6 мая 2015 г.

BAYONETTA2. Прямо в Ад


«Местная история грациозна и гибка, как сама Байонетта. Душу Жанны (бывшей соперницы, а ныне верной подруги) утаскивают в ад, и ведьме приходится отложить рождественский поход по магазинам. Сюжет долго танцует вокруг этой простой фабулы, словно стриптизерша вокруг шеста, постоянно изгибаясь под немыслимыми углами, поворачиваясь новыми гранями и смещая акценты, заигрывая с пространством и временем. А ближе к финалу все это превращается в настоящий приватный VIP-танец в закулисье мироздания.


Уже знакомые ангельские монстры вскоре находят себе союзников. Но никому из них старые уроки не пошли впрок: наивный пестрый пантеон все еще пытается что-то противопоставить той, кто умеет вызывать из преисподней титанических жаб и всяких там арлекинов, а в перерывах стрелять с обеих ног. Не помогают ни радужные циркулярные пилы, ни острые катаны, ни чудесное умение превращать ведьму в ребенка и пожирать одним махом».

www.igromania.ru
Сергей Непрозванов


Игра

Bayonetta 2 — видеоигра в жанре слэшер, разработанная Platinum Games и выпущенная Nintendo для Wii U. Компания Sega, будучи владельцем франчайза, выступила в качестве консультанта. Так как это сиквел к игре Bayonetta, её разработку вёл Юсукэ Хасимото под наблюдением создателя серии Хидэки Камии, а продюсером выступил Ацуси Инаба.



Игра была анонсирована на презентации Nintendo Direct 13 сентября 2012 года и представлена как эксклюзив для Wii U, в отличие от предыдущей игры, которая вышла на PlayStation 3 и Xbox 360. На выставке было также показано изменение костюма и причёски главной героини. В игру будет входить кооперативный режим.


Разработка

Вскоре после выхода первой Bayonetta Хидэки Камия решил обсудить некоторые идеи для сиквелов и спин-оффов в серии с Юсукэ Хасимото, хотя сам руководитель и не верил в возможность выпуска продолжения. Bayonetta 2 была представлена на игровой презентации Nintendo Direct 13 сентября 2012 года.



Тот факт, что игра будет эксклюзивом для Wii U, вызвал недовольство со стороны фанатов серии. В ответ на это продюсер Platinum Games Ацуси Инаба сказал, что Bayonetta 2 не существовала бы вообще, если бы Nintendo не согласилась стать партнёром Platinum Games для создания игры. Из-за этого она будет выпущена эксклюзивно на Wii U.


Работа над игрой основывается на опыте, полученном при создании оригинальной игры, с целью привнести в сиквел различные улучшения. Nintendo не была вовлечена в саму разработку игры и остаётся лишь «наблюдателем». Компания очень довольна опытом разработчиков. Летом 2014 года стало известно, что Platinum Games решила портировать первую часть Bayonetta на Wii U с некоторыми улучшениями в графике, повышенной частотой кадров, а также и новыми костюмами, в которые можно переодеть главную героиню и которые будут позаимствованы из серий игр Nintendo (The Legend of Zelda, Super Mario Bros., Metroid и т. д.).


Экшен про воинственную ведьму, которая лихо уничтожает врагов всевозможных форм и размеров, демонстрируя зрелищные трюки и умелое обращение с самыми причудливыми видами оружия. Одна из ключевых особенностей Bayonetta 2 — зрелищные драки. Байонетта не просто бьет и пинает несчастных ангелов: она выделывает невообразимые пируэты, буквально порхая от врага к врагу.



Но больнее всего приходится тем, кому выпадает испытать на себе добивающие удары, метко названных в игре «пытками». Героиня призывает прямо на поле боя огромную гильотину, запихивает противников в невесть откуда взявшуюся «железную деву» и вообще — делает все возможное, чтобы игрок, сидящий перед экраном, сморщился, вообразив, какие нечеловеческие муки приходится перенести воинам господним.


Комментариев нет:

Отправить комментарий