Divinity II: The Dragon Knight Saga - это полностью переделанная вторая часть вместе с аддоном c учетом всех пожеланий игроков. Перед игроком предстанет полностью переработанная оригинальная Divinity 2: Ego Draconis, и аддон к ней, Divinity 2: Flames of Vengeance.
«Студия
Larian — европейский RPG-разработчик, который стремится расти над
собой. По-хорошему, многие изменения, облагородившие игру, надо было выпустить
бесплатным патчем для тех, кому не повезло нарваться на Divinity 2: Ego
Draconis. Но хозяин — барин.
How to patch your
dragon
По
словам Larian, причина тому —огромная технологическая пропасть,
разделяющая оригинал и сборник The Dragon Knight Saga. Авторы так сильно
переделали свой проект, что старые «сейвы» к нему уже не подходят. Конечно, в
идеале бельгийцам следовало бы начисто переписать пресный сценарий, добавить
социальные навыки и придумать увлекательные квесты, однако объем работ
впечатляет.
Битвы
с монстрами, пусть такие же незамысловатые, как и раньше, не пугают резкими
перепадами сложности. Larian сократила безумную разницу в уровнях между игроком
и противниками, перетасовала врагов во фьордах и финальных локациях, убрала
самонаводящиеся стрелы и огненные шары («стрейф» действительно спасает!),
усилила хилых лучников.
Случайный «лут» выпадает по иному алгоритму — истреблять зверушек и обчищать сундуки теперь куда интереснее. Графика стала краше, интерфейс —четче (на Xbox 360 его вообще заменили), движок избавился от «тормозов» и нервного тика, на корню убивавшего анимацию. Прогулки по летающим цитаделям мало похожи на прежнее убожество, а ненавистные силовые щиты, преграждавшие путь дракону, исчезли.
Случайный «лут» выпадает по иному алгоритму — истреблять зверушек и обчищать сундуки теперь куда интереснее. Графика стала краше, интерфейс —четче (на Xbox 360 его вообще заменили), движок избавился от «тормозов» и нервного тика, на корню убивавшего анимацию. Прогулки по летающим цитаделям мало похожи на прежнее убожество, а ненавистные силовые щиты, преграждавшие путь дракону, исчезли.
Тем,
кто приобрел одно дополнение Flames of Vengeance, от пиршества перепали
сущие крохи — аддон просто устраняет «баги» и повышает
производительность (замечу, что русская версия, вопреки названию «Divinity 2:
Пламя мести», — это именно DKS). У него другая цель: рассказать,
чем закончилась история, обрубленная топором в Ego Draconis.
Ego addonis
Заточение
нашего Рыцаря-дракона длилось недолго. Не успел он привыкнуть к
межпространственной тюрьме, как его посетил дух злого волшебника Берлина и
предложил сделку. Герой обретает свободу, но взамен должен найти и вызволить
колдуна из тысячелетнего плена. Разумеется, лишь Берлин знает, где спрятана
сфера, способная разнести оплот Дамиана. Укрывающий столицу щит ослабевает с
каждой секундой, а с ним — и поддерживающий его чародей. В довершение
всех бед целый кусок города захвачен мертвяками. Выбора нет — искать
гробницу, и поскорее!
Только
мы, словно Терминатор, выходим из снопа молний и ступаем на базарную площадь,
как получаем вагон и маленькую тележку квестов. Проведать чью-то семью в
зараженном районе, принести фамильную драгоценность, разгадать тайну странных
рун, помочь парочке гоблинов вступить в ополчение, уничтожить трех опасных
бандитов, раскрыть чудовищное убийство, выяснить, кто ворует еду из храма,
снять чары с горемык, превращенных в овощи… Уф! И это — от силы треть
всех занятий. Порой доходит до абсурда: Алерот вот-вот сотрут с лица Ривеллона,
а мы собираем цветочные букеты, ищем экзотический сыр для знаменитого
шеф-повара и участвуем в спектакле для привидений.
Обилие
поручений поражает и потому, что события Flames of
Vengeance охватывают четыре квартала да с дюжину небольших
подземелий — дел здесь на девять, максимум десять часов. Эх, уделили
бы дизайнеры Larian столько внимания несчастной Ego Draconis! Городские
приключения — полная противоположность однообразной «зачистке» долин
от орков и гоблинов. О былых грехах говорит разве что небрежный подход к подаче
заданий, так что тем, чья память слаба на имена и факты, советую достать
блокноты и карандаши. Дневник опускает уйму важных подробностей (например, где
находится NPC, попросивший об одолжении) и напрочь игнорирует ключевые
подсказки. А Берлин, чей телепатический голос ведет нас по сюжету, свои намеки
дважды не повторяет…
RTFM /read the fucking mind/
Поэтому
если вдруг станет неясно, что делать, лучшее решение, помимо «спросить на
форуме», — почитать мысли граждан. Для персонажа 35-40 уровня
расценки на «Mindread» даже при неразвитом навыке (~20K единиц
опыта) — комариный укус; пробежка по ближайшей темнице с
возрождающейся нежитью мигом заткнет дыру. Благо, перед крепышом, «прокачавшим»
до упора самые мощные таланты и облаченным в возвращающие урон доспехи, не
устоит никакая тварь. «Боссы» — и те мрут как мухи, ибо в рюкзаке на
черный день припасена тьма-тьмущая пузырьков.
Вырастить
суперманчкина легко — если на винчестере не осталось
«сейвов», Flames of Vengeance предлагает создать аватара, взяв один
из четырех архетипов или распределив баллы вручную. Жаль, с лицами и прическами
опять туго. Одет и вооружен наш рыцарь тоже кое-как, но стартовых 50000 монет
за глаза хватит на модные побрякушки. Артефакт, позволяющий телепортироваться в
личную башню, работает, хотя и не нужен. До учителей и
торговцев — рукой подать, возиться с алхимией незачем (быстрее купить
готовые снадобья), да и в повествовании у крепости нет роли.
А
вот для дракона местечко, увы, нашлось. Последние десять минут мы снуем среди
висячих островов и сжигаем вражьи баллисты и гнезда, стараясь не заснуть на
финишной прямой. Если Larian хотела напомнить, до чего скучно быть летучей
рептилией в Divinity 2, то это ей удалось на все сто.
Полет с одним крылом
The
Dragon Knight Saga — редкий случай, когда ущербную игру принялись
лечить не отчаянные фанаты, а ее создатели, «задним числом» исправившие массу
ошибок. Попробуйте навскидку вспомнить пяток таких масштабных «римейков».
Заглаживает вину и на удивление приличный аддон.
«Золотой
пантеон» стал ближе, но пока недосягаем — у Divinity 2 слишком
много глубинных изъянов, заложенных еще в дизайн-документе. Сердце греет
надежда, что Larian осознает промахи, избежит печальной судьбы Radon Labs и
когда-нибудь возьмет новую высоту сDivinity 3.»
Nomad
www.ag.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий