12 июл. 2022 г.

AO. Установка Обновления 13.1

Настает время финальных испытаний. Всематерь призывает героев, чтобы завершить их обучение. Им предстоит усвоить последние уроки этой грозной богини и, затем, держать ответ обо всем, что удалось узнать. Но тем временем над Эдемом сгущаются тучи, Тьма всё ближе и восстание Старого племени угрожает пошатнуть сложившиеся устои. Теперь путь игроков лежит в Иссохший урман, где Иркалла творит свои нечестивые ритуалы, способные нарушить равновесие между Жизнью и Смертью. Принесёт ли эта встреча новые откровения или станет фатальной для наших героев? Об этом мы вскоре узнаем.

Новое масштабное сражение «Битва за амброзию»

После завершения новой сюжетной главы, игроки должны будут выбрать сторону. Но на этот раз речь пойдет не только о помощи выбранной стороне, но и об участии в битве. Вражда между Экспедицией и Детьми разгорается! Сарнаутцы готовы завладеть амброзией Эдема, но величайший источник этого ресурса стерегут силы Детей.

Долина амброзии преобразится и превратится в поле боя: здесь те, кто выбрал сторону Детей, и те, кто выбрал Экспедицию, станут врагами, сражаясь за контроль над Истоками. Сила, которую дают Истоки, позволит либо повергнуть, либо исцелить великого древня, хранителя амброзии, стерегущего долину.

В грядущей битве найдётся задача для каждого: захватывать или охранять истоки, транспортировать частицы силы, защищать своих «курьеров» или охотиться на чужих, сражаться за контроль над хранителем амброзии в самом сердце долины.

Количество сражающихся с каждой стороны в этом конфликте может оказаться любым, но силы Эдема или могущественные заклинания Феликса будут усиливать свои войска в зависимости от числа противников.

В Эдеме влияние божественных сил особенно велико. Это скажется и на силе героев, сражающихся в долине: например, на уровне их рун и некоторых характеристик.

Бок о бок с игроками в долине амброзии будут сражаться и NPC, помогая в захвате или защите Истоков и хранителя амброзии.

Кроме Битвы за амброзию, в любое время игрокам будет доступно выполнение ежедневных заданий в долине. Но помните, что конфликт Экспедиции и Детей не прекращается между Битвами. Перемирия в долине нет, поэтому режим PvP всегда активен.

Битва за амброзию доступна (время Московское):

- с 11:00 до 11:30

- с 13:00 до 13:30

- с 17:00 до 17:30

- с 21:00 до 21:30

- с 23:00 до 23:30

В награду за участие Битве можно получить:

- Эссенцию Миров (количество зависит от количества личных очков);

- Репутацию Детей или Экспедиции Сарнаута;

- Слёзы Всематери и Дендритовые монеты;

- Редкий трофей (наплечник 3 ранга, раз в день, с шансом).

Слеза Всематери - Кусочек загустевшей амброзии. Дети находят сверкающие зелёные камушки на дне ручьёв и обменивают их на различные блага. Можно получить в награду за участие в Битве за амброзию или за выполнение поручений Детей на Эдеме и обменять на дары в обители Всематери.

Дендритовая монета - Вошла в обиход среди членов Экспедиции на Эдеме. Выплавлена из новейшей руды, обнаруженной в мире Всематери. Можно получить в награду за участие в Битве за амброзию или за выполнение поручений Экспедиции и потратить на приобретение товаров у интенданта на базе "Врата".

Общее

[подписка] Добавлена возможность приобрести Дополнительные стойла у следующих торговцев:

- Штанга Центровых (Империя);

- Иасскул Секхет (Империя);

- Рогнеда Свисткова (Лига);

- Семейка Торопыг (Лига).

Интерфейс

В разделе "Интерфейс" появилась возможность настройки поведения автоматического выбора новой цели при смерти текущей, а также опция, позволяющая отключить атаку по щелчку мыши.

