17 июл. 2022 г.

STRAY. Журналисты В Восторге

Приключенческая игра Stray о приключениях бродячего кота в неком погибающем кибергороде получит релиз уже довольно скоро, но у журналистов появилась возможность поиграть в неё раньше и поделиться своими впечатлениями в полноценных рецензиях. Игра от студии-разработчика Blue Twelve покорила журналистов своим отношением к деталям в поведении главного действующего лица — кота, играя за которого предстоит изучать новый мир. Многие отметили, что Stray увлекательна, умна и точно не однобока, как может показаться на первый взгляд. Журналисты остались в восторге от Stray о приключениях бродячего кота в кибергороде.

Stray получит релиз на PC, PlayStation 5 и PlayStation 4. Подробнее с впечатлениями журналистов можно ознакомиться ниже:

«Stray — это геймифицированное любовное послание всем кошкам, на которое будут стекаться, как мне кажется, владельцы кошек во всем мире, чтобы выяснить, насколько этот маленький кот впечатляюще реален», - Gamesradar, Алисса Мерканте

«Как бы я ни была счастлива, занимаясь совершенно обыденными кошачьими делами, Stray обещает множество квестов и приключений. У многих роботов будут задания для вас, некоторые из них имеют отношение к основному сюжету, а некоторые существуют просто для развлечения. Местный бармен всегда готов поделиться слухами, если вам нужна наводка. На этот раз любопытство не убьет кошку», - PC Gamer, Лорен Эйткен

«Уважение к кошкам отражается на каждом уровне: от динамичной анимации животного до дизайна уровней и головоломок. Stray, кажется, запечатлел милое, хаотичное и причудливое поведение, которое делает кошек такими привлекательными, и создал то, что является одновременно праздником для любителей кошек и солидной приключенческой игрой», - CBR, Ноэль Корбетт

«Но основная часть из того, что я увидел в своем демо и что больше всего привлекло мое внимание, — это впечатляющий мир, который BlueTwelve строит вокруг Stray. То, как небольшая команда задействовала освещение, цвета и использовала детали для создания своего нового мира, ошеломляет. Они обнаружили удивительное разнообразие в том, что в ином случае могло бы стать однородным миром», - IGN, Джонатон Дорнбуш

«Stray — это приключенческая игра, и разработчик стремился подчеркнуть это, но в то же время это и игра в жанре экшен. Это не какой-то огромный открытый мир, и, по словам разработчика, это впечатление на 7-10 часов. Семь лет ушло на создание, и, по правде говоря, было трудно понять, чего ожидать от такой игры. Но в итоге она кажется милой, умной, интересной и служит уникальным опытом, который напоминает вам, почему вы вообще любите игры», - GodisaGeek, Адам Кук

kanobu.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий