28 нояб. 2023 г.

Marvel Snap, TGA 2023, Resident Evil, Everwild, Witchfire, Warhammer: Realms Of Ruin

Если ты фанат карточных игр, то наверняка знаешь Бена Броуда – главного геймдизайнера Hearthstone, до своего ухода из Blizzard отвечавшего за создание и развитие этой самой популярной цифровой ККИ. А если после этого ты ничего больше о нём не слышал, то наверняка сильно удивился, увидев Бена на TGA 2022, получающим статуэтку за лучшую мобильную игру года.

Награду он забрал за виновника этой самой номинации – дебютный проект его новой студии Second Dinner, Marvel Snap. Победа, по-моему мнению, была более чем заслужена.

Marvel Snap - видеоигра в жанре коллекционная карточная игра, изданная Nuverse для Windows, Android и iOS. В игре представлена коллекция различных персонажей из вселенной Marvel. Игра была выпущена 18 октября 2022 года, после периода бета-тестирования.

Игровой процесс Marvel Snap относительно прост по сравнению с другими коллекционными карточными играми, и отдельные игровые партии обычно длятся всего несколько минут.

Marvel Snap — дебютная игра от игровой компании Second Dinner, она основана бывшими разработчиками Hearthstone Беном Броудом, Ен Ву и Гамильтоном Чу. Изначально игра вышла в бета-версии, режим игры с реальными игроками появился позже.

Персонажи и локации добавляются каждую неделю. На момент бета-релиза в игре было более 150 героев и более 50 уровней.

Игра основана на модели free-to-play, включающей микротранзакции для покупки обликов и боевого пропуска. Бета-версия включала в себя коробки с добычей, которые приобретались за внутриигровую валюту или реальные деньги, что вызвало споры среди игроков. Платные ящики отсутствуют в финальной версии игры.

Каждый матч состоит из шести ходов, на первых трёх из которых открываются три локации — три игральных стола, которые могут взаимодействовать друг с другом, как и карты на них. Задача игрока — иметь превосходство на двух или более локациях. Для удерживания превосходства на локации сумма сил карт(ы) игрока должна быть больше, чем у противника, если в особенности локации не написано обратное.

Каждая карта имеет стоимость в энергии. В начале матча у каждого игрока одна единица энергии, с каждым ходом энергии становится больше, неизрасходованная в прошлом ходу энергия не переносится. Большинство карт имеет уникальные способности — возможность перемещаться между локациями, уничтожать другие карты, усиливать или ослаблять.

Например, карта Человека-паука при раскрытии запрещает противнику разыгрывать карты на следующем ходу на той же локации, карта Росомахи при сбросе или уничтожении восстанавливается на случайной локации и получает +2 к силе, карта Железного человека удваивает силу локации. Локации (кроме "Руин") также имеют уникальные способности: Центральный вокзал кладёт на себя по карте из руки каждого игрока на пятом ходу, Пик меняет местами силу и стоимость в энергии у всех карт в руках игроков. В конце матча каждый игрок получает бустеры для прокачки карт.

В игре есть еженедельные и сезонные задания, за выполнение которых игрок получает кредиты и очки боевого пропуска, в котором также можно получить кредиты, бустеры, золото (для покупок вариаций, наборов и тех же кредитов в магазине), вариации, рубашки карт и коробки со схожим наполнением. Прокачивая карты, игрок улучшает их внешний вид и повышает уровень коллекции (по факту, уровень собственного аккаунта), в которой, помимо всего прочего, можно получить новые карты.

Игровой процесс в Marvel Snap максимально прост – собираешь колоду из 12 карт, и за шесть ходов тебе нужно набрать больше силы, чем оппонент. Героя противника, так называемого «лица» здесь нет, поэтому нет в игре и бесящих аггро-колод. В этом Marvel Snap куда ближе к Гвинту, чем к остальным цифровым ККИ, только там ты должен выиграть в двух из трёх раундах, а здесь в двух из трёх локациях на поле.

Локации на поле боя в каждом матче меняются, и на момент написания статьи их в игре уже почти полсотни, каждая с собственным уникальным эффектом. На некоторых из них игрок будет получать небольшие баффы или штрафы, а другие же полностью меняют условия партии, например, локация TVA заканчивает игру на 4-ом ходу, а живая планета Эго начинает играть карты за вас с противником. Разные локации в каждом матче постоянно держат в тонусе и не дают заскучать, даже если ты всё время играешь одной и той же колодой.

В начале матча локации скрыты и открываются за первые три хода. Никто не мешает играть карты в ещё не открывшиеся локации, но это весьма рискованно – выпасть там может что угодно, и можно даже проиграть партию, если тебе не повезёт – риск не всегда оправдан. Новые локации выходят каждую неделю по четвергам, и в день выхода появляются с повышенной вероятностью. Также каждое воскресенье случайная локация становится “горячей” и встречается в играх с 60% вероятностью. Разумно в эти два дня модифицировать колоды картами, синергирующими с этими локациями, чтобы увеличить шансы на победу.

Не даст вам заскучать и длительность партий – в обычной партии у вас будет всего шесть ходов и сам матч продлится минуты три. Идеально подходит чтобы сыграть пару партий пока стоишь в очереди или вышел на перекур на работе.

Содержание:

00:00 Ghostrunner 2 окупилась

01:04 The Game Awards 2023. Детали

03:03 Как пополнять Steam?

04:20 Resident Evil. Слухи

06:35 Marvel Snap. Закрытие

09:19 State of Decay 3, Everwild, Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin

11:48 Witchfire. Про будущее


Комментариев нет:

Отправить комментарий