14 июл. 2022 г.

CZ. Интересные Факты о Comix Zone

Игра Comix Zone, выходившая на приставке Sega Mega Drive 2 в 1995 году стала по-настоящему культовой игрой. И на самом деле в этой игре идеально просто все - сочность, графика, игровой процесс, музыкальное сопровождение и сюжет.


По сюжету в одну из грозовых ночей в дом художника и автора комиксов по имени Скетч Тернер попадает молния, из-за чего нарисованный злодей Мортус попадает в наш мир. Сам же Мортус закидывает Скетча в мир комиксов. И если Тернер погибнет внутри комикса, то он умрет по-настоящему, а сам Мортус при этом материализуется в реальном теле.

Предлагаем вам посмотреть 7 интересных фактов об этой замечательной игре:

1. В игре имеется три концовки.

Если вы погибните, то нам покажут как Мортус смог материализоваться в реальном мире.

Если вы победите Мортуса, но не успеете спасти Алису из резервуаа с водой, то Скетч перенесется домой и будет горевать о том, что не смог спасти Алису.

Ну а если Алису все таки удастся вытащить раньше, чем она захлебнется, то вы вернетесь в реальный мир вместе с ней, и будете жить долго и счастливо.

2. Само по себе имя Скетч является олицетворением деятельности главного героя, ведь по-английски Skecth - это набросок или зарисовка. Причем, изначально главным героем должен был стать рок-музыкант по имени Джо Пенсил (Pencil - карандаш). Но позже героя решили переделать, оставив ему лишь рокерский стиль и любовь к рок-музыке.

3. Персонажи были не просто нарисованы и анимированы. Все движения были оцифрованы с движения реальных людей, благодаря технологии захвата движения (Motion Capture).

4. За комиксную атмосферу отвечали не просто художники и дизайнеры, а реальные сотрудники компании "Marvel". Благодаря этому, и была создана столь яркая комиксная атмосфера.

5. Многие думают, что игра была вдохновлена комиксами, но на самом деле это не совсем так. На идею создать игру такого плана автора натолкнул клип группа "Aha" yf rjvgjpbwb. "Take on me". По сюжету клипа реальный человек также попадает в мир комикса.

6. Многие считают игру довольно сложной в прохождении. Но такой ход был придуман разработчиками специально. Из-за мощности игры и ограничения железа приставки SEGA, удалось создать всего 3 уровня, хотя на начальном этапе их планировалось больше. Для того, чтобы игроки не слишком быстро прошли столь короткую игру, и решено было ее усложнить.

7. Несколько лет спустя, игра была портирована на портативную приставку Gameboy Advanced. Правда, фанаты были не в восторге, так как играть было не очень удобно в виду меньшего количества функциональных кнопок.


Комментариев нет:

Отправить комментарий