10 июл. 2022 г.

AO. Нужно Ли Аллодам NFT

NFT (non-fungible token —  «невзаимозаменяемый токен»), также уникальный токен — вид криптографических токенов, каждый экземпляр которых уникален (специфичен) и не может быть обменян или замещён другим аналогичным токеном, хотя обычно токены взаимозаменяемы по своей природе.

Невзаимозаменяемый токен представляет собой криптографический сертификат цифрового объекта с возможностью передавать сертификат через механизм, применяемый в криптовалютах. Сам по себе токен не является подтверждением права на владение цифровым активом в контексте законодательства об авторском праве. NFT не препятствует копированию объекта, он только закрепляет за владельцем «цифровую фишку», созданную на основе одного из экземпляров цифрового артефакта. Также нет препятствий для формирования нескольких разных токенов для одного и того же файла. Но если участники соглашаются, что NFT может формировать только реальный владелец и дальнейшая передача NFT происходит только в связи с передачей соответствующих прав на исходный цифровой объект, тогда NFT может выполнять роль маркера, указывающего текущего владельца объекта.

NFT подвергаются критике из-за высоких затрат на электроэнергию и большого выброса диоксида углерода в процессе проверки транзакций, а также из-за использования NFT мошенниками. Под сомнение ставится и полезность установки права собственности на зачастую нелегальном нерегулируемом рынке.

«Ну я против подобного, так как идея с подписями норм в принципе и интересная, хотя реализация ее в развлекательном секторе говно, так как используют только для спекуляций и получении дополнительной прибыли. Но это уже проблемы людей и капитализма - все хотят бабок и побольше, пофиг по большей части на остальное, а какие-то единичные энтузиасты общей погоды не делают. Нфт в этом случае всего лишь один из возможных способов получения прибыли. Не одобряю Нфт как инструмент продажи чего-либо корпорациям и спекулянтами»

«Как я писал ранее, НФТ это инструмент всего лишь. В этой игре (MIR4) он реализован, чтобы легализовать РНТ между людьми и разрабы прослойкой являются (и конечно имеют процент), другое дело что РНТ присутствует в том или ином виде в абсолютно любой ММО (и непосредственно в чатах, и в сторонних биржах) и купить за реал можно что угодно (время, предметы, рейтинги). Другой дело, что это не легально и можно схватить бан, вот только сколько не бань - это дело процветает и уже отдельный бизнес (один друг когда-то жил на деньги с ММО - масс фарм и продажа за реал). Типичный рыночек - люди покупают-продают, а владелец получает свой процент. Это даже лучше, чем прямой донат и получение всего того же в итоге - за "голду" в любой ММО ты можешь купить условное "время / труд" других игроков, и даже в Вов (икона для многих, и тут кстати их подход похож с сабжем - торгуют временем игроков через жетоны, только никто не бугуртит почему то)»

«Не спорю, что рмт есть почти везде и процветает тоже почти везде. Но нужно ли это узаконивать и строить вокруг этого игры? Я так не считаю. Чем тогда игра будет отличаться от П2В помойки вроде лост арка или дьяблы иммортал? К тому же на первый план выйдут деньги и весь контент в игре будет оцениваться с точки зрения прибыльности. Ачивки, гир, коллекционные предметы перестанут иметь какое-то значение, ведь можно же их тупа купить или заплатить тому, кто тебе их добудет.

Насчёт токена. До СНГ долго всё доходит. У них и Гейщин Инфаркт - игра года всё ещё. Бургеры тоже с трудом, но начинают приходить к мысли, что токен принёс больше вреда, чем пользы»

«Я соглашусь - вокруг этого строить игры не правильно... Но кто мы такие, что решаем? Это уже давно произошло - игры делаются 90+% ради денег, игровая индустрия стала как и любая другая - гиганты-корпорации и просто источник прибыли. То, что мы видели ранее - эксперименты в механиках, разные интересные игры, непохожие друг на друга - все ушло практически - делается то, что продается (конвейер отчасти).

Это было возможно в начале, зарождении какого-либо сегмента рынка, когда правят энтузиасты и те, кому это интересно, далее же пришли "важные дяди в пиджаках" и это стало чисто бизнесом. Корпорации делают что-либо только для получении денег (только она волнует владельцев, как и большинство людей впрочем) и постоянно ищут дополнительные возможности. Это видно и в одиночных и в многопользовательских играх.

"Ачивки, гир, коллекционные предметы перестанут иметь какое-то значение, ведь можно же их тупа купить или заплатить тому, кто тебе их добудет" - ты все правильно написал и это уже произошло в том же Вове (ссылаюсь на него опять, так как это непосредственно лидер и по нему видно тренд развития).

П2В помоек стало меньше? Вроде больше – значит, всё правильно делают. Диабла Иммортал не приносит прибыль? Да вроде недавно отчитались - 24 ляма, одни бомбят, другие несут деньги и успешно.

Повторюсь, НФТ всего лишь инструмент - на него не надо бомбить, не технология виновата, что ее так применяют. Как и РНТ - это продукт/сервис, которые отражают желание самих игроков, от этого не уйти. Легально или нет? Это не принципиальный вопрос, а в нюансах.

Возможно, я реально пессимист и придет второй Христос, устроит потоп, отчистит игровую индустрию...) Хотя в итоге, это всё тупо экономика, здесь больше в тему срачи о капитализме и обширности возможностей творчества при нем (так как все упрется в деньги), а это группа игры. Извини уж, что столько буковок написал, растекаюсь мыслью - это беда, виноват»

«Давно пора выводить с "черного рынка" продажу персонажей и всякой внутриигровой валюты. Блокчейн дает возможность игрокам это делать, при этом курс будет автоматически регулироваться в зависимости от спроса и предложения на тот или иной товар. Поэтому не стоит бояться, что это станет какой-то площадкой для заработка. Чем сильнее будет конкуренция, тем дешевле будет цена товара, так как переизбыток товара ведет к падению цен. Так что не будет такого, что 100500 условных Вась Пупкиных зарабатывали на игре по 100500 долларов»

«Люди боятся, что игры станут площадками для заработка, но проблема в том, что они уже ими давным-давно стали. Люди как будто пытаются в своем манямирке существовать, где нет миллионных оборотов в РМТ, бустинга на аренах, драйвинга и проносов условных ключей за бабки. Да вот только это есть.

Старт Нью Ворлд - живой тому пример. Игру продвигали не столько сами Амазон, сколько маркетплейсы. Никогда такого не было в таких масштабах.

И зачем человеку брать глада себе в очередной раз, если он идет на фанпей и делает этого глада другому челу за бабки. А вот если бы он на этом зарабатывал именно на своем акке и абсолютно легально - огромная часть РМТ рынка просто навернулась бы. Ибо ценники взлетят до небес, так как РМТшникам будет выгодно свои акки бустить, а не чужие.

В общем, блокчейн и нфт - будущее, и мне смешно, как люди пытаются это отрицать. Причем отрицать методом игнорирования серьезных проблем современных ММО - бустеров, фармеров, ботов и РМТ. Если ты подпивас, который не пытается топ контент в играх траить - для тебя ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ»



Комментариев нет:

Отправить комментарий