16 июл. 2022 г.

AO. Гегемония Завета

Народный правитель и просто авторитетный товарищ, великий маг Яскер Империи Хадаган, который в свое время виртуозно отбил атаку магов-отступников на Игш, с размахов отпраздновал свой день рождения. В последнее время среди фанатов активизировались концептуальные и арт-художники, что каждый день нас радуют новыми артами. А, судя по представленным недавно артам, новая коллекционка будет содержать гангстерских псов. Тем временем команда разработки начала потихоньку хотфиксами и патчами балансить перебалансированные в 13.1 классы.

День рождения Яскера

Поздравляем товарища Яскера с Днём Рождения! Весь народ Империи единогласно желает своему лидеру долгих лет и новых блистательных побед!

В честь праздника хадаганцы, орки и Зэм пьют за здоровье Вождя горькую настойку, закусывая солёными огурчиками, приготовленными по знаменитому рецепту «Хадаганский посол». В порывах радости жители Незебграда выставляют на балконах и во дворах своих домов граммофоны – всюду не смолкает праздничная музыка.

Кроме того, в честь праздника в Лавке Редкостей появилась униформа знаменитых элитных бойцов - Ястребов Яскера.

Несмотря на идеологические разногласия, этот набор из головного убора, плаща и доспеха популярен даже среди граждан Лиги. Не упустите свой шанс приобрести этот редкий костюм – другого шанса в этом году может и не быть.

***

Яскер - хадаганец, Великий Маг Игша, действительный правитель Империи, герой войны за Кирах 910 года н.э.

До становления правителем Империи, Яскер стал национальным героем, приняв участие в битве за Кирах, в которой ему пришлось сражаться на два фронта и с канийцами, пытающимися захватить аллод, и с внешними врагами.

После смерти Незеба, Яскер, в то время еще молодой маг вступил в схватку с Гурлухсором, старым и опытным Великим Магом за трон Империи. Яскеру удалось перехитрить Гурлухсора, сделав ставку на орков и восставших, пообещав им полное равноправие в новом государстве.

Гурлухсор опирался только на хадаганцев. Он оставил аллод на своего ученика Феликса и во главе внушительной армии высадился на Игше. Битва была проиграна и Гурлухсор бежал на свой аллод. Но его бывший ученик уже успел сговориться с Яскером, и Гурлухсора поджидала смерть. Однако мятежному Великому Магу удалось ускользнуть из расставленной ловушки, и его место нахождения сейчас никому не известно.

Яскеру постоянно приходится сражаться с прошлым, с образом Незеба, который в глазах хадаганцев – идеал правителя. Яскер понимает, что его постоянно сравнивают с Отцом нации, и каждый промах, каждая ошибка может обернуться его поражением. Поэтому он очень осторожен и осмотрителен.

Подобно Незебу, Яскер редко появляется на людях, предпочитая, чтобы образ отца народа создавался и поддерживался под контролем поднаторевшего в этом Комитета, располагающего прекрасным арсеналом идеологического воздействия на массы. Управляет государством большая, а оттого и несколько громоздкая бюрократическая машина.

Много внимания Яскер уделяет развитию армии – война между Лигой и Империей не закончена. Её окончание сейчас и не нужно Империи, считает Яскер: отсутствие внешнего врага было бы сейчас чересчур опасно. Одним словом, единственную перемену в жизни страны Яскер позволил себе только во время противостояния с Гурлухсором, уравняв в правах всех граждан Империи.

Яскер является лидером Империи после смерти Незеба в Великой Астральной кампании. Он изгнал своего соперника Великого Мага Гурлухсора с помощью восставших и орков, которым он пообещал равенство с хадаганцами. Таким образом, он создал современную Империю - дисциплинированную, равную и лояльную.

Яскер правит нацией твердой рукой и безграничной любовью к Родине. Он следит за своими подчиненными и обеспечивает абсолютную нетерпимость к коррупции. Как лидер, он обычно не проявляет эмоций публично.

