11 июл. 2022 г.

AO. Стрим Грядущего Обновления 13.1

Команда комьюнити-менеджеров Аллодов Онлайн провела совместный стрим с известным стримером Рпиктом: ребята рассказали много интересного о себе, о работе комьюнити-менеджеров в целом, обсудили грядущее обновление и игру в целом, поотвечали на вопросы и, соответственно, ещё ближе познакомились с игроками.

Комментарии:

«Ну поехали...

1) 20 квестов в журнале - очень мало. Увеличат ли? Добыть дополнительные страницы практически невозможно, за три месяца лишь один раз выпали с нынешней акции. С "Ни дня без подарка" - ни разу.

2) Сёдла. Та же тема. Тут хотя бы есть альтернатива с Тка-Рикой, но цена в 100 искр за одну штуку? Это абсурд.

3) Игре нужно нормальное лфг. Знаю, что "Не ВОВ", но этот элемент у него позаимствовать стоит. Искать пати через чат с ограничением в 10 штук на неделе, либо постоянно торчать в столице, это дико.

4) Нужна возможность ставить замок на получение опыта. Всё же перекач чреват отсутствием лута и доступностью квестов, которые сюжетно делать ещё рано (потому что предыдущие ещё не пройдены). Вы не сможете отбалансить получение опыта в игре. Одна Улыбка на выходных и всё зафейлится. Опыт от гильдии всё фейлит. Случайно заюзанный опыт с астрала и опыт с БГ. Может просто дадите возможность его самому останавливать?

5) Старые рейды можно пройти лишь паровозом, либо на капе. Это не должно так работать, потому что они являются кульминацией сюжетных цепочек. Их принципиально важно переработать, чтоб люди могли пройти их на нужном этапе сюжета. Может, упростите мобов и хоть наёмников разрешите в них юзать? И, опять же, их можно запихать в лфг.

6) Масштабирование интерфейса? Вроде обещали уже... Особенно больно квесты читать с таким мелким шрифтом.

7) Поддержание высоких разрешений? Сейчас игра просто обрезает часть картинки.

8) Будете ли исправлять проблему маунтов? У нас буквально есть ОДИН лучший маунт Мираж, у которого лучшее кд блинка, возможность ходить по воде, 155% скорости и огромное здоровье. В игре 90% народу только на нём и катаются, потому что в других особого смысла нет. Ну вы хоть Молнии кд поменьше сделали бы.

9) Отнимать клубок на высокоуровневых локациях плохая идея. Вы игроков к нему приучили за около 80 уровней. Зачем? В этом никакого смысла нет.

10) Почему переименование корабля стоит 30 лямов? Какое у этого логическое обоснование?

11) Почему наёмников нельзя юзать до капа, хотя на прокачке они особенно необходимы, потому что...

12) ...потому что до капа нет возможности сменить грань таланта и для астрала практически невозможно найти хилов и танков. Каждый раз ради небольшой побочной активности бегать к наставнику и менять абилки за деньги это ж дикость (ну ладно, до 60 бесплатно, но не сильно помогает).

Понятно, что вторая грань привязана к Величию, но зачем его двигать на кап с каждой обновой? Оно же даже по сюжету открывается ещё до первого посещения Умойра, где-то с 50 лвл. Вы в курсе, что в игре огромная сюжетная дыра из-за этого?

13) Почему астрал 51+ такой сложный? Мобы слишком жирные, и слишком сильно бьют. И без того танков с хилами не найдёшь, а этот момент активность совсем убивает. Причем недавно его нерфили, но явно ведь недостаточно.

14) В игре десяток рудиментарных квестов на постройку корабля, которые выдаются в разных локациях, но ни к чему не ведут. Очевидно, это из-за того, что постройку корабля тоже с каждой обновой откладывали на кап, как и Величие. Непонятно, зачем, но если вы это делаете, то хоть старые квесты выпиливайте. Представляете, НАСКОЛЬКО это путает новичков и вводит в дичайший ступор?

15) Игре правда необходимо, чтоб мобы в Царстве Стихий хилялись друг об друга при смерти одного из них? Это, похоже, защита от ботов и излишнего фарма, но решение абсолютно ужасное. Из-за него локация попросту душная и ни капли не весёлая.

16) Квест на переродка. 200 мобов (по одной штуке, потому что в ЦС) и 100 испытаний. Дорогие разрабы. Это явный перебор. Просто хочу напомнить, что игры созданы для развлечения и челлендж в них должен быть в меру.

17) Святое оружие. Единственная возможная кастомизация оружия в игре. И его можно добить лишь донатом. Не надо про символы крови, они тоже донатом добываются. И не надо про конкурсы, шанс мизерный. И не надо про систему поощрения контентмейкеров. И не надо про БП, которое только особо прокаченный чел выполнит, и то на что-то задонатит в итоге. Я говорю о добыче СО внутриигровым путём, как в случае с костюмами, маунтами или броней. Почему на оружие такое ограничение? Добавьте в те же старые рейды что ли»


Комментариев нет:

Отправить комментарий