Исправлена ошибка, по причине которой не работали чат-команды требующие указания дополнительных параметров.

Исправлена ошибка, приводившая к отображению некорректного числа доступных к распределению характеристик в неактивной вкладке Грани Таланта.

Тающий остров

Теперь Тающий Остров вновь можно посетить через интерфейс Сражений. Одновременно принять участие в активности сможет до 36 игроков в рамках каждого сражения.

Руины Ал-Риата

Скорректированы расы и виды используемых ресурсов (мана/энергия) у обитателей Ал-Риата.


Обсерватория

Многочисленные корректировки и правки тактик и умений боссов. Скорректирован уровень здоровья и урон противников во всех сложностях.

Скорректировано визуальное отображение, а также названия и описания некоторых эффектов и умений.

Незначительно изменен механизм работы омутов в Обсерватории. Теперь омут "активируется", когда лидер отряда выбирает в нём уровень сложности, и "погасает", когда противник в нём умирает. Остальные члены отряда могут войти только в активированный или погасший омут (при этом лидер отряда может изменить активный омут, или выбрать в нём другой уровень сложности). Скорректировано визуальное отображение состояний омутов.

Добавлены дополнительные возможности для быстрого перемещения внутри омутов с Канааном и Авелиной, Аватаром Сарна, Тэпом и Конклавом. На низком уровне сложности в этих омутах, а также в омуте с Эвриаль, игроков будет сразу телепортировать к боссу при активации омута лидером отряда.

Игроки, оказавшиеся вне закрытой арены на момент начала боя, теперь будут принудительно телепортированы туда.

Теперь достижения за победу над противниками 4-го и 5-го оборотов (нормальная сложность) также выдаются и при победе на высокой сложности.

Для всех достижений, требующих соблюдения определённых условий при бое с противниками, добавлены эффекты, позволяющие отслеживать выполнение этих условий.

Исправлены и дополнены названия и текстовые описания некоторых достижений, игрушек и связанных с ними способностей.

Аватар Сарна: Исправлена ошибка, позволявшая игрокам вести бой из под арены.

Конклав: Исправлена ошибка, позволявшая игрокам выводить Привратника за пределы арены, отведённой для сражения.

Теперь Скракан будет вынужден приказать выжившей дворцовой страже арестовать героев, если они явятся на церемонию не переодевшись в гвардейцев.

Пророк теперь будет создавать иллюзии (в упрощённом виде) на нормальной сложности. Для успешного прохождения иллюзии с огненными стенами теперь необходимо, чтобы до босса добралось хотя бы четыре игрока.

Великий Дракон: Для того, чтобы завершить первую фазу, теперь необходимо снизить уровень здоровья обеих лап до 50%. Способность "Сгусток пламени" (оставляющая под членами отряда огненные лужи) теперь будет применяться только на высокой сложности.

Кайрадж: Переработана механика "Акустических волн", изменено их количество, а также скорости и траектории. Исправлена ошибка, по причине которой волны не доходили до центра комнаты.

Тэп: Уменьшен процентный урон, наносимый чумой на нормальном уровне сложности. Интерфейс управления больше не будет убивать использующего его персонажа по окончании действия эффекта. Также на нормальной сложности теперь будет достаточно правильно расположить две из трёх рун, а на использующего интерфейс персонажа больше не будет накладываться эффект "Ментальное истощение".

Иеро: На нормальной сложности Иеро больше не будет получать эффект "Тёмное безумие" при соприкосновении с Тёмными наваждениями, а соприкосновение с Благими воспоминаниями будет снимать все уровни эффекта "Отчаяние".

Классы

Многочисленные правки, ребалансировка и изменения умений классов. Повышение урона некоторых классов. Ап ослабленных классовых мили-спеков. Понижение значимости хил-спеков. Повышение значимости классов поддержки.

До 07.07.2022 (включительно) всем персонажам будет доступно бесплатное перераспределение очков умений и характеристик у наставников классов.












Комментариев нет:

Отправить комментарий