«Вероятно, Яскеру стукнуло под/за полторы сотни, может, больше. По крайней мере, за 100 лет до событий основной сюжетки, на Кирахе (квесты на Перекрёстке), он выглядел чуть моложе чем сейчас. Но, сколько ему, в общем, не совсем ясно, – хотя, подчёркивается, что, он ещё достаточно молод на фоне Айденуса, и основных Великих магов из упомянутых в игре, кроме, возможно, Смеяны и Вероники.

В основном, старение их сильно замедлено, – ведь, подпитывает их, по-видимому, как сама магия аллода, напрямую, так и, собственно, кровь дракона.

Но, способности «высшей» магии (свет, тень, астрал, стихии) описаны довольно странно, – поскольку, по идее, тот же Великий маг-мистик, мог бы напрямую подпитываться от Астрала некоторое непродолжительное время (но, он, почему-то этого не может, – то, есть, даже простые мистики могут как-то взаимодействовать с Астралом напрямую, а, вот, великие этого делать не могут, почему-то)»

«Судя по элементам костюма Яскера с Кираха (примерно аналогичных сету «Гром Империи» с карт), – он больше, рукопашные элементы магией усиливал: стальные перчатки на полруки, мягонько намекают на это.

А вообще, он, конечно, Великий маг, но я чего-то… – кажется, Яскер не совсем стихийщик (волшебник), он больше к мистовским приколам тянулся: т.е. рукопашный бой и магия разума. Но, это не точно»

«Эхххх, день рождение Яскера, великий праздник, но если бы Яскер был разумным, то в этот торжественный день он бы вздернулся на той люстре в центре око мира, от таких обнов и правок в игре как 13.1»

«+ мы апнем основной пул еще по приколу - а то, что щас лук поменяется местами с демонологом тупо потому, что класс по среднему урону даже некру в соло цель проиграет -_- это вообще пофигу - а да, а мили убито в хлам (я вообще не понял смысла бафать урон варам, палам, жрецам)»

«вот это правки - вот это баланс ) - к 14.0 луки выйдут из чата как и мистики»

«Да, наши дорогие разработчики, забыли, а скорее всего не понимают, что такое баланс классов»

«Я бы вернулся в тесо, там контент не заканчивается никогда, а в ао кроме дейликов нечего делать»

«Ежедневная рутина в компании превращается в приключение) хочешь сингл - играй сингл, а ммо про взаимодействия игроков. Тесонедоммо по факту))»

«Тесо как раз включила в себя все лучшие аспекты ммо, не знаю когда ты её пробовал, но сейчас это именно так»

«Ну не фанат вселенной, а кроме вселенной Свитков она ничего предложить не может. Тоже уходил из АО неоднократно, только вот надолго не нашёл проекта. Wow уже на мморпг не похож, лотро как и Невервинтер - про ПвЕ, ПвП там нет. Ла2: я слишком нищий для такой игры) и так можно долго. У АО основная проблема - не знает, в какую сторону развиваться, хотя идеи отличные»

«Тоже не особо фанат свитков, но как ммо она очень хороша, никогда не думал, что придется вернуться в АО)»

«Всем ммо до свтора далеко, там npc даже твой класс и место в иерархии отмечает, раболепит перед ситхом, стебется над баунтихантером»

«Я играл в неё. С сюжеткой и ролеплеем там на голову выше любой другой ММО, но у меня плохо с английским) Знаю про фанатский перевод, но влом было ставить. В Аллоды я начал играть недавно, прайденкой, но в квестах обращаются в муж. роде, будто ко мне, а не к персонажу моему, да и Мрак, как уже говорил, вообще не реагировал на то, что персонаж одной с ним расы»

«Зря, там даже бурги отмечают, что игра-то не плохая, но её убил донат. Выпал такой шанс, могли бы развивать обе версии, тот же шмот Яскера затейницам добавить можно или НПС, специально для платных. Вон про ДХ11 вещают что-то, может хоть тут крышка с гроба начнёт двигаться»

