26 янв. 2024 г.

TWW3. Тени Перемен

Приближаются четыре новые легенды, которые перевернут мир Total War: WARHAMMER III с ног на голову! Вместе с ними появятся новые юниты, новая механика кампании, никогда ранее не встречавшаяся в Total War, а также многое другое.

Shadows of Change появилось в Total War: WARHAMMER III 31 августа 2023 года вместе с обновлением 4.0.

В соответствии с новым форматом контента, в «Shadows of Change» включены три легендарных лорда — Подменыш (Тзинч), Нефритовый дракон Юань Бо (Великий Катай) и Мать Останкия (Кислев) — вместе с легендарным героем Синими писцами (Тзинч).

Добавьте в свои игры новых легендарных лордов, героев и юнитов, чтобы значительно расширить свои методы игры на карте кампании и в сражениях. Подменыш, Юань Бо и Мать Останкия привносят в свои расы собственную механику кампании с целями, отличными от кампании Царства Хаоса, и новыми юнитами, которые помогут им добиться победы на своих условиях.

- Три новых легендарных лорда выходят из тени!

- Выполняйте подлые замыслы и махинации вместе с Подменышем Тзинча.

- Придумывайте и выполняйте грандиозные военные действия в глобальном масштабе, играя за Юань Бо из Великого Катая.

- Создавайте мощные заклинания и заклинания, занимаясь колдовством, переворачивая кампании с ног на голову в роли Матери Останкии из Кислева.

- Разбрасывайте магические заклинания в случайном порядке вместе с новым легендарным героем Синими писцами Тзинча.

- Расширьте свой список 11 дополнительными отрядами и усильте свои войска девятью новыми полками славы.

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГЕРОЙ: СИНИЕ ПИСЦЫ

Синие Писцы верхом на своем Диске Тзинча представляют собой пару могущественных Синих Ужасов, П'тарикса и Ксират'па. Они парят над мирами смертных и вечных, ссорясь между собой, находя фрагменты Тзинча и связывая их в пергамент.

С пером в каждой руке, сделанным из собственных перьев Тзинча, П'тарикс самозабвенно чертит символы на пергаменте, прежде чем передать его Ксират'пу, который читает слова вслух, чтобы проверить их точность, высвобождая разрушительные заклинания Повелителя Перемен.

Синие писцы, часто вступающие в бой в поисках очагов мощной и разрушительной магии, сталкиваются со многими опасностями. При угрозе Ксират'п будет читать заклинания наугад, доверяя своему истинному хозяину, который направит его руку к нужному свитку для данного случая.

Хотя Тзинч никогда не бывает по-настоящему случайным, результаты могут быть впечатляющими, непредсказуемыми и причудливыми.

Будучи странным заклинателем, этот легендарный герой становится сильнее по мере того, как вокруг него накладываются заклинания, благодаря пассивному эффекту Spell Siphon. Между тем, их врожденная способность «Свитки волшебства» предоставляет случайный выбор заклинаний в начале битвы. Они перемешиваются и рандомизируются еще раз при каждом произнесении заклинания. Хаос. Большой синий хаос.

ЦААНГОРЫ

Тзаангоры — неестественные зверолюди, тянущиеся к магии, как и Синие Писцы до них, теперь служащие Повелителю Перемен. Их животная дикость хорошо сочетается с острым и жестоким интеллектом. Имея на боку костяные, железные или хрустальные топоры, цаангоры — идеальные быстрые фланкеры, привыкшие к стилю боя «нападай и беги».

Используйте свою врожденную способность «Авангардное развертывание», чтобы быстро приступить к делу, увеличьте силу своего оружия с помощью «Чародейского заряда», когда находитесь рядом с магией, и отступите в лес, чтобы преследовать врага, прежде чем нанести новый удар.

КОКАТРИС

Хотя Кокатриса редко можно встретить за пределами своего логова, он представляет собой тревожного птичьего зверя, испорченного силами Хаоса. Известно, что на них охотятся бретоннские рыцари – не потому, что боятся своей силы, а скорее своего интеллекта.

Парящий в небе как чудовищный атакующий дизейбл, Кокатрис может использовать свой Окаменеющий взгляд, чтобы замедлить врагов, заставляя их ползать, прежде чем облить их Кислотной рвотой, чтобы применить тяжелый яд и нанести удар своими могучими когтями. Как грубо.

МУТАЛИТ ВИХРЕВОЙ ЗВЕРЬ

Вихревой зверь — это мерзость, которой не должно существовать. Ужасающее сочетание монстра и магии, это существо было мутировано без всякой оправданной причины силами Хаоса.

Его преследует необузданный шар магии Хаоса, который привязан к нему, искажая реальность, куда бы он ни ступил. Его плоть отделяется от тела, втягивается в воронку на спине, а затем переформируется и снова сливается с существом. Что, по вашему мнению, должно действительно раздражать?

Поле битвы меняется и мутирует с каждым шагом этого зверя.

Будучи чудовищем чистого магического разрушения, Вихревой Зверь использует свою пассивную ауру - Ауру Мутации, чтобы наносить прямой постепенный урон окружающей его области. Но это еще не все, на что способен вихрь. Благодаря Дару мутации ближайшие дружественные отряды получают повышенные атакующие бонусы, а с помощью пассивного умения «Волны трансформации» Вихревой зверь может активировать взрыв материи, самоактивируемую детонацию, которая наносит магический урон и сильно отбрасывает, при этом выжившие страдают от дезориентации.

НОВЫЕ ЛЕГЕНДАРНЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

Разработчики добавили на карту 13 новых достопримечательностей, стремясь перенести любимые фанатами локации из трилогии в Immortal Empires

- Ледниковые пещеры (Расселина Ткачей судеб)

- Зверинец Аграммона (Замок Великолепия)

- Оскверненная роща (Призрачный лес)

- Оккупированный императорский дворец (Вэй-Цзинь)

- Костяной столп (Ущелье Дефф)

- Уатль (Пробуждение)

- Памятник Экстатической охоте (Храм Курноуса)

- Долина многих глаз (Черная яма)

- Буйный дуб (Мордхейм)

- Обломки «Когтя агонии» (Хайчай)

- Монолит Кровавой Длани (Монолит Бьоркила Кровавой Длани)

- Зал Возрождения (Ламия)

- Колокола Лазархов (Ворота Утробы)

32 НОВЫХ ДОСТИЖЕНИЯ

В WARHAMMER III появилось несколько новых достижений, даже если они ускользнули из Пустошей Хаоса раньше, чем следовало, и теперь их можно заработать в Immortal Empires. 

Сюда входят два достижения для каждой расы в игре, у которой их еще нет, что дает каждому участнику трилогии WARHAMMER возможность отслеживать свои окончательные победы на любом уровне сложности, а второе достижение позволяет сделать то же самое на очень сложном или легендарном уровне.

Докажите, что вы достойны пройти эти мощные испытания, и войдите в число лучших стратегов Total War.


Комментариев нет:

Отправить комментарий