Действие игры разворачивается в фэнтезийном мире Ривеллон, населённом представителями шести рас — людей, эльфов, гномов, ящеров, бесов, орков — а также магами. В предыстории игры рассказывается о том, как Повелитель Хаоса, могущественный демон, проникнув в мир людей при помощи магов, составляющих Тёмный Круг, и приняв обличье человека, вместе с армией демонов начал войну против жителей Ривеллона.
Однако
Совет семи рас, собранный народами, населяющими Ривеллон, нашёл способ
убить Повелителя Хаоса с помощью редкого заклятия самопожертвования. После
победы над армией демонов в руках людей
оказался Клинок лжи — оружие, созданное Повелителем Хаоса и
позволяющее ему возродиться, используя для этого душу человека,
владеющего этим мечом.
Юноша,
который подобрал Клинок лжи на поле боя сразу после поражения Повелителя Хаоса,
пожертвовал собой, позволив замуровать себя в подвале Штормового замка,
резиденции герцогов Феролов, правителей людей. Сюжетная линия игры начинается
через несколько сотен лет после окончания войны с Повелителем Хаоса, когда эти
события уже стали историей, а Клинок лжи считается утерянным.
Сюжет
Сотни
лет Ривеллон был образцовым королевством. Но в год Волка из глубин времён
вернулось древнее зло. Вернулось, чтобы собрать долги с потомков героев,
некогда заточивших его в могущественном Клинке лжи.
Жители
Ривеллона ещё не знают, какая угроза нависла над ними. Война с орками,
неурожай, чума — всё это они воспринимают как стечение обстоятельств. Однако
случайных совпадений не бывает. Юному герою предстоит узнать, кто или что стоит
за этими событиями... Сможет ли он сохранить разум и жизнь, узнав правду?
Игра
Divine Divinity — компьютерная
игра в жанре ролевых игр, созданная студией Larian и выпущенная
компанией CDV на территории Европы в 2002 году.
На территории России локализованная студией Snowball игра была
издана фирмой 1С под названием «Divine Divinity. Рождение
легенды» и поступила в продажу 28 августа 2009 года.
Beyond Divinity
Beyond
Divinity также известная как Beyond Divinity: Оковы судьбы (англ. Beyond
Divinity: Shackles of Fate) — ролевая игра от команды разработчиков Larian
Studios, которая вышла после Divine Divinity в 2004 году. Игра
встретила ожесточенную критику. Версия Deluxe Edition также была выпущена в том
же году, которая содержала как Divine Divinity, так и Beyond Divinity.
Краткий обзор
История
Beyond Divinity происходит через 20 лет после оригинальной игры. Игрок берет на
себя роль служащего святому паладину, который ненавидит и убивает некромантов.
В ходе битвы с особенно подлым некромантом, паладина захватывает демон Самуэль
и отправляет в другую вселенную, где герой становится связанным с рыцарем
смерти, созданием зла. Паладин и герой должны вместе найти выход из положения.
Одержать победу — держаться пути к своей участи, которую игрок выбирает сам.
Потерпеть поражение — навсегда остаться тем, кем тебя сделали.
Игровой процесс
Как
и в Divine Divinity, игровой процесс близок к серии Diablo. Однако под
управлением игрока оказывается не одиночный протагонист, а партия, состоящая из
двух персонажей. Правда, полностью можно создать лишь Паладина, у Рыцаря
Смерти можно лишь выбрать класс и распределить очки умений — его имя и
внешность не изменяются. В отличие от многих подобных игр, выбор одинакового
класса для обоих персонажей не лишен смысла —
в этом случае появляются дополнительные навыки и умения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий