22 мая 2015 г.

DIVINITY2. Кровь Драконов


В самом сердце Ривеллона начинается новая война. Легионы крылатых чудовищ оставляют после себя только пепел и трупы. Страна охвачена пламенем ненависти, горящим в сердце повелителя армии Хаоса.


Divinity II: Кровь драконов

Однако надежда еще есть. Молодой охотник на драконов волею судьбы обретает уникальный дар – став последним из Пламенных рыцарей, он получил способность превращаться в дракона.

Трансформируясь из человека в дракона, вы будете сражаться на земле и в воздухе, попадать туда, куда закрыта дорога смертным. Вы сможете читать мысли собеседников, узнавая, что они думают на самом деле и даже улучшать свои характеристики за счет чужих знаний. А захватив древнюю Башню силы, вы сможете сделать ее совей личной цитаделью, где можно зачаровывать оружие и броню, заниматься алхимией, повышать навыки и даже создавать собственных воинов нежити.


Сюжет

«Divinity II. Кровь драконов» вновь приглашает вас в древний мир магии Ривеллон. Многие годы жители Ривеллона сражались с демонами и прислужниками тьмы, и теперь Великая война завершилась шатким миром. Однако орден охотников на драконов по-прежнему преследует своих заклятых врагов — пламенных рыцарей — убийц Избранного.

Пока что никто не подозревает, что настоящие враги — адепты Темного круга — уже собирают новую армию. Их предводитель, Дамиан, сделает все, чтобы уничтожить Ривеллон.


Но одно неожиданное событие может полностью изменить ход истории. Чувствуя приближение смерти, последняя из пламенных рыцарей передает свою силу охотнику на драконов — своему злейшему врагу, члену ордена, который уничтожил всех остальных пламенных рыцарей. И этот охотник — вы.

Теперь судьба Ривеллона в ваших руках. Только вы, полагаясь на силы дракона и мастерство охотника на драконов, сможете остановить тьму, которая нависла над Ривеллоном. Вас ждут опасности и приключения, тяжкие испытания и страшные тайны — от ваших решений зависит судьба целого мира.


Сюжет игры начинается вскоре после событий, которым посвящена игра Beyond Divinity. Благодаря своему хитроумному плану Дамиан (англ. Damian, The Damned One) находит способ вернуться в мир игры, Ривеллон (англ. Rivellon), дабы отомстить неродному отцу, Избраннику (англ. Lucian, The Divine One), который и заточил его в ловушку между мирами.

Во время долгих и кровопролитных войн (Великая Война, Битва Десяти Тысяч) один из соратников Ордена Пламенных рыцарей предает Избранника и вонзает ему нож в спину. Дамиан, видя, что месть его свершилась и цель достигнута, отступает со своими войсками. В Ривеллоне наступает «призрачный» мир.


Но для людей война ещё не окончена. Предателем, подло убившим Избранника, был никто иной как Пламенный рыцарь (англ. Dragon Knight), своего рода олицетворение древней силы Драконов в людях. Когда-то неоценимые и могущественные помощники в борьбе с Проклятым, Драконы и их Рыцари превратились в подлых предателей, подлежащих уничтожению. На волне этой всеобщей ненависти представители человеческой расы Ривеллона создают Орден Охотников на драконов (англ. Dragon Slayers), призванный находить и убивать любого дракона или Пламенного рыцаря. Именно в качестве новобранца этого Ордена и начинает игру главный герой.


Игра

«Divine Divinity II. Кровь драконов» — продолжение легендарной ролевой игры«Divine Divinity. Рождение легенды». Многие элементы, благодаря которым первая игра серии стала классикой RPG-жанра, перешли в «Divinity II». В частности, здесь используется та же бесклассовая система, которая позволяет выбирать свой собственный путь становления героя и стратегию прохождения игры.


Теперь у вас есть возможность сражаться и в человеческом облике, и в обличье дракона.

Вы наверняка мечтали ринуться в битву верхом на драконе. Но зачем ограничиваться прирученным ящером, если вы сами можете превратиться в дракона?! Да, в «Divinity II. Кровь драконов» у вас есть такая возможность. Расправьте могучие крылья и летите вперед, выжигая огнем любые препятствия. Используйте все преимущества своего человеческого и драконьего обличья, чтобы победить Дамиана и стать настоящим пламенным рыцарем!


Динамический сюжет, который во многом зависит от ваших собственных решений.

