15 июл. 2022 г.

STRAY. Почему Вы Не Устоите Перед Этим

Скоро выходит Stray, очаровательная игра про рыжего кота, потерявшегося в городе роботов. До релиза мы решили собрать всё, что о ней известно.

Что происходит?

Рыжий кот (его имени мы пока не знаем) потерялся. Цель — вернуться к семье (скорее всего, имеются в виду его хозяева). В начале игры он упал и ушиб лапку, и теперь его задача — восстановиться после травмы и сбежать из безымянного города роботов, в котором он против воли оказался.

Город — странное место (авторы говорят, что вдохновлялись районом Гонконга Коулун, самыми густонаселенными трущобами в мире). В нем совсем нет жителей (на стенах можно найти граффити «RIP humans»), но он заселен роботами, которые ведут себя как люди. Например, играют на гитаре или метут пыльный асфальт.

Где‑то на улицах кот повстречает летающего дрона B12. Он умеет разговаривать с роботами и поможет коту изъясняться на их языке. B12 закрепится на холке у кота, и вместе они попытаются выбраться из города (как говорят разработчики, у дрона тоже есть свои цели, и он помогает животному, чтобы их достичь).

Как играть?

В Stray будут физические головоломки (например, остановить лопасти пропеллера, уронив на них тяжелый предмет), элементы стелса (кот будет прятаться от злых роботов, скрываясь от их лучей) и экшена (сначала вам надо будет убегать от каких‑то мелких тварей, а потом, наоборот, атаковать их, нацепив на себя ультрафиолетовый фонарик, сжигающий монстров). Основа геймплея — прыжки. Как признаются авторы, кот, который постоянно срывается с платформ, выглядит неубедительно, поэтому механика передвижений выполнена в стиле Assassin’s Creed. Вы доходите до края уступа, нажимаете кнопку — герой прыгает точно в цель.

Само прохождение, похоже, отойдет на второй план. В центре внимания — исключительно кошачьи развлечения, слабо привязанные к геймплею.

Вы сможете лакать воду из миски, точить когти о диван, тереться о ноги дружелюбных роботов и довольно мурлыкать, если вас приласкают.

Stray сейчас видится нам современным переложением Inside 2016 года: поверхностная платформенная механика компенсируется проработанной постановкой и вдохновенно написанной историей.

Кто сделал это чудо?

BlueTwelve Studio — небольшая французская команда, «состоящая из двух котов и двух людей». Разработка игры длится не менее семи лет — первый скриншот был опубликован в 2015-м.

Рекомендуем посетить блог авторов, чтобы посмотреть, как изменилась игра за эти годы.

daily.afisha.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий