«Местная история грациозна и гибка, как сама Байонетта. Душу Жанны (бывшей соперницы, а ныне верной подруги) утаскивают в ад, и ведьме приходится отложить рождественский поход по магазинам. Сюжет долго танцует вокруг этой простой фабулы, словно стриптизерша вокруг шеста, постоянно изгибаясь под немыслимыми углами, поворачиваясь новыми гранями и смещая акценты, заигрывая с пространством и временем. А ближе к финалу все это превращается в настоящий приватный VIP-танец в закулисье мироздания.
Уже
знакомые ангельские монстры вскоре находят себе союзников. Но никому из них
старые уроки не пошли впрок: наивный пестрый пантеон все еще пытается что-то
противопоставить той, кто умеет вызывать из преисподней титанических жаб и
всяких там арлекинов, а в перерывах стрелять с обеих ног. Не помогают ни
радужные циркулярные пилы, ни острые катаны, ни чудесное умение превращать
ведьму в ребенка и пожирать одним махом».
www.igromania.ru
Сергей Непрозванов
Игра
Bayonetta
2 — видеоигра в жанре слэшер, разработанная Platinum
Games и выпущенная Nintendo для Wii U. Компания Sega,
будучи владельцем франчайза, выступила в качестве консультанта. Так как это
сиквел к игре Bayonetta, её разработку вёл Юсукэ Хасимото под наблюдением
создателя серии Хидэки Камии, а продюсером выступил Ацуси Инаба.
Игра была анонсирована на презентации Nintendo Direct 13 сентября 2012 года и представлена как эксклюзив для Wii U, в отличие от предыдущей игры, которая вышла на PlayStation 3 и Xbox 360. На выставке было также показано изменение костюма и причёски главной героини. В игру будет входить кооперативный режим.
Игра была анонсирована на презентации Nintendo Direct 13 сентября 2012 года и представлена как эксклюзив для Wii U, в отличие от предыдущей игры, которая вышла на PlayStation 3 и Xbox 360. На выставке было также показано изменение костюма и причёски главной героини. В игру будет входить кооперативный режим.
Разработка
Вскоре
после выхода первой Bayonetta Хидэки Камия решил обсудить
некоторые идеи для сиквелов и спин-оффов в серии с Юсукэ Хасимото, хотя сам
руководитель и не верил в возможность выпуска продолжения. Bayonetta 2 была
представлена на игровой презентации Nintendo Direct 13 сентября 2012 года.
Тот факт, что игра будет эксклюзивом для Wii U, вызвал недовольство со стороны фанатов серии. В ответ на это продюсер Platinum Games Ацуси Инаба сказал, что Bayonetta 2 не существовала бы вообще, если бы Nintendo не согласилась стать партнёром Platinum Games для создания игры. Из-за этого она будет выпущена эксклюзивно на Wii U.
Тот факт, что игра будет эксклюзивом для Wii U, вызвал недовольство со стороны фанатов серии. В ответ на это продюсер Platinum Games Ацуси Инаба сказал, что Bayonetta 2 не существовала бы вообще, если бы Nintendo не согласилась стать партнёром Platinum Games для создания игры. Из-за этого она будет выпущена эксклюзивно на Wii U.
Работа
над игрой основывается на опыте, полученном при создании оригинальной игры, с
целью привнести в сиквел различные улучшения. Nintendo не была вовлечена в саму
разработку игры и остаётся лишь «наблюдателем». Компания очень довольна опытом
разработчиков. Летом 2014 года стало известно, что Platinum Games решила
портировать первую часть Bayonetta на Wii U с некоторыми улучшениями
в графике, повышенной частотой кадров, а также и новыми костюмами, в которые
можно переодеть главную героиню и которые будут позаимствованы из серий игр
Nintendo (The Legend of Zelda, Super Mario Bros., Metroid и т. д.).
Экшен
про воинственную ведьму, которая лихо уничтожает врагов всевозможных форм и
размеров, демонстрируя зрелищные трюки и умелое обращение с самыми причудливыми
видами оружия. Одна
из ключевых особенностей Bayonetta 2 — зрелищные драки. Байонетта не просто
бьет и пинает несчастных ангелов: она выделывает невообразимые пируэты,
буквально порхая от врага к врагу.
Но больнее всего приходится тем, кому выпадает испытать на себе добивающие удары, метко названных в игре «пытками». Героиня призывает прямо на поле боя огромную гильотину, запихивает противников в невесть откуда взявшуюся «железную деву» и вообще — делает все возможное, чтобы игрок, сидящий перед экраном, сморщился, вообразив, какие нечеловеческие муки приходится перенести воинам господним.
Но больнее всего приходится тем, кому выпадает испытать на себе добивающие удары, метко названных в игре «пытками». Героиня призывает прямо на поле боя огромную гильотину, запихивает противников в невесть откуда взявшуюся «железную деву» и вообще — делает все возможное, чтобы игрок, сидящий перед экраном, сморщился, вообразив, какие нечеловеческие муки приходится перенести воинам господним.
Комментариев нет:
Отправить комментарий