Сегодня поговорим о последнем показе PoE 2 и немного про давление на Близзард. Геймдиректор Path of Exile 2 Джонатан Роджерс рассказал, что во второй части ARPG разработчики стараются уделить ещё больше внимания экшену и боссам, а также добавить в игру ещё больше контента. По его словам, подход студии GGG отличается от того, что выбрала Blizzard в Diablo IV.
«Blizzard
выбрала MMO-путь для Diablo IV. У них всё куда больше завязано на способностях
со временем восстановления, есть более открытый мир и другие подобные вещи. Мы
же движемся в направлении, более близком к Elden Ring. Наша игра больше
ориентирована на экшен, при этом с неким уклоном в хардкорность.
Мне
определённо по душе больше механики экшен-игр. Чтобы в игре можно было
использовать навыки не по кулдауну, а в зависимости от того, что требует
ситуация прямо сейчас. Также для меня важно никогда не терять контроль над
своим персонажем. Мы движемся именно в этом направлении. Это наш основной
приоритет»
Содержание:
00:00 -
Дисклеймер
00:06 - О чём
видос
00:29 - Что
такое PoE
01:15 - Path
Of Exile 2 это НЕЧТО
07:13 -
Начало ТРЯСКИ
10:23 -
Терпение и труд
11:37 -
Благодарности за просмотр
12:02 -
Золотые слова
Комментариев нет:
Отправить комментарий