14 июл. 2022 г.

AO. 13.1 На Боевых Серверах

Жители Сарнаута, если вы читаете этот пост, значит на всех серверах Аллодов Онлайн уже давно доступно обновление 13.1. Мы предлагаем вам ознакомиться со списком самых значительных и интересных нововведений и изменений, которые уже доступны в игре.

Битва за амброзию

Завершив новую сюжетную главу, вы окажетесь втянуты в конфликт, развернувшийся в Долине амброзии.

Важнейшим событием в долине станет Битва за амброзию, которая будет проходить 5 раз в день: в 11:00, 13:00, 17:00, 21:00 и 23:00 по московскому времени. Длится битва до получаса, либо пока одна из команд не выполнит свою главную задачу.

В награду за битву можно будет получить Эссенцию миров, дендритовые монеты и слёзы Всематери, репутацию с фракциями Детей и Экспедиции, а самые удачливые из бойцов имеют шанс получить наплечник третьего ранга. Редкий трофей можно будет передавать другим игрокам, а его характеристики будут случайными.

В обмен на полученную валюту можно будет приобрести новый костюм или изучить «Уроки Эдема», которые откроют новые возможности в битве.

В дальнейшем дендритовые монеты и слёзы Всематери можно будет обменять на дополнительные награды, а за особые заслуги в битве получить новые ауры и окрасы штурмовой брони.

Как же происходит битва?

Экспедиция пришла в Эдем за амброзией, и самый богатый её источник находится в центре Долины амброзии. Охраняет его Кипарис, великий и могучий древень с крепкой корой. Война в Эдеме ослабила его, и каждый раз, возрождаясь, он имеет лишь половину своего здоровья. Задача Экспедиции во время битвы — уничтожить Кипариса, а задача Детей — исцелить его.

Более подробное описание механики нового сражения вы сможете найти в следующей статье.

Приключения для отрядов

В 13.1 очень большой пласт работы был отведен отладке работы Обсерватории. Изменения коснулись почти всех могучих противников, некоторых больше, некоторых меньше. Глобально были переработаны механики таких могучих противников, как Великий Дракон, Тэп, Пророк. Большие правки коснулись Конклава, Канаана и Авелины, Кайраджа.

На легкой сложности при активации Омута весь отряд теперь будет телепортировать прямиком к могучему противнику. А при сражении с могучими противниками вне зависимости от сложности игроки больше не будут оставаться за «стенкой», они будут также телепортироваться на место сражения.

Был изменен механизм работы омутов в Обсерватории. Теперь омут «активируется», когда лидер отряда выбирает в нем уровень сложности, и «погасает», когда противник в нём умирает. Остальные члены отряда могут войти только в активированный или погасший омут.

Теперь игроков, не успевших подобрать трофеи в Зале Славы, больше не будет телепортировать оттуда при активации омута, запуске кат-сцены или начале боя со следующим могучим противником. А для всех достижений, требующих соблюдения определенных условий при бое с противниками, добавлены эффекты, позволяющие отслеживать выполнение этих условий.

Классовые правки

В этот раз разработчики подготовили для вас большой список правок по классам, которые помогут по-новому взглянуть на игру на этих классах. Все классы подверглись тем или иным правкам, но здесь мы расскажем про основные изменения.

У Бардов, Воинов, Демонологов, Жрецов, Мистиков, Некромантов и Храмовников был увеличен наносимый урон в разном процентном соотношении. Например, у Демонолога урон увеличили на ~43%, у Некроманта на ~15%, а у Мистиков на ~5%. Но при этом у Мистиков была упрощена ротация умений и изменена работа некоторых вех и умений для более комфортной игры на нем. У Воинов были переработаны некоторые вехи и умения, в частности вехи отвечающие за наносимый урон и умение «Черепаха».

Ранее разработчики уже анонсировали правки Аспекта Поддержки, поэтому часть изменений коснулась именно этой важной части игры. У Бардов была скорректирована работа умений «Щит теней», «Акустический барьер», «Резонансный барьер», «Марш» и вехи «Акустическая стена». У Инженеров изменения коснулись вех «Гравитационная аномалия», «Защитный периметр» и умения «Железный занавес». Некроманты смогут оценить новую работу «Щита крови» и вехи «Побочные эффекты».

Тропический атолл

Теперь на Тропическом атолле можно не только понежиться на теплом солнышке и предаться веселым забавам, выполняя различные задания, но и получить в награду нового скакуна, который будет хорош и в воде!


Комментариев нет:

Отправить комментарий