21 июл. 2022 г.

AO. Искусство Создается В Процессе

Какие классы популярны, а какие нет после воплощения в жизнь полуглобалки 13.1, разбираемся вместе с вами. Что из себя представляет Боевой Поход с подзаголовком «летний» внутри, реализующий в игре свою переработанную версию. Отныне после него пришла новая эра баттл пассов с еще большим количеством наград, их доступностью и низким порогом вхождения. Снова на подходе очередные хотфиксы и правки (направленные на баланс классов и пвп-сражение в открытом мире Битву за Амброзию), на которых разработчики, судя по их настроению, не собираются останавливаться. Ну и как всегда, закономерно началась новая волна концепт-артов, в которых команда разработки похоже готовится к чему-то совершенно новому и неоднозначному.

Летний Боевой Поход 2022

«Приключения героев Сарнаута продолжаются! В иных мирах или на родных просторах, всегда находится место подвигу!

Очередной Боевой Поход позволит вам получить как привычные награды, которые отныне доступны даже тем, кто не приобрёл билет, так и совершенно редкие предметы стиля и обликов боевой брони.

Происхождение этих вещей остаётся неясным - говорят, что большую часть из них добыли историки, нашедшие клады славной старины, однако, истинное происхождение нескольких артефактов не смогли разгадать даже они. Похоже, они были созданы какой-то могучей силой, обитающей в краю, который был всеми забыт»

Очередной компендиум стартовал для всех совершенно неожиданно. Разработчики говорили, что переработают следующий Боевой Пропуск, но то, что это произойдет так скоро, никто не ожидал. К тому же летом Боевые Походы никогда не проводились – типичными для них всегда были такие времена года, как весна и осень.

После этих баттл пассов всегда как правило проводились пвп-турниры. Но недавно разработчики поведали, что теперь такие турниры временно проводиться не будут (из чего можно сделать вывод, что времени на их организацию вообще нет). Очень жаль.

Изменили и переработали многие награды, особенно в части бесплатных наград, для тех, кто не хочет тратить деньги на игру и покупать билет для полноценного участия в событии. Некоторым воверам даже это не понравилось, они всё продолжают сетовать на всякие, к примеру, умножалки редко используемой пыли. Изначально недовольные всегда найдут причины для недовольства.

Помимо всего прочего в награды добавили несколько новых костюмов и реколоров старых: костюм фокусника, костюм трубадура, костюм полуденного смертоносца, костюм мана-техника, костюм волхва медвежьего круга и костюм Хлада. А в качестве поощрения за полное выполнение одной из цепочек заданий теперь красуется Морозная схема мистической брони «Имир». Это тот облик штурмовой брони (что фигурировал в одном из предыдущих постов), который, я думал, добавят к интенданту Тающего Острова.

Но тут что-то не сошлось, либо у кого-то плохо с логикой. Каменно-ледяной окрас введен в ЛЕТНЕМ Боевом Походе, когда вокруг лето, жара и всё такое. И в этом сезоне должно быть введено всё, что стилистически напоминает о летнем зное, хотя бы в части наград за цепочки заданий. А тут какой-то лёд... Тут что-то не так.

«Сколько хейта в комментах. А вы не заметили что в угоду недонатящим изменили награды? Теперь они получают столько же опыта сколько получали раньше с бп весь голд реплики на ЭМ и прочие ништяки теперь только в недонатной части + куча других плюх простым смертным. ЗАМЕТЬТЕ БЕСПЛАТНО!»

Метовая популярность классов после релиза 13.1

«Бард - очевидно крут до 13.1 из-за практически полного покрытия бафом защиты, но ротация люто убогая с момента, когда сделали полторы минуты откат защитных бафов, теперь это - тупо спам дисгармонии ради урона и прокрутка ротации защиты (приятная к слову до 13.1).

Инженер - отстаёт от барда по защите зачем-то, ротация ради эффективности максимально кривая (спам залпа по сути, и мелкая ротация у умений защиты).

Жрец - тут нет ротации, тупо спам мили умений + исступление ради бурста, до 13.1 мог заметно закрывать окна в защите, но в этом было мало смысла, в 13.1 даже это ломают.

Некромант - аналогично смысла мало из-за огромной потери в уроне, хотя перманент замедло и уяз одно время были приятным подспорьем в определенных активностях, но кому-то это не нравилось в пвп и зачем-то это подрезали.

Друид (язычник) - снова бесполезен из-за огромной потери в уроне по сравнению с АН, хоть каких-то бонусов вроде нету.

