4 нояб. 2023 г.

RE3. Resident Evil 3 Как Фильм Ужасов Джорджа Ромеро 80-х Годов

В альтернативной реальности Resident Evil 3 была написана сценаристом и режиссером Джорджем А. Ромеро в 1985 году. Resident Evil 3 была продолжением кассового блокбастера Resident Evil 2, совершившего настоящий взрыв в киноидустрии, который был выпущен в 1978 году. Resident Evil 3 ознаменовала собой перемены во франшизе, затронув мрачные темы коррупции в армии и деградации общества. Resident Evil послужила основой для многомиллионной франшизы видеоигр Capcom.

Содержание:

0:00 - Вступление

0:19 - Джилл в своей квартире

0:24 - Джилл спасается из горящего здания, убегая от зомби

0:44 - Склад

0:49 - Дарио Россо

0:54 - Полицейская баррикада захвачена

1:09 - Служба противодействия биологической опасности Umbrella в патруле

1:29 – Бар Джека

1:34 - Брэд Викерс разговаривает с Джилл

1:49 - Вход в полицейский участок

1:54 - Появляется Немезида

1:59 Интерьер RPD

2:14 - Офис S.T.A.R.S.

2:24 - Цербер

2:29 - Карлос Оливейра

2:44 - Drain Deimos

2:49 - Зомби кишат на заправочной станции Стагла

2:59 - Взрывается заправочная станция

3:09 - Поезд метро

3:14 - Михаил Виктор

3:19 - Николай Зиновьев

3:24 - Немезида в поезде / поезд взрывается

3:39 - Внешний вид часовой башни

3:44 - Паутинный прядильщик

3:49 – Комната сохранения / пишущая машинка

3:54 - Зомби с часовой башни

3:59 - "Наконец-то все кончено..."

4:09 - Немезида уничтожает спасательный вертолет

4:19 - Больница

4:34 - Карлос в больнице

4:44 - Тайрелл Патрик

4:49 - Зомби вываливаются из лифта

4:54 - ЛЕКАРСТВО

4:59 - Побег из больницы

5:09 – Гамма-Охотник

5:14 - Больница разрушена

5:19 - Джилл выздоравливает в часовне

5:24 - Парк

5:29 - Вороны на кладбище

5:39 - Могильщик

5:54 - Кладбищенский зомби

5:59 - Мертвая фабрика

6:19 - Зеленая трава

6:24 - Немезида 2-го класса

6:29 - Кислотная комната

6:44 - Окончательная форма Немезиды

6:49 - Джилл активирует рельсовую пушку

6:54 - Рельсовая пушка

6:59 - "Ты хочешь S.T.A.R.S.? Я дам тебе S.T.A.R.S."

7:04 - Карлос со спасательным вертолетом

7:14 - Вылет из Раккун-Сити

7:19 - Раккун-Сити взрывается

7:39 - Конец

7:45 – Джилл с сэндвичем

«Я старался как можно точнее следовать сюжетной линии и включить в нее как можно больше монстров и персонажей. Спасибо вам за просмотр, и я надеюсь, вам понравилось!», - комментарий от автора.

Это выглядит так естественно и похоже на реальные кадры из кризиса 80-х годов. Это ваааайййййййййййй лучше, чем любой фильм «Обитель зла», который я видел. Почему мы не можем получить что-то столь же красивое и креативное, как это? Разве мы недостаточно хороши как преданные поклонники Resident Evil???

Может быть, когда-нибудь такой фильм от Capcom увидит свет. Это лучшее, что я смотрел за такое долгое время! Зомби, монстры - типичная тема фильмов ужасов 80-х, это должно быть в стиле фильмов 80-х! Отличная работа.

Но мы должны понимать, это НЕЙРОСЕТИ создали альтернативную реальность... Этих кадров типа из фильмов никогда не существовало.

Голливуд всегда думает, что они знают лучше и могут сделать лучше, чем следовать исходному материалу из видеоигры. Если бы у них когда-нибудь были люди, которые действительно заботились бы о том, что они зарабатывают, а не делали бы это ради денег, тогда мы легко могли бы получить что-то вроде этого.

Надеюсь, в будущем мы также сможем сгенерировать целый фильм или игру из одного промта, текстовой подсказки.

Я бы хотел, чтобы этот фильм был настоящим. Я люблю зомби и фильмы 80-х годов. Например, представьте, что вместо этого набора изображений искусственный интеллект просто создал фильм.

Да, всё, что нам нужно, - это преданный своему делу режиссер, чтобы должным образом экранизировать хороший фильм. С помощью этой новой технологии искусственного интеллекта создатели кино могут переделать фильмы "Обитель зла", приквелы и сиквелы "Звездных войн" и все другие дерьмовые фильмы, которые были испорчены.

