Pathfinder Online - Многопользовательская онлайн-игра, гибрид Sandbox и Theme Park, которая базируется на настольной ролевой игре Pathfinder. Это игра следующего поколения, разработанная студией Goblinworks. Игра обещает стать новым форматом игр-песочниц, в который вы сможете исследовать мир, делать что-то свое, находить приключения и сражаться мечом и магией.
Данный
проект обязан своим появлением известной настольной игре Pathfinder RPG,
которая в 2010 году собрала целый ворох всевозможных наград. Pathfinder Online
задумывается разработчиками как sandbox MMORPG с весьма обширным
миром площадью 342 кв.км. (столько места занимает, к примеру, Филадельфия со
своими 1,5 млн. жителей). Территория игры будет состоять из 256 гексов, их
можно будет захватывать и застраивать городами.
Из
других особенностей игры следует отметить рандомные входы в подземелья, которые
периодически перемещаются, а также систему боевых построений. Последняя
представляет собой набор особых маркеров, благодаря которым игроки смогут четко
придерживаться линии строя в массовых замесах.
Пока
что известно о 7 расах и 11 классах, среди которых присутствуют все
классические архетипы: воины ближнего и дальнего боя, лекари, маги. В
Pathfinder Online будет система PK (можно будет заключать контракты на
убийство), а также такие банальные вещи, как транспортировка и охрана товаров,
заем денег под проценты. Несколько смущает демонстрируемая в роликах графика,
но поскольку игра далека о завершения, спишем это на сырость и недоделанность
движка.
Группа
любителей настольной ролевой игры Pathfinder от компании Paizo. Pathfinder
иногда называют 3.75 Edition, так как авторы взяли за основу D&D 3.5,
исправили множество ошибок и недочетов, добавили новые правила, оптимизировали
игровой процесс, создали много интересных модулей и кампаний. Pathfinder RPG —
это активно развивающаяся D20 система, в которой эффективно совмещены традиции
и оригинальность.
Эта
заметка затрагивает такие интересные аспекты игры как смерть и возмездие за
нелегитимное убийство персонажей. В
настоящее время разработчики ориентируются на следующую систему смерти:
персонаж респаунится в определенной, заранее выбранной, локации и, несмотря на
то, что экипировка, одетая на персонажа, сохраняется, все предметы из инвентаря
остаются на его бездыханном теле, лежащем на поле боя.
Если вы доберетесь туда первым, то получите содержимое инвентаря обратно, если нет, значит кому-то другому очень повезло. Причем игрок, собравший лут с вашего персонажа, получает лишь некоторые, отобранные случайным образом, предметы, все остальные вещи из инвентаря уничтожаются.
Если вы доберетесь туда первым, то получите содержимое инвентаря обратно, если нет, значит кому-то другому очень повезло. Причем игрок, собравший лут с вашего персонажа, получает лишь некоторые, отобранные случайным образом, предметы, все остальные вещи из инвентаря уничтожаются.
Если
в момент смерти рядом были ваши друзья, то в течение небольшого промежутка
времени персонаж может быть воскрешен союзником, владеющим соответствующими
магическими умениями. Кроме того, друзья могут попытаться защитить ваш трупик
от желающих собрать лут на то время, которое понадобится персонажу, чтобы
добежать до тела.
Goblinworks
также намерена противостоять нежелательной и неоправданной агрессии одних
игроков по отношению к другим. В частности, способствовать этому должна система
наград за головы: когда ваш персонаж «нелегитимно» убит, вы можете назначить
награду за голову вашего врага, указав при этом, кто конкретно должен
осуществить месть – определенный персонаж, привилегированная группа или члены
какой-либо игровой организации.
Награду можно будет назначить не только за непосредственного убийцу, но и за его компаньонов, а также любых других помощников. Более того, как только награда выплачена, вы сможете назначить за голову вашего врага новую награду, и ещё раз, и ещё. Таким образом, убив достаточно богатого и мстительного игрока, агрессор может оказаться на позициях вечного беглеца. Важно подчеркнуть тот факт, что данная система действует только в отношении убийств, совершенных в обход игровых правил.
Награду можно будет назначить не только за непосредственного убийцу, но и за его компаньонов, а также любых других помощников. Более того, как только награда выплачена, вы сможете назначить за голову вашего врага новую награду, и ещё раз, и ещё. Таким образом, убив достаточно богатого и мстительного игрока, агрессор может оказаться на позициях вечного беглеца. Важно подчеркнуть тот факт, что данная система действует только в отношении убийств, совершенных в обход игровых правил.
Ещё
одной идеей разработчиков является создание специальных зон «относительной»
безопасности вокруг поселений NPC. Возможность убийства игроков на данной
территории присутствует, но любой акт агрессии приведет к тому, что к месту
конфликта поспешит отряд из специальных NPC, называемых «маршалами», с целью
убить агрессора. Если же этот отряд будет уничтожен, то ему на помощь придет
подкрепление в виде ещё одного отряда.
Следовательно,
не смотря на то, что убийство игроков на данной территории все-таки возможно,
уйти с места убийства живым для агрессора представляется маловероятным.
Стоит
отметить, что все вышеизложенные принципы, вполне вероятно, будут существенно
переработаны по мере дальнейшего развития процесса создания игры и в
соответствии с отзывами тестеров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий