28 дек. 2022 г.

DIABLOIV. Побережье Скосглена

Для побережья Скосглена команда художников по окружающей среде намеревалась рассказать историю необузданных, диких береговых линий и мысов, движущие прибрежные ветры. Пляжи безрадостны и усеяны бурыми водорослями и гниющими тушами. Скалистые вершины утесов возвышаются высоко, а мысы обрезаны непрерывным плеском волн внизу.

В процессе создания наших биомов команда художников по окружающей среде намеревалась сообщить, что эта береговая линия изобилует опасностями.

Для основных поселений вдоль побережья нам важно, чтобы они чувствовали себя вплетенными глубоко в ткань береговой линии. Жилища с глубоко укоренившимся фундаментом окаймляют вершины утесов. В тщетной попытке противостоять суровым стихиям эти сооружения состоят из любых материалов, до которых местные жители могли дотянуться, и находятся в разной степени ветхости. Каменные стены, спасенная древесина и солома для крыш. Место утешения для отважных рыбаков, которые ловят рыбу в этих коварных морях.

Рыбалка играет важную роль в повседневной жизни этих усталых местных жителей, поэтому мы ухватились за эту идею и сделали акцент на том, что эти деревни сосредоточены вокруг рыбалки. Добавление вспомогательных элементов, таких как рудиментарные доки и эллинги, действительно помогает подготовить почву для того, чтобы команда интерактивному окружению пришла и распространила свой культурный набор по всей области.

Мэтт МакДейд

Многие реквизиты здесь динамические. Корабли, покачивающиеся на волнах океана, сети торговцев рыбой, висящие для просушки на рыночной площади. Наша главная цель здесь — вдохнуть жизнь в потрясающую архитектуру и работу с ландшафтом. Наш реквизит и культурные наборы помогают создать тот осязаемый реальный масштаб, который представляет мир Diablo.

С культурой утонувших здесь можно взаимодействовать или ломать ее. Когда мы устанавливаем эти реквизиты и возможности, мы подталкиваем себя к разрушению. Мы используем систему ограничений, чтобы связать определенные части вместе. Это позволяет нам организовывать различные, реалистичные и разнообразные типы разрушения.

Мы делаем все возможное, чтобы рассказать историю о том, что здесь произошло. Утонувшие, и деградирующие вместе с ними, копят сокровища из-под моря, засоряя свои завоевания реликвиями давно потерянных культур, когда они совершают набеги на пляжи Санктуария.

Чез Хед

Исследуя открытый мир Diablo 4, вы столкнетесь с множеством изменений в освещении и погоде — здесь, на побережье Скосглена, вы можете увидеть туманную, холодную атмосферу, напоминающую высокогорье и болота. Во всей игре мы стремимся к приземленной и естественной палитре, что позволяет нам создавать визуальное пространство для игрового процесса, которое также достигает сурового тона, подходящего миру Санктуария.

Бен Хатчингс


Комментариев нет:

Отправить комментарий