«Не начнет ничего двигаться, аудитория пришла, посмотрела, уже почти полгода камень с места не двигается, только ролики и объяснения почему ту или иную просьбу не удовлетворят, почему у них связаны руки и много воды, аудитория так же спокойно ушла, сейчас в невер начал народ подгребать, кто-то в вов вернулся по конским ценам, кто-то ждет новинок, но свой шанс аллоды прохлопали, из моих знакомых никто не решил проплачивать игру после 2-3 месяцев»

Фан арт новых маунтов

«Немного пофантазировал на тему новых маунтов»

Концептуально идея новых маунтов очень хороша и выглядит свежо. Имперский манапанк наступает на пятки Лиге и заранее выигрышен, так как обширная истории СССР дает просто бесконечную возможность для полета фантазии.

Как вам идея, апгрейдить визуально своих маунтов всякими ништяками и мелочами? Если это еще совместить с какой-нибудь интерфейсной мини-игрой, было бы вообще круто.

«А ведь это очень качественные работы. Если это действительно сделал подписчик, то мое почтение. Концепция на высоте»

«Надо в таком стиле ещё и лиаз автобус сделать, чтоб всей гильдой куда-нибудь на вайп ездить»

«ЗИЛ по-любому нужен)»

«А ещё можно добавить Жигуль со скилом "С толкача" - (при применении на вражеского игрока заставляет толкать жигуль) xD»

«Забавные) но только шуточные) хочется стиля, че-нить брутального)»

«Типа приобрел сток маунта и сам его обвешиваешь разными деталями, добываемыми, допустим, с некоторых кв, редкие - в астре, еще реже, которые прибавляют разных ништяков, - на разных пвп активностях, так же на акциях/как шмотки на персонаже)»

«Первый просто шикарен. Там и гоблин тебе суровый сидит со своей уникальной анимацией. Давайте так: в благородство играть не буду, завозите что-то за фарм, а что-то в коллекционку/карты, и мы в расчёте»

«Амброзиевоз сюжетно напрашивается, чтобы его добавили»

Три бандита и собаки

«Преданность, элегантная стать и самая честная дружба»

Эти питомцы выглядят как пёсели хадаганских мафиози. Данные собаки призваны охранять своих влиятельных хозяев, а самые смелые, с золотыми окулярами, даже способны решать дела в бизнесе с помощью «отгрызения», нет, не совести, а зависти и денег.

Впервые в истории преступные группировки будут настолько стильными, что им будет завидовать весь высший свет, включая модников и богатых торговцев.

«Блин, у вас чё фантазия демо версия? А нельзя хоть раз коллекционку другого плана сделать? Новый танец для перса, смайлы, галопроекторы, может новые эмоции какие. Ну и вообще сделать возможность изменять интерьер личного аллода и пихать в коллекционки различный декор. Вот был бы прикол сделать лабиринт в стиле туннеля страха как в парках»

«Новая эмоция была в ТК, есть проектор за какой-то праздник, там эльфийка танцует, а на счёт танца... что-то подобное явно засунут в коллекционки (за покупки обоих), по типу игрушек и визуала на телепорт»

«Поддерживаю обеими руками. Кастомизация личного аллода - это прям шикарно было бы! От себя добавлю, что очень бы хотелось увидеть больше вариантов святого оружия, не выглядящего, как будто его делали для наевшегося кислоты персонажа аниме, отмечающего новый год на бразильском карнавале»

«Аллоду тоже кастомизация нужна. Было бы не плохо, если б была возможность кастомизации "своей резиденции", добавлению зданий, а то и вовсе возможность построить городок с жителями и разного рода активностями. А так, кроме как лабиринта, там по сути ничего и нет»

«Чую запах следующей коллекционки)))»

«А когда бестии, форме демонолога, можно будет причёску и лицо выбрать новое? Ну и танец ей бы ещё не помешал, а то даже у петов некра и шамана есть танцы, а у неё нет. Обидно»

«На салат сезон коллекшион с хадаганской темой получается? Можно туда душу не забыть, чтоб прям с кайфом в сезон»

Хотфикс 13.0.01.17 от 07.07.2022

Интерфейс

Исправлена ошибка, приводившая к автоматическому взятию в цель враждебного персонажа после смерти текущей цели, даже если Флаг войны был спущен.

