Bayonetta — история о сложных взаимоотношениях ведьм и жрецов. Олицетворяя силы тьмы и света соответственно, они издревле оберегали две половины могущественного артефакта «Глаза мира» от чужих рук, поддерживая мировой баланс в неприкосновенности. В конце концов оба клана перегрызлись и дружно сгинули. Пробудившаяся после пятисот лет сна Байонетта, страдающая амнезией, бродит по вымышленному европейскому городу Вигриду в поисках осколков своего прошлого, попутно перемалывая орды божественных посланников.
При
немыслимом количестве изначально доступных «комбо» потрясает их зрелищность и
простота исполнения (безотносительно двух «детских» уровней сложности).
Водопады свинца, взмахи катаны, призыв демонов (те гигантские руки и ноги на
скриншотах) с помощью шевелюры и акробатические этюды сливаются в феерический
танец смерти. Уклонение от вражеской атаки в последний момент активирует «Witch
time» —аналог slo-mo. Заполнив шкалу магии, Байонетта может пытать и
казнить несчастных серафимов прямо в бою посредством «железной девы»,
гильотины, бензопилы и прочих милых штуковин.
По
желанию героиня принимает облик животных (пантеры, летучих мышей или
птицы) — чрезвычайно полезный, подчас необходимый навык. Отдельного
упоминания заслужили эпические схватки с «боссами», иногда занимающие целую
главу. Здесь Bayonetta вновь заставляет конкурентов краснеть.
Сотканный из волос громадный паук, пожирающий истерзанное чудище размером с
жилой дом, — это ни с чем не сравнимо.
Игра
Bayonetta — консольная
игра жанра слэшер, разработанная компанией Platinum Games в
сотрудничестве с издателем Sega для платформ PlayStation 3, Xbox
360 и Wii U. Портированием игры на PS3 занималась студия Nex
Entertainment. Руководителем разработки игры является Хидэки Камия,
который принимал участие в создании таких игр, как Devil May Cry, Resident
Evil 2, Okami и Viewtiful Joe.
Действие
игры разворачивается в вымышленном европейском городе, главной героиней игры
является ведьма Байонетта, сражающаяся с противниками при помощи пистолетов и
магии. В игре есть пять уровней сложности; два наиболее лёгких позволяют
управлять персонажем при помощи одной клавиши, что подобно режиму «Kamiya» из
игры Devil May Cry. При разработке героини Байонетты разработчики
руководились современной стилистикой и модой, а саундтрек был записан
преимущественно в бодром и энергичном стиле.
Разработка
игры началась в январе 2007 года. В Японии игра вышла 29 октября 2009
года, а во всём остальном мире — в январе 2010 года. Игра рекламировалась
при помощи роликов на телевидении под музыку японской поп-певицы MiChi, темы
для браузера Google Chrome, арт-бука, и саундтрека. В Соединенных
Штатах и Великобритании в рекламных роликах использовалась песня группы La Roux
«In for the kill (Skream’s Let’s Get Ravey Remix)». Положительными сторонами
игры критики назвали её легкоизучаемое управление, быстрый темп, битвы с
боссами, замедление времени или «Witch Time» и дизайн персонажей и уровней. Также
есть полнометражное аниме по игре «Байонетта: Кровавая судьба»
(англ. Bayonetta: Bloody Fate).
Комментариев нет:
Отправить комментарий