18 янв. 2024 г.

TWW3. Астрагот Железнорукий

DLC «Кузница дворфов Хаоса» появилось в Total War: WARHAMMER III 13 апреля 2023 года. Узнайте больше и познакомьтесь с первым легендарным лордом Forge of the Chaos Dwarfs, Астраготом Железноруким (Astragoth Ironhand).

Наконец-то недостающий кусочек головоломки WARHAMMER 3, которого вы все ждали, уже в пути. И мы можем гарантировать, что, как только эта компания начнет развиваться, всё уже никогда не будет прежним.

В состав Forge of the Chaos Dwarfs входят три свирепых и мерзких легендарных лорда: Астрагот Железнорукий, Верховный Жрец Хашута; Дражоат Пепельный, колдун-пророк Хашута; и Жатан Черный, командир Башни Жарр. К ним присоединяется единственный и неповторимый легендарный герой-хобгоблин, Гордуз Backstabber Предатель. Эта маниакальная группа намеревается построить Великое Буро Хашута, с помощью которого они смогут прорваться сквозь саму ткань реальности, чтобы завоевать как известный мир, так и, возможно, гораздо больше.

«Выпуск трех Легендарных Лордов с дополнительным Легендарным героем является для нас чем-то новым, и это путь, по которому мы будем идти в будущих выпусках. Вы сказали нам, что хотите больше легендарных героев, и мы согласны! Этих новых героев могут нанимать и использовать все Лорды в любом наборе, что обеспечивает гораздо большую гибкость стиля игры, чем раньше»

В случае с Гордузом его внешний вид улучшает хобгоблинов по всем направлениям, позволяя большему количеству игроков воспользоваться его удивительно быстрой волчьей кавалерией!

АСТРАГОТ ЖЕЛЕЗНОРУКИЙ

Астрагот Железнорукий — старейший из ныне живущих колдунов-пророков гномов Хаоса. Верховный жрец Хашута и когда-то самый могущественный колдун, ступавший по равнине Жардук, ослабевшие силы Астрагота являются результатом длительного окаменения, в результате которого он остается привязанным к механическому устройству, которое дает ему возможность двигаться.

Астрагот занимает свое место на поле битвы в качестве заклинателя в доспехах со смешанными знаниями заклинаний (Огонь и Хашут), способного покрыть большую территорию с приличной скоростью и держаться на близком расстоянии от вражеских бойцов.

Но что касается кампании, у этого Первосвященника есть еще несколько трюков в металлических рукавах, он преуспевает в Башне Жарра, создавая больше Влияния Конклава, чем любой другой Дави-Жарр. Все это делает его узурпацию еще труднее.

ГОРДУЗ-ПРЕДАТЕЛЬ

Пережив большинство своих собратьев-вождей племени, Гордуз Backstabber от природы недоверчив и хитер, что дает ему непреходящий талант к выживанию. Его плечи пересекают толстые шрамы, и удача Гордуза помогает ему далеко на поле боя.

Сосредоточив внимание на рукопашном бою, этот хитрый парень пробирается в тыл врага либо пешком, либо верхом на гигантском волке для более быстрого передвижения.

С точки зрения игрового процесса, Gorduz Backstabber — это сила, с которой нужно считаться, она добавляет армии хобгоблинов серьезную универсальность. Его присутствие в армии дает невероятно мощные усиления и бонусы к характеристикам, и он обладает некоторыми чрезвычайно полезными навыками — он может поддерживать поток боеприпасов с помощью «Стреляй в них!» или включите авангардное развертывание для всех хобгоблинов с помощью команды «Подлый!». А если скрытность не в вашем стиле, «Get Tha Gitz!» вызывает под свое командование банду хобгоблинов-головорезов.

Независимо от того, расположился ли Гордуз Backstabber среди вашей армии или откололся от стаи, чтобы прикрыть землю менее обычным лордом Дави-Жарра, он станет бесценным активом.