Это было сделано с помощью искусственного интеллекта, это сделал компьютер. Довольно скоро ИИ сможет снимать фильмы, и ИИ уже может копировать чей угодно голос и внешность. Мы стоим на пороге невероятного технологического прорыва, чтобы показать Голливуду, чего на самом деле хочет публика, и показать, как Голливуд все неправильно понимает и сейчас устарел.

Большая проблема называется "Голливуд" ... они не позволяют фанатам помогать в их деле, но те смотрят несколько роликов с играми и становятся экспертами. Я ненавижу это... в последнем фильме Леон выглядел глупо, а группа героев RE1 решила закодировать Веронику, даже не взяв с собой то, что у них было... и боже мой, Вескер был настолько глуп, что это сводит меня с ума, он был одним из основателей Umbrella... а шеф полиции был серийным убийцей, почему бы не снять супер классный фильм только из-за этого... Голливуд и тамошние режиссеры разрушают игру моего детства, и сейчас эти новые дети начинают думать, что так и должно быть... Я ненавижу это.

К сожалению, в Голливуде никто не захотел бы рисковать, производя это ... если только режиссер не продюсирует свои фильмы, как Роберт Родригес с "Планетой террора", все последние фильмы о зомби имеют схожий визуальный облик, этот образ здесь действительно очень хорош.

Одной из самых больших упущенных возможностей для мира было то, что он так и не увидел виденье Ромеро Resident Evil (без Ромеро и Фульчи не было бы Walking Dead, Resident Evil, Left 4 Dead, Dead Rising, Dead Island и т.д.). Эти оба мужчины так важны во всей поп-культуре!

Автору удалось передать атмосферу фильма 1998 года RE2-3 «Раккон Сити», «жуткий мертвый город» и потрясающих фильмов Ромеро о зомби 80-х, я фанат обоих с детства, это видео лишило меня дара речи. Впечатляющая работа. Это вызывает такую ностальгию, что я хотел бы, чтобы это был настоящий фильм.

Искусственный интеллект усердно поработал с Джилл, черт возьми, она выглядит фантастически. Отличный напарник, атмосфера просто великолепная.

У меня такое чувство, будто я только что посмотрел величайший фильм о зомби в своей жизни. Я клянусь, что эти ИИ-боты вытаскивают все это из альтернативных измерений, где они существуют по-настоящему.

Определенно поразительно, насколько реалистичными получаются некоторые изображения. Я влюблен в актрису, которая играет Джилл, а ее даже не существует... Боже, помоги мне! Она похожа на смесь Рэйчел Вайз и Натали Портман, или на Asia Argento и Rose McGowen.

Черт! Те зомби в начале заставили меня подпрыгнуть, просмотр поздней ночью определенно помог мне. Это прекрасно, и я бы хотел увидеть больше.

Это, несомненно, одно из лучших произведений мультимедиа, которые я видел. Автор не только запечатлел все знаковые моменты третьей игры, но и добился того, чтобы они были созданы искусственным интеллектом, что делает игру намного лучше! Это кажется «таким Ромеро» и таким знакомым.

Я вырос на творчестве Ромеро, и это просто фантастика! Столько ностальгии! Тут и там даже чувствовалось что-то от Карпентера.

Это самое прекрасное, что я когда-либо видел. Не могу поверить, что это создано искусственным интеллектом, а не настоящий фильм. Однажды мы сможем снять полноценный фильм с искусственным интеллектом, точно такой же, как этот, в этом стиле. Это будет безумие.

Интересно, дойдем ли мы когда-нибудь до того момента, когда искусственный интеллект действительно сможет создать полноценный фильм, подобный этому. Вероятно, до этого осталось всего около 5-10 лет.

Уже снимаются рекламные ролики, и их сверхъестественность довольно незаметна. Я говорю, максимум 5 лет. К 2030 году будут готовы к просмотру полнометражные фильмы. Эта технология также позволит вернуть ушедших на пенсию, молодых и/или умерших много лет назад актеров. Действующие актеры, существующие, но бывшие, а также «владельцы» умерших актеров будут получать прибыль от моделей этих актеров как от недвижимости.

80-е были безумным временем для создания музыки и фильмов. 100% жаль, что больше нет таких запоминающихся фильмов и песен.

Я думаю, что одна из особенностей, которая отличает это видео от других подобного типа заключается в том, что здесь все изображения согласованы по тону и ощущениям.

Дублирующая ссылка на видео (если видео удалено на youtube или доступ к нему заблокирован):


Комментариев нет:

Отправить комментарий