8 нояб. 2023 г.

World Of Warcraft: Worldsoul Saga, Half-Life, Final Fantasy IX Remake, StarCraft

Blizzard Entertainment представила амбициозный план будущего своей флагманской MMORPG World of Warcraft. В преддверии 20-летнего юбилея игры Крис Метцен, недавно восстановленный в должности исполнительного креативного директора World of Warcraft, анонсировал трилогию дополнений, которые будут известны под общим названием The Worldsoul Saga. Действие этой саги будет происходить в течение нескольких лет, начиная с The War Within в 2024 году, затем Midnight и заканчивая The Last Titan. Но, хотя это, безусловно, амбициозно, Blizzard, очевидно, ставит перед собой даже более высокие цели, чем ожидалось.

Авторы World of Warcraft назвали киновселенную Marvel эталоном сюжета. Теперь в Blizzard рассматривают MMORPG не просто как одну из своих игр, а как «план на будущее».

Вице-президент World of Warcraft Холли Лонгдейл и генеральный менеджер игры Джон Хайт назвали киновселенную Marvel эталоном повествования, об этом они заявили журналисту IGN. В интервью руководители WoW подробно рассказали о The Worldsoul Saga — сюжетном цикле из трех дополнений. По их словам, расширения будут связаны с друг другом, но при желании игроки смогут пропустить первое или второе перед финальным The Last Titan.

Главные детали интервью:

- Работа над The Worldsoul Saga стартовала одновременно с возвращением Криса Метцена (легенда студии, работавший над сериями Diablo, StarCraft и Warcraft), который стал креативным директором MMORPG;

- Идея разделить сюжет на три части принадлежит именно Метцену. Он считает, что одно дополнения не вместит в себя всей эпичности истории;

- Во время работы над Shadowlands студия изменила свой подход к игре. По словам Джона Хайта, Blizzard сконцентрировалась на желаниях игроков, а не исключительно на продукте;

- Хайт отметил, что теперь у них есть большая команда, которая может выпускать контент тогда, когда этого хотят игроки;

- В студии планируют чаще делиться дорожными картами всех своих франшиз.

Первым дополнением The Worldsoul Saga станет The War Within про королевство нерубов. Расширение выйдет в 2024 году. До 2030 года Blizzard намерена выпустить еще два дополнения — Midnight про эльфов и земли Кель'таласа, а также Last Titan про Нордскол и Ульдуар.

Популярная MMORPG возникла еще до кинематографической вселенной Marvel, но, очевидно, черпает вдохновение из многомиллиардной вселенной франшиз. Честно говоря, у World of Warcraft всегда был потенциал быть похожим на MCU, если не лучше.

- Blizzard Entertainment планирует трилогию расширений, напоминающих взаимосвязанное повествование кинематографической вселенной Marvel.

- The Worldsoul Saga стремится обогатить сюжет и повествование игры, одновременно улучшая аспект сообщества.

- Успех саги зависит от ее способности сбалансировать связность повествования с игроком.

Джон Хайт, генеральный менеджер Warcraft, согласно недавнему интервью IGN, описывает эту трилогию как одно из самых амбициозных творческих проектов, когда-либо предпринятых для игры. Каждое расширение, хотя и самодостаточное в повествовании, будет играть роль в более широкой сюжетной арке, проводя параллели с подходом к повествованию, популяризированным кинематографической вселенной Marvel. Приверженность этой обширной повествовательной структуре сигнализирует о стратегическом сдвиге в Blizzard, стремящемся закрепить наследие игры и одновременно проложить курс на ее будущее.

The War Within обещает погрузить игроков в глубины древней цивилизации, скрывающейся под поверхностью планеты, представляя как утопические, так и антиутопические видения будущего. Это грядущее расширение поднимет максимальный уровень до 80, поскольку оно знакомит игроков с новым континентом, Хаз Алгаром. Кроме того, в игре появится новаяигровая раса, созданная Титанами и выкованная из камня, а также новая игровые механики, такая как «Спуски» и «Отряды» (Warbands), которые улучшат социальные и общественные аспекты игры.

Повествование World of Warcraft пострадало в последние годы, но с возвращением Криса Метцена дела начинают налаживаться. В частности, появление Warbands вызвало значительный энтузиазм среди поклонников World of Warcraft. Это альтернативная система для всей учетной записи, целью которой является оптимизация игрового процесса за счет возможности совместного использования достижений, банков, репутации и многого другого между персонажами. Майкл Байби, исполнительный продюсер первого из трех расширений, характеризует эту функцию как «изменение ценностей» для Warcraft, свидетельствующее о более широкой стратегии по устранению барьеров и обеспечению более интегрированного опыта для игроков.

Прозрачность стала краеугольным камнем коммуникационной стратегии Blizzard: компания разработала четкий и определенный план действий для следующих трех дополнений. Такой подход не только укрепляет доверие, но и гарантирует игрокам, что он будет годами поддерживать и совершенствовать такие функции, как Warbands. Раскрывая всеобъемлющее повествование саги, Blizzard призвала как ветеранов, так и новых игроков отправиться в это путешествие, заверив их, что они могут присоединиться к саге в любой главе, не чувствуя себя обделенными.

Однако решение анонсировать сагу из трёх частей вызвало изрядную долю критики. Критики выражают обеспокоенность по поводу возможности насыщения контентом и ослабления повествовательного воздействия — проблемы, с которой MCU также столкнулся в последние годы. Более того, существуют опасения относительно темпов выпуска расширений, особенно потому, что вторая и третья части будут повторно рассматривать существующие области в игре. Хотя Blizzard намекнула на ускоренный цикл разработки, сохраняется тонкий баланс между поддержанием связности повествования и реакцией на отзывы сообщества.

Разве не было бы здорово, если бы в будущем у World of Warcraft был момент, похожий на Финал?

С точки зрения монетизации структура трилогии предоставляет Blizzard множество возможностей извлечь выгоду из ажиотажа, возникшего после первоначального релиза, и поддерживать доход за счет продаж расширений и ежемесячных подписок. Эта модель, несмотря на ее финансовую состоятельность, вызвала вопросы о ее последствиях для игроков и ценности каждого расширения, особенно с учетом того, что Blizzard взимает дополнительную плату за трехдневную фору.

Готовясь к этой грандиозной повествовательной одиссее, World of Warcraft стоит на перепутье. Worldsoul Saga представляет собой смелую приверженность рассказыванию историй, участию сообщества и развитию игры. Однако ее успех в конечном итоге будет зависеть от способности Blizzard предоставлять интересный контент, поддерживать сбалансированные темпы разработки и находить способ справляться со сложностями ожиданий игроков и динамики рынка.

По мере развития саги она будет развиваться. Будет интересно наблюдать, как развивается эта легендарная франшиза и сможет ли она передать магию и долговечность MCU в сфере MMORPG.

World of Warcraft, по крайней мере, находится на хорошем старте в своих начинаниях, подобных MCU. Если нам повезет, консольные игроки смогут присоединиться к веселью до его завершения.

Содержание:

00:00 Про Пирамидоголового в ремейке Silent Hill 2

00:54 Half-Life. Обновление?

02:39 Розыгрыш Call of Duty: Modern Warfare 3

03:24 Final Fantasy 9. Ремейк

05:15 World of Warcraft. Как Marvel

08:48 Cities Skylines 2, Nintendo Switch, Xbox

11:48 StarCraft. Возвращение


Комментариев нет:

Отправить комментарий