ЭКОНОМИКА И ТРУД

Ни одна процветающая фракция в WARHAMMER III не обходится без мощной экономики, обеспечивающей финансирование их адской военной машины, и Дави-Жарр не являются исключением. Гномам Хаоса нужны рабочие, и  они могут получить их, победив своих врагов в бою или с помощью механики Конвоя (о которой мы расскажем более подробно в третьей части этой серии через пару недель), прежде чем приступить к работе. на горнодобывающих заставах для добычи сырья.

Сырье имеет решающее значение для строительства империи гномов Хаоса и необходимо для строительства более совершенных зданий и сооружений. Кроме того, их можно превратить в оружие, которое раскроет истинную силу пламенной армии гномов.

Набирайте рабочую силу > собирайте сырье >  стройте кошмарные здания и куйте адское оружие  > поддерживайте гномов Хаоса.

Плюс, давайте не будем забывать о силе Казначейства! Заработанные победами в битвах, строительством аванпостов, использованием заводов и продажей вооружения через конвои, гномы Хаоса имеют множество возможностей заработать серьезные монеты – и только от вас зависит, будет ли золото продолжать течь.

БАШНЯ ЖАРРА

Башня Жарра возвышается в столице гномов Хаоса Жарр-Нагрунде. Это политическое поле битвы для Дави-Жарр и ключ к их успеху как всемогущей фракции Хаоса.

Борьба за места в башне предоставит гномам Хаоса разнообразные бонусы и награды. Это также дает возможность для некоторой конкуренции между фракциями  вне войны благодаря совместимости с многопользовательской игрой ,  добавляя кооперативное преимущество к опыту кампании  в форме округов.

Районы могут принести пользу всей культуре гномов Хаоса, поощряя всех работать вместе над улучшением Жарр-Наггрунда на благо каждого.

Имея возможность поэкспериментировать с различными стилями игры и попробовать свои силы в хитрой дипломатии – с возможностью серьезного предательства – Башня Жарра является одной из самых глубоких, уникальных и универсальных механик кампании в Total War: WARHAMMER на сегодняшний день.

СТОЙТЕ ВЫСОКО ВМЕСТЕ С БЫКАМИ-КЕНТАВРАМИ

Служащие Легиону Азгорха, Бычьи Кентавры являются чудовищным дополнением к списку Гномов Хаоса. Эти мощные бойцы ближнего боя, имеющие верхнюю часть туловища гнома Хаоса и тело свирепого быка, представляют собой грозных зверей, которые благодаря своей высокой броне и благоприятным характеристикам могут играть как наступательную, так и защитную роль. Но не позволяйте их огромным размерам или пристрастию к отличному оружию обмануть вас — они определенно очень сообразительны.

ПОДНИМИТЕСЬ В НЕБО

Передвигаться по полю боя на четырех ногах — не единственный способ маневрировать вашими отрядами.

Бэйл-Телец  — гигантское чудовище, снова с телом быка, но на этот раз в сочетании с перепончатыми крыльями дракона! В бою или в одиночном полете Bale Taurus горит с ужасающей силой. Оружие, попадающее в него, превращается в расплавленный металл, а монстр на ходу поджигает землю, готовый сожрать своих врагов целиком. Однако более часто встречающийся Бэйл-Телец будет не единственным на поле боя. Великий Бэйл-Телец, предназначенный для самых могущественных великих гномов, будет для тех, кто хочет стать больше.

Альтернативой ему является Ламмасу , который считается редкой и интересной мутацией Великого Таури. Это не существо ярости, а проявление колдовского разума. Хотя Ламмасу и не так силен в бою, как его двоюродный брат, вместо этого он способен использовать магию, запускать огненные шары во врага или перевозить союзников на призрачных скакунах в мгновение ока. В качестве альтернативы, поскольку они наделены сверхъестественной, коварной харизмой, способной сбить с толку врагов, они могут просто позволить смерти таинственным образом проникнуть в ряды врага.


Комментариев нет:

Отправить комментарий