Почти любое задание в «Divinity II: Кровь драконов» можно выполнить разными способами. Выбор зависит от вашего умения просчитать ситуацию и ваших моральных принципов, от сиюминутных капризов и вашей находчивости. Последствия каждого вашего решения так или иначе отразятся на дальнейшем развитии сюжета. У одного и того же задания может быть до двадцати вариантов финала, некоторые из которых открывают перед вами новые цепочки заданий. Все окружающие могут изменить отношение к герою.


Башня силы — ваш дом и надежная крепость.

Возвышаясь над Островом стражей, подобно гигантскому каменному когтю, стоит легендарная Башня силы. Эту могучую цитадель построил великий Махос — маг, овладевший силой драконов. Таинственный Камень дракона откроет вам доступ в Башню. С его помощью вы всегда сможете перенестись в Башню силы и использовать все ее многочисленные возможности.


Персональный некрозавр — ваш помощник в бою.

Из останков поверженных вами врагов некромант в Башне силы соберет для вас некрозавра. Эта удивительная тварь станет вашим незаменимым помощником в бою. Сила некрозавра напрямую зависит от того, из каких частей он собран. Некрозавра не нужно таскать за собой на поводке: призовите его в трудную минуту, и он появится.


Divinity II: Пламя Мести

Пламенный рыцарь, последний из легендарных посланников драконов, возвращается в Ривеллон! Вырвавшись из астральной тюрьмы, он оказывается в Алероте — древнем городе, осаждённом войсками Дамиана Проклятого. Начинается решающая битва светлых сил и армий Хаоса.


«Divinity 2. Пламя мести» — это расширенная и улучшенная версия игры «Divinity 2. Кровь драконов», а также новая полноценная кампания «Пламя мести», которая станет развязкой эпической саги.

Особенности игры

Более 80 часов игрового процесса.
Огромный игровой мир, который можно исследовать в образе человека или дракона.
Обновленный графический движок, раскрывающий все красоты Ривеллона.
Полная русская локализация оригинальной игры и масштабного дополнения.


Легенда

Глава 1. Избранник

Ривеллон, некогда прекрасный мир, полный магии, был разорен непрерывной чередой войн. Простые жители этих земель давно перестали спрашивать у богов, чем они заслужили подобную участь. Боги, похоже, и сами не знают ответа. Да и какие тут вопросы, если очередное воинство Повелителя хаоса разоряет твои земли, сжигает города и режет людей, будто скот. Дважды воплощение зла вырывалось из преисподней, и дважды защитники Ривеллона отражали его нашествие. Трудно было назвать это победой: потери были огромны, Повелитель хаоса оставался неуязвимым, и люди прекрасно понимали, что отступление демонов означает лишь передышку перед очередной войной.


Глава 2. Дамиан

Мальчика назвали Дамианом. Он рос в доме Избранного под опекой Зандалора, даже не подозревая о своем ужасном могуществе. А потом он встретил Игрейну — и полюбил ее с первого взгляда. Девушка была дочерью некроманта Темного круга и смогла пробудить в нем не только пылкие чувства, но и дремлющие до поры колдовские силы. Поначалу занятия магией были весьма невинны, но с каждым днем юные души все больше манило запретное знание.

Наставник Дамиана даже не предполагал, чем тот занимается вместе со своей возлюбленной. Но однажды, совершенно случайно, Избранный узнал о родстве Игрейны с некромантом, которого он недавно обезглавил. Под пыткой девушка призналась, что она подослана к Дамиану Темным кругом, чтобы пробудить темную сторону его души. Ужас охватил Избранного: Игрейну следовало казнить без жалости и снисхождения, как и всякого другого приспешника Темного круга.


В присутствии Избранного и Зандалора Игрейне отрубили голову. И когда кровь девушки еще лилась на каменные плиты, а сердце ее все еще билось, в залу ворвался Дамиан и сотворил заклинание, которое ошеломило даже искушенных магов: он сковал свою душу с душой возлюбленной. И прежде чем Избранный или Зандалор успели опомниться, Дамиан шагнул в полумрак и исчез.

Избранный понимал, что отныне его приемный сын стал его злейшим врагом и что Дамиан уже осознал всю глубину своего темного магического дара: тот, кто сумел сковать душу, в самом деле является чрезвычайно опасным противником. Повелитель хаоса вернулся в Ривеллон.

