и хороший рейд: фарми ЦН, получай необходимое с него. Заготовки оттуда стоят прилично по голде, можно ещё и подбарыжить, купить то, что лень фармить (например, заготовки за Ирки квесты, или ЦС).

У тебя нет хорошего стака для рейда, ничего, просто пофармишь чуть дольше, ну или купишь на ауке»

«Ничто не вечно). Кто хочет одеваться, тот будет, не смотря на слои, кто не хочет, тот даже сейчас, когда всё дано, 1000 причин найдёт)»

«В целом, новая система гораздо лучше, чем система 13.0-14.0, но я тоже за отмену мини сезонов»

«С одной стороны, плюс, что исчезла необходимость проходить рейды для полноценной возможности одеть актуальный шмот, с другой стороны, люди стали менее ответственно ходить в рейд. Мне в целом не нравится текущая система с крафтом и полным переодеванием каждые два месяца. Хотелось бы, чтобы прогрессия переносилась из слоя в слой хотя бы частично. Сделайте возможность перекрафтить шмот из предыдущего слоя в актуальный»

«Стало удобней одеваться, особенно для тех, кто не хочет задротить. ЦН потеряла свою ценность, если не убивать Ираноха. Хотелось, чтоб результат прохождение рейда был более интересен, чем часть заготовок»

«Да там кони двинешь фармить без ЦН xD, не все хотят играть 24 часа в АО»

«Часа 2 в день на проход ЦС, Руин, Джигран и 2-3 случайных Сражений, это не 24/7»

«Норм система. Но с оружкой до сих пор перемудрили. Без ЦН столько фармить умрешь... Как и с драконом на НГ. 3500 ёлочк. Ну попроще делайте. Да, в игре есть пару суточников и т.д. Но есть живые люди. Не хотим мы все праздники ёлочку собирать. И откат елочек сделайте быстрей. Мож хоть с тошнотой, но потыкаю елку. А то 30 минут и больше... но по сравнению с другими сезонами. Более менее разница только в оружке осталась. Она терпима. Пока что это лучшее, что было»

«Да давайте за вход в игру давать сразу 5 оруж заготовок, почему бы и нет?»

«Не знаю, мы за болтовней всё быстро нафармили, и елки, и подарки, и дракона, и лося. Хорошо отвлекает между всякой нудятиной. Ну, если только там зависать, то мб и нудновато»

«За 3 часа нафармила. Вы просто не играли в другие игры походу онлайн), там и говоришь и т.д., но столько не фармишь). Я в оприори сутки в игре не хочу сидеть. За окошком жизнь. Там надо быть)»

«Мне нравится, если бы не надо было больше одеваться вообще, збла эта дрчь»

«Опять нужно покупать заготовки у кузнецов! Задолбало!»

«Система одевания нравится, только мини-сезоны уже порядком надоели»

«"Новая система одевания", звучит то как. Система одевания не поменялась. Добавился альтернативный способ получения заготовок, так что дизлайк "новой системе". Новая система одевания подразумевает что-то большее, чем просто добавление еще одного источника для ресурсов. Таким макаром можно добавить еще один способ получения амальгамы и назвать систему новой»

«Система мини-сезонов неплохая, но можно ее разбить, например, по 4 месяца на мини-сезон, а ради двух месяцев+- геморно, имхо, но кому надо, одеваются. В целом всё нравится»

«Классная система, по-моему лучшая за всю историю игры. Даёт возможность играть людям в нормальном шмоте, у которых попросту не хватает времени покорять рейды, например, кто работает вахтой и с ночными сменами. Ещё голды стало больше, что упрощает процесс. Я только из-за этого решил одеваться в этом сезоне! Можно играть любым неактуальным классом в своё удовольствие»

«Почему вы до сих пор не можете перестроить свое мышление. У вас не с одеванием, не с балансом, не с сюжетом проблема. У вас проблема с системой рун. Сейчас она уже архаична. Вы понимаете, что сейчас порог вхождения для новичка для комфортной игры - это минимум 200 000 рублей. Это 12 руны и остальной необходимый донат, и это только под акции. А потом ещё каждых полгода будь добр в районе 20к выкладывай. Это не касаемо актуальных бронь. Та акция для новичков, которая за 600 рублей дает 9-ки в круг, это пшик. Это просто ничего.

Я безмерно уважаю людей, которые донатили и поддерживали всё это время игру, но здоровый человек сейчас не будет платить стоимость нового нормального компьютера, чтобы просто комфортно играть в Аллоды. Это раньше Аллоды были уникальны. Сейчас сам жанр мморпг уже всем надоел. Мне больно смотреть на людей, которые сейчас бегают с 6-9 рунами в круг. Я понимаю, что скоро они забросят игру. Мое предложение таково. Сделайте постоянную акцию на круг 12-ых рун. И не премиальных, а хрупких. Не на месяц, а на минисезон. Не за 10-20 тысяч, а за 2к край. Пусть они в конце сезона ломаются на чистые 7-ые руны.

И поверьте, я не из тех, кто зажмет денежку для любимой игры, но это раньше я себе мог позволить 200к, сейчас я поумнел. А по поводу системы одевания, лучшего вы не добьетесь. Я тоже считал систему 4.0 самой офигенной. Но сейчас увидел, как ожил аук, и понял, что новая система лучше. Дальнейший этап, это разделение систем одевания для подписки и фришки. Только так можно отшлифовать эту систему с учетом сервера. А всем нытикам, которые жалуются, что устали одеваться. Дак кто вас заставляет? Одевайтесь через сезон: синь, рыж, лимон. Нехрен себя загонять как кабанов»

«Соглашусь с теми, кому надоело выкидывать постоянно шмот, это приводит к раздражению и надоеданию. Было бы куда лучше, если бы накладывали один на другой, как из Т1 делается Т2, только с новым цветом слоя. На Т3 синь делаем Т2 фиол. Можно еще придумать для интереса игроков мини-бонус, к примеру, за переапанный Т3 давать прирост в статах на 0.5 или 1, или к могуществу с выносливостью прибавку.

А те, кто ворвался с нового слоя, то получат все пропущенные бонусы в следующем новом сезоне при наличии одетости до нужного ГС (пусть не фул Т3, но с большей его частью). Это чтобы не было обидно тем, кто одевался всё время, а также придержит игрока в игре и задаст интерес к одеванию в следующем сезоне. Любителям МЧД, которые возвращаются в игру во втором полугодии, придется начинать одеваться с салатового слоя, чтобы набрать нужный ГС и получить в лимон слое все пропущенные мини-бонусы»


Комментариев нет:

Отправить комментарий