Мистик - с 9.0 до 13.0 в пве игрался через аспект поддержки, т.к. он практически не отличался по урону от АН, но имел существенные бонусы по дебафам и защите, лично для меня ротация АП всегда была приятнее АН, но в 13.0 подняли эффективность пробоя с пиролизом и пришлось пересесть. В 13.0 также подняли эффективность истязания в пве, дав ему инкаст, но в 13.1 зачем-то это умение убирают из ротации, передав инкаст истязания только поддержке, надеюсь будет в итоге всё же работать в обоих аспектах. И большая благодарочка за перемещение во время психоза в АН, существенно поможет, т.к. приходится иногда скипать урон из-за необходимости перебежать.

Маг - как и мистик игрался до 13.0 в АП из-за равного с АН урона и более простой ротации (или точнее её практически полного отсутствия), но в 13.0 эту оплошность исправили. Последние пару лет после ухода Скальдра класс был относительным аутсайдером во всех активностях, хорошо что это исправили»

Путник

«Путник, готов ли ты выиграть каждое сражение, которое ждет тебя на просторах Сарнаута?»

Древняя готическая реальность прямиком из Diablo IV. Это почему-то напоминает мне ужасы, которые навевал в свое время «Край Мира». «Отринь тепло и доброту, рыцарь смерти...».

«Вот в такой тематике и нужно двигаться, если уж не во всём, то хотя бы хоть что-то для любителей подобных концептов и ещё бы немного готичности, ну позязяяяя»

«Только не говорите что это за рейт 3х3, 6х6 дадут единицам, отдайте этот скин в массы, например за бг валюту или просто валюту поединков, заменив старый зеленый костюм, просто что-то напрягает немного примечание про "сражение" ,ох уж эти намеки)) И главное не обделите подписку»

«Соулс-лайк АО)D»

«А, разве это плохо? Тем более, что в сюжетных линиях серии есть несколько подходящих историй, вроде Валирской Кании: когда витязи-феодалы, будто списанные с эпохи Семиградья, сражались друг с другом на потеху императора Кании (были такие, да)»

«И я об этом же))) побольше бы такого. И, историй подобной же плоскости (даже в рамках существующего возрастного рейтинга игры, можно, мне кажется, придумать что-нибудь эдакое)»

«Ещё и СО есть в таком же стиле. Вместе будет пушка:)», - комментарий Антона Турищева.

«У кого украли художника? А то после того, что я видел раньше, слишком круто сделано»

«Тоже подумала, непривычно хороший концепт, такого с падения аллодов не было. Ну а вообще они на аутсорс берут людей, а концептеры разные видимо попадаются, у кого-то опыт и скилы внушительнее. Но главное, чтобы 3Dшник это не запорол и не меняли ничего женским персонажам)»

«Какая красота! Очень атмосферный крутой кост, под какую-нибудь красивую туманную болотистую местность»

«Стиль Тьмы? Просто разрыв»

«Костюм действительно хороший))0) Но почему же он мне напоминает помесь ведьмачьего сета и доспехов дикой охоты?»

«Доспех в тематике смерти, возвращение Тепа, на которое было так много намеков?»

Хотфикс 13.0.01.21 от 14.07.2022

Эдем

Доработана Долина амброзии:

- Путеводный клубочек больше не выводит персонажа за границу долины во время перемещения между аванпостами и истоками.

- При автоматическом перемещении Упругие грибы больше не подбрасывают персонажа.

- Добавлены Упругие грибы, позволяющие запрыгнуть на аванпост.

- Добавлен путь для подъёма с аванпоста Детей в поселение.

- Добавлены дополнительные Упругие грибы и ветви-трамплины в южной, западной и восточной части долины, так же несколько дополнительных тропинок в южной и северной части.

- Доработаны места для приземления после прыжка с Упругого гриба, в которых раньше было легко застрять.

- Увеличено количество возможных точек появления ловушек.

- Уменьшена глубина центрального озера в Долине амброзии.

- На Эдеме теперь работают PvP-артефакты.

Снижено количество уровней эффекта "Достойный отпор" у стражей истоков, Целительниц и Захватчиков-А22.

Теперь количество уровней эффекта "Достойный отпор" динамически меняется при изменении числа игроков на стороне противника.

Теперь у малочисленной стороны в Долине амброзии вместо уменьшения получаемого урона будет пропорционально увеличиваться Выносливость и получаемое исцеление (например, если Дети превосходят Экспедицию вдвое, то Экспедиция удваивает свою Выносливость).

Увеличение наносимого урона у малочисленной стороны больше не распространяется на PvE-составляющую активности.

Исправлена ошибка, по причине которой реплика "Я хочу стать другом Детям" не появлялась у Всематери в диалоге с персонажем Экспедиции.

Персонажи, присоединившиеся к Детям или Экспедиции, теперь будут терять доступ к порталам в лагере противоборствующей стороны.

Задание "Смерть героя": исправлена ошибка, по причине которой "Смертельный яд" мог в некоторых ситуациях оказываться недостаточно смертельным для могучих героев Сарнаута.

Классы



Комментариев нет:

Отправить комментарий