Избранный начал готовиться к новой войне. Зандалор же пытался понять последствия заклинания, которое сотворил Дамиан. Лишь самые могущественные маги могут сковывать души, но никому до Дамиана не удавалось привязать себя к душе, только что расставшейся с телом. Последствия этого колдовства были совершенно непредсказуемы. Не зная, что предпринять, Зандалор передал тело Игрейны бальзамировщикам, запретив сжигать его.


Глава 3. Оковы души

Совсем скоро Темный круг начал собирать войска под знаменами Повелителя, но, казалось, Дамиану нет дела до победы темных сил. Он лишь жаждал крови приемного отца и, ослепленный яростью, он стал совершать ошибки.

Избранный хитростью сумел заманить Дамиана в Храм на разломе и изгнать его в иное измерение, в сумеречный мир теней и призраков. Избавившись от величайшей опасности малой кровью, он вернулся в графство Ферол и рассказал, что Повелитель хаоса выдворен за пределы мира. Избранник богов старался не думать о том, что вместе с Повелителем хаоса был изгнан и его приемный сын. Да, темная сила поглотила разум Дамиана, но все его чувства — и любовь, и жажда мести — были чувствами человека. И только любовь заставила Дамиана сковать свою душу с душой умирающей Игрейны.


Вопреки всем ожиданиям, Проклятый не сгинул за гранью мира. Он выжидал и понемногу накапливал силы до тех пор, пока ему не удалось совершить невозможное: Повелитель хаоса вырвался из заточения и одним ударом смял ривеллонские войска. Цели возрожденного Дамиана не изменились: он по-прежнему жаждал смерти Избранного.

Война изуродовала облик Ривеллона: за несколько лет непрестанных боев леса были выжжены, пахотные поля под копытами лошадей и демонов превратились в бесплодную грязь. Люди сражались за каждую пядь земли с невиданным упорством. Им придавало сил известие о том, что Избранный заключил союз с малочисленными, но невероятно могущественными Пламенными рыцарями, последними адептами магии драконов.


Ни демоны, ни люди не могли добиться решающего перевеса в затянувшейся войне, пока не случилось непредвиденное. Один из Пламенных рыцарей вероломно убил ни о чем не подозревающего Избранного. Смятение наступило среди людей, и всякий винил в предательстве всех Пламенных рыцарей. С величайшим трудом Зандалор остановил панику в войсках и отразил новый удар тьмы.

Отомстив за смерть возлюбленной, Дамиан решил отступить: чтобы восполнить потери и приготовиться к продолжению войны, было нужно время. Господство над Ривеллоном могло подождать, к тому же, у Дамиана были и другие замыслы...

Так началось шаткое перемирие. Противники хоронили мертвых, зализывали раны и собирали новые силы. Однако новой войны не последовало — ни через год, ни через десятилетие... Жители Ривеллона потихоньку возвращались к мирной жизни. По прошествии полувека именем Проклятого пугают ребятишек, но никто по-настоящему не верит в его возвращение. Пока не верит.


Башня Силы

Возвышаясь над Островом стражей, подобно гигантскому каменному когтю, стоит легендарная Башня силы. Эту могучую цитадель построил великий Махос — маг, овладевший силой истинных драконов.

Башня была его домом и крепостью, лабораторией и мастерской. Здесь Махос проводил самые невероятные эксперименты. Но главное сосредоточие силы — и предмет зависти всех, кто стремится завладеть Башней — это величественный Тронный зал, где Махос посвящал своих самых достойных и верных соратников в пламенных рыцарей. Во все века пламенных рыцарей умели создавать только истинные драконы. Махос был единственным человеком, который был на это способен.


Даже неумолимое время было как будто не властно над Башней и ее единоличным хозяином. Но однажды Махос исчез, и вход в его крепость оказался закрыт и запечатан заклятьем, которое казалось неодолимым. Но оно все-таки не устояло перед темным искусством некроманта Лаикена. Спустя двести лет после исчезновения Махоса Лаикен разрушил охранные чары и объявил Башню силы своим безраздельным владением. Но если какой-нибудь дерзкий искатель приключений сможет сразить Лаикена и утвердить свое право на Башню, он получит практически неограниченный доступ к весьма полезным возможностям.

В любой момент вы сможете перенестись в Башню силы (при условии, что она уже стала вашей) с помощью загадочного устройства, именуемого Камнем дракона. Кроме того, на Башне расположено несколько платформ, каждая из которых предназначается для выполнения определенных задач. Каждой платформой распоряжается назначенный вами управляющий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий