6 мая 2015 г.

BAYONETTA. Кровавая Судьба


Bayonetta — история о сложных взаимоотношениях ведьм и жрецов. Олицетворяя силы тьмы и света соответственно, они издревле оберегали две половины могущественного артефакта «Глаза мира» от чужих рук, поддерживая мировой баланс в неприкосновенности. В конце концов оба клана перегрызлись и дружно сгинули. Пробудившаяся после пятисот лет сна Байонетта, страдающая амнезией, бродит по вымышленному европейскому городу Вигриду в поисках осколков своего прошлого, попутно перемалывая орды божественных посланников.


При немыслимом количестве изначально доступных «комбо» потрясает их зрелищность и простота исполнения (безотносительно двух «детских» уровней сложности). Водопады свинца, взмахи катаны, призыв демонов (те гигантские руки и ноги на скриншотах) с помощью шевелюры и акробатические этюды сливаются в феерический танец смерти. Уклонение от вражеской атаки в последний момент активирует «Witch time» —аналог slo-mo. Заполнив шкалу магии, Байонетта может пытать и казнить несчастных серафимов прямо в бою посредством «железной девы», гильотины, бензопилы и прочих милых штуковин.


По желанию героиня принимает облик животных (пантеры, летучих мышей или птицы) — чрезвычайно полезный, подчас необходимый навык. Отдельного упоминания заслужили эпические схватки с «боссами», иногда занимающие целую главу. Здесь Bayonetta вновь заставляет конкурентов краснеть. Сотканный из волос громадный паук, пожирающий истерзанное чудище размером с жилой дом, — это ни с чем не сравнимо.


Игра

Bayonetta — консольная игра жанра слэшер, разработанная компанией Platinum Games в сотрудничестве с издателем Sega для платформ PlayStation 3, Xbox 360 и Wii U. Портированием игры на PS3 занималась студия Nex Entertainment. Руководителем разработки игры является Хидэки Камия, который принимал участие в создании таких игр, как Devil May Cry, Resident Evil 2, Okami и Viewtiful Joe.


Действие игры разворачивается в вымышленном европейском городе, главной героиней игры является ведьма Байонетта, сражающаяся с противниками при помощи пистолетов и магии. В игре есть пять уровней сложности; два наиболее лёгких позволяют управлять персонажем при помощи одной клавиши, что подобно режиму «Kamiya» из игры Devil May Cry. При разработке героини Байонетты разработчики руководились современной стилистикой и модой, а саундтрек был записан преимущественно в бодром и энергичном стиле.


Разработка игры началась в январе 2007 года. В Японии игра вышла 29 октября 2009 года, а во всём остальном мире — в январе 2010 года. Игра рекламировалась при помощи роликов на телевидении под музыку японской поп-певицы MiChi, темы для браузера Google Chrome, арт-бука, и саундтрека. В Соединенных Штатах и Великобритании в рекламных роликах использовалась песня группы La Roux «In for the kill (Skream’s Let’s Get Ravey Remix)». Положительными сторонами игры критики назвали её легкоизучаемое управление, быстрый темп, битвы с боссами, замедление времени или «Witch Time» и дизайн персонажей и уровней. Также есть полнометражное аниме по игре «Байонетта: Кровавая судьба» (англ. Bayonetta: Bloody Fate).


Комментариев нет:

Отправить комментарий