Исправлена ошибка, приводившая к снижению дальности работы селектора цели.

Эдем

- Отключено создание дополнительных каналов.

- Теперь смена стороны возможна без потери репутации с покинутой фракцией.

Расширен набор ежедневных заданий, которые можно получить у Всематери, Смеяны и Ивана Железного.

Исправлена ошибка, по причине которой проигравшая сторона Битвы за амброзию не получала награду, если не наносила никакого урона или исцеления в адрес Кипариса.

Малочисленная фракция в Долине амброзии теперь будет получать дополнительные бонусы:

- Увеличение наносимого урона;

- Снижение получаемого урон и длительности эффектов контроля;

- Увеличение количество очков, получаемых в Битве.

Тающий остров

Хоть аллод и называется "Тающим", но морозы на нём все ещё достаточно сильные. Длительное нахождение на одном месте приведет к переохлаждению и смерти персонажа.

Лотерея свободных торговцев

Кристаллическая крошка, Святые символы, Жетоны первопроходца и Хрупкие чистые руны больше не исключаются из списка возможных наград, даже если персонаж максимально улучшил связанные с ними предметы.

Классы



«Ну что спустя неделю можно сказать. Мистиков убили в дно. Чат сломали (судя по патчноуту, его чинить не собираются). Порезали астральную форму в поддержке (видимо очень хорошо жили мистики). В 4 (ЧЕТЫРЕ) раза ухудшили веху "Асфиксия" в подавлении. Раньше трусость кидалась на 6 сек, сейчас на 1,5, что оставляет окно в 0,5 сек, чтобы успеть кинуть страх... Убить и без того мертвое... Звучит суперлол. Дать 5% к дамагу, что вообще никак не исправило ситуацию, а с остальными вашими "апами" всё наоборот стало только хуже. Спасибо... Даже душу не дали, чтоб класс на нормальный сменить»

«Что помешает зажать кнопку на тающем острове и просто бежать в стену?...люди под землей бегают, багают всё, что можно там, а вы добавляете только смерть от того, что персонаж не двигается, когда это легко фиксить»

«Обычно, багание в текстурах - это тупо застрять в них и как раз стоять на месте»

«Сколько не играю в ММО и постоянно есть всякие наглецы, которые ради преимущества творят дичь.... Играть с ними не хочется, но приходится..... Да будь ты настоящим нубом, чем фальшивым топом....»

«Новую Броню добавили? а то не увидеть ее в списке недоступных. Кста, спасибо, что пофиксили таргет, а то в руинах устал флагатся об флагнутых чертей»

«Хочу выразить сердечную благодарность разработчикам за Битву за амброзию. Лучшее, что случалось с игрой за последние 14 лет. Еще бы плечи хоть раз упали, но это мелочи. Главное, что интересно»

«Очень, очень интересно. Когда 10 человек, благодаря завышенному бафу выносит в ноль 30+ человек. Очень занимательно. Ну и, конечно, все ринулись менять фракцию, т.к. испорченное настроение никому не сдалось. Интересно было, когда не было каналов и в бою оказывалось 20-30 противников с каждой стороны без бафов, тогда да, тактика и интерес»

«У меня такого не было, но и ладно. Пусть меняют, тогда система сама себя урегулирует. Все будут стремиться во фракцию, в которой меньше народу, и в итоге станет примерно поровну»

«А ещё прикольно, когда у меня фул донат, фул тир3, меня лук с 8 рунами в круг убивает из куста :(»

«За Экспедицию. Дети - фанатики отвратной антигуманистической идеологии, а Всематерь - худший диктатор в Сарнауте и его окрестностях. У Тэпа, у Сарна, даже у Нихаза есть харизма и хоть какие-то причины им поклоняться. А Матушка хуже Архитекторов»


Комментариев нет:

Отправить комментарий