Давайте немного отдохнем. У нас появился повод поговорить на отвлеченную тему: тему того, что же будет дальше? В данной статье рассматривается развитие сюжета, место SWTOR в каноне Star Wars, а также разработка будущей игры SWTOR 2.
SWTOR 2
«Анонсов
не будет, но зато снова всплыли слухи на эту тему. По просьбе источника мы не
будем публиковать его ник, а также не упомянем зарубежный ресурс, который
получил эту информацию (скажем только, что это далеко не последний англоязычный
ресурс по SWTOR). Так вот, этот источник сообщает, что по его данным уже в июне будет
анонсировано следующее Дополнение 4.0, которое по размерам будет сопоставимо с
Shadow of Revan.
Но это не все! Также мы, возможно, получим какую-то информацию (тизер, намек, анонс, что угодно) об SWTOR 2. Этого источник не может утверждать это на 100%, но какая-то информация, которой он располагает, дает основания подозревать, что это может произойти.
Но это не все! Также мы, возможно, получим какую-то информацию (тизер, намек, анонс, что угодно) об SWTOR 2. Этого источник не может утверждать это на 100%, но какая-то информация, которой он располагает, дает основания подозревать, что это может произойти.
Также
в полученном посте источник говорит об ошибочном решении разработчиков, из-за
которого невозможно создание кросс-серверных сессий. Для этого пришлось бы
полностью перестроить структуру кода, а это невероятно затратно. Гораздо проще
это включить в только разрабатываемый проект, чем в тот, что уже запущен.
Предполагается,
что SWTOR 2 уже в производстве. Он должен выйти не раньше, чем через 2 года.
Здесь
сразу вспоминается «слив» информации летом прошлого года от человека, который
якобы был на закрытых совещаниях, касающихся, в частности, и SWTOR. Полностью
эту статью
можно прочитать здесь, но уже давно видно, сколь многое из уже вышедшего
совпадает с тем, что писал этот аноним. Напомним, что этой информации уже почти
год (она появилась в первых числах июня 2014 года).
SoR действительно начал вести сюжет SWTOR к логичному завершению, нас действительно ждет битва с Вишиэйтом. Ситх Инквизитор действительно, похоже, доживет до событий SWTOR 2, благодаря личному квесту на Риши, о котором тоже вряд ли можно было узнать заранее, даже из датамайнингов, ибо их не было на тот момент. Возможно, он угадал?
SoR действительно начал вести сюжет SWTOR к логичному завершению, нас действительно ждет битва с Вишиэйтом. Ситх Инквизитор действительно, похоже, доживет до событий SWTOR 2, благодаря личному квесту на Риши, о котором тоже вряд ли можно было узнать заранее, даже из датамайнингов, ибо их не было на тот момент. Возможно, он угадал?
Также
есть моменты, которые не появились (вообще или пока). Может быть, это все
появится в будущем. Может быть, от этого отказались в процессе разработке.
Может быть, аноним приукрасил или вообще все выдумал.
Как
мы уже писали в обсуждениях и новостях, представляется весьма странным то, что
некоторые раскрученные ранее функции (например, нашумевший в свое время
Galactic Starfighter) были заброшены почти сразу после релиза. Или BioWare
видят, что они не пользуются популярностью и забрасывают, или «прощупывают»
почву и получают опыт (заодно с отзывами и реакцией), чтобы воплотить эти
функции на должном уровне в будущей игре.
В
настоящее время, почти все, что выходит в SWTOR – это новые функции (самая
последняя – Дизайнер Снаряжения), которые могут быть очередным «прощупыванием»
почвы, и продвижения сюжета к логическому финалу. PvP оставлено в
стороне, кроме Сезонов. Давно востребованные функции по улучшению жизни не
реализовываются. В принципе не хочется бросаться обвинениями и сыпать негатив,
но такое ощущение, что над игрой трудится действительно малая часть команды, а
остальные заняты «чем-то другим».
Например, иногда смешно переводить какие-то новости о новых PvP Сезонах. В конце стоит подпись «PvP команда SWTOR». Вы действительно думаете, что эта самая PvP команда SWTOR раз в пол года меняет цифру в названии Сезона, делает пару наград, да пишет собственные заметки по балансировке классов (или даже не пишет). А, простите, едят они на что? Новых Варзон мы не видели довольно давно.
Например, иногда смешно переводить какие-то новости о новых PvP Сезонах. В конце стоит подпись «PvP команда SWTOR». Вы действительно думаете, что эта самая PvP команда SWTOR раз в пол года меняет цифру в названии Сезона, делает пару наград, да пишет собственные заметки по балансировке классов (или даже не пишет). А, простите, едят они на что? Новых Варзон мы не видели довольно давно.
Так
или иначе. Информация об SWTOR 2 опять всплыла, а мы не можем пройти мимо этой
темы. Если сравнивать с тем, что было в начале разработки SWTOR, то можно
сказать, что ситуация сильно изменилась. Теперь у EA есть собственный движок
Frostbite 3 (а также у BioWare уже есть опыт работы с ним). Теперь у ЕА
эксклюзивные права на запуск игр по Star Wars. Теперь, в условиях скорого
выхода нового эпизода, вокруг вселенной поднимается ажиотаж (а также появится
новое поколение фанатов). Теперь Дисней заинтересованы в развитии франшизы, и
даже проскакивала информация о какой-то связи SWTOR и сюжета будущих фильмов.
Конечно, поживем – увидим, но обсудить это еще раз стоит. Тем более прошел уже
год, и мы с вами кое-какие изменения в игре уже наблюдали.
Место в каноне
Около
месяца назад мы получили ссылку от одного из наших читателей на одну небольшую
статью, посвящённуюStarWarsCelebrationи разбору того, какое место SWTOR
занимает в каноне SW. К сожалению, по разным причинам, выход статьи в переводе
задержался, зато сейчас мы с удовольствием публикуем её для вас!
Ивент Star Wars Celebration принес
с собой множество интересных новостей для фанатов вселенной. Наиболее заметными
среди них стали ролик новой Battlefront, анонс романа от писателя из BioWare и
новый трейлер седьмого эпизода,Theь Force Awakens. Однако последняя
неделя ивента также запомнилась не столь радостными новостями для одной из сфер
вселенной.
Во
время сессии Q&A Пабло Идальго уделил некоторое время неясностям
в каноне Star Wars.
Идальго
многие годы посвятил различным материалам по расширенной вселенной, так что
когда компанияDisneyприобрела LucasFilm, он участвовал в обсуждении границ
вселенной.
Возможно,
не стоит удивляться, что из канона исключили громадное количество записей. И
хотя Disneyутверждала, что этот ход не критикует проделанную работу,
некоторые фанаты сочли оскорблением, что полюбившаяся им менее известная часть
всех приключений StarWars больше не связана с каноном.
Вот вопрос, заданный Идальго одним из фанатов:
Q: А
события The Old Republic считаются каноном?
A: Нет. BioWare «создали
свою вселенную, настолько невероятную, что мы не хотели бы ее менять», говорит
Идальго.
Многие
фанаты вряд ли будут сильно переживать из-за этого, однако часть их будет
разочарована тем, что персонажи, созданные BioWare, не станут частью лора
Star Wars. Впрочем, вряд ли и этот шаг был неожиданным, ведь
в прошлом году та же участь постигла и другие произведения в рамках
расширенной вселенной.
Это
довольно простой способ сократить громадные объемы франшизы, создававшиеся в
течение порядка 35 лет. ВDisney намекали на возможность упоминания
персонажей и событий из неканоничной части вселенной в официальных произведениях.
Похоже,
события The OldRepublic пока оставят нетронутыми, на тот случай,
если Disney возьмется за эту эпоху. Новый канон теперь пишется
фильмами-ответвлениями и новыми романами, тогда как на изучение этого любимого
фанатами периода займет немалое время.
Нет
сомнений, что это заявление снова вызовет волнения в рядах фанатов вселенной,
но в этих новостях можно найти и положительную сторону. Судя по комментариям
Идальго, BioWare сейчас на хорошем счету у LucasFilm, так что
есть вероятность, что студия и франшиза вновь объединятся.»
the-old-republic.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий