28 дек. 2022 г.

AO. Абстракциозность

Что получится, если Архитекторов с Дайна соединить с мехами из Евангелиона, а охотников на ведьм из Warhammer Fantasy c канийскими колдунами Аллодов Онлайн? Смелые решения, копипаст или инновации? А если во всё это еще и добавить стилистику Warcraft’a? Игру ждет череда смелых экспериментов, баги, хотфиксы и упрощение жизни на древней Исе, что замерзла на долгие тысячелетия в вечной мерзлоте.

Тело как сталь

«Если твоя воля крепка, то и тело твое будет как сталь»

Прайдены получили доступ к технологиям Архитекторов? И теперь разрабатывают для своих воинов боевую нано-броню? Довольно странно, такого поворота в сеттинге я не ожидал. Смогут ли разработчики это как-то объяснить или снова к следующей коллекционке или картам (или что там у них на уме) даже не выпустят никакого поясняющего видео с кусочком лора? Посещали ли Архитекторы в далеком прошлом древнюю Ису? Если да, то оставили ли какие-то знания после себя? Судя по данной броне, складывается впечатление, что оставили.

Комментарии:

«Скажите художникам, что кроме синего и его оттенков есть еще много цветов. Вы эту синь пихаете в костюмы, в броню, в маунтов. Ну сколько можно»

«Это зависит от тематики обновления, и то — не везде пихают эти цвета :/ В 13.0, например, чаще фигурировали иные оттенки, опять же — к тематике самой обновы»

«Мы архитекторов оставили на Феррисе и Дайне, сейчас уже отогреваем Ису. Данная весчь явно не из нынешнего обновления»

«Ну, тут склонна согласиться — броня навевает Архитекторами. Но и исовские мотивы есть (я ещё не дошла до финала сюжетки Исы, может там что-то будет, что ещё больше понимания даст)»

«Бронька для БП конечно хорошо, но к контенту будут что-то добавлять? Донатных акций раз в 10 больше, чем какие-то изменения в игре»

«Просто пожелание: хочется больше брони, которая не мешает использованию собственного костюма, в игре сейчас таких маловато, которые при этом под костюмы подходили бы.

Поскольку броня становится необходимостью, особенно на подписке, хочется иметь возможность не терять в связи с этим индивидуальность своего костюма, коллекционирование которых отдельный игровой досуг.

В то же время почти вся последняя броня костюм в бою полностью изолирует, что огорчает на фоне того факта, что вышедшая до этого броня, во-первых, не вся доступна на подписке, во-вторых, стилистически сочетается с малым рядом костюмов.

Да, можно отключить отображение, но только для себя, что тоже такое, ибо остальные не видят тебя так, как ты хочешь.

P.S. Но конкретно эта броня симпатична, рад за фанатов архитекторов, но я всё ещё верен культу Тэпа =)»

«Оптимус, ты ли это?»

«Евангелион 3.0. Уже несколько лет внешка в этой игре не имеет ничего общего с сеттингом Аллодов»

«Вроде, нет. Это из 7.0. обновы, по виду. Когда Архитекторов на Дайне били. Там потом это всё же в ЛОР встроили (видел разбор на форуме, там что-то очень мощное, ощущение, что где-то пробегал не то Пелевин, не то кто-то ещё из больших фантастов (наш ГГ – это, теперь, ни много, ни мало, а, практически, Гильгамеш из мифов (единственный, кто обладал собственной свободой воли и, собственно, принёс людям её (бессмертие, впрочем, так и не смог донести).

Плюс, куча глобальных идей со Звёздными Вратами, эйдосами богов, и.т.д. Короче говоря, – это всё ещё продолжение 2.0 – 3.0. (сюжетные линии «Игра Богов» и «Абсолют»), буквально. Только, теперь всё это встроено в единую систему.

А по поводу аниме, нет, это не Ева. Это Ergo Proxy, всё же, судя по сюжету Эдема. Заточение созданных божественных сущностей в мирах (типа Сарна), чтобы заселить миры и провести эксперимент (именно создание жизни, само по себе, а не Катаклизм, и является Великим Экспериментом заигравшихся демиургов, или лишь прикидывающихся таковыми (похоже, нас ненавязчиво подталкивают к идее из их другого проекта (но, без связки с ним)), что, теоретически, каждый может)»

«Это архитекторская бронька, всё же. Правда, в скандинавском стиле, да. В общем, тут нужно к культуре аниме обращаться, скорее. Мазингер, Гандам, NGE, что там ещё. Только, принципом больше на Гайвер смахивает, или где там костюм-симбионт был»

«Пауэр рейнджеры в атаку!!!»

«Автоботы к бою xD»

Пламя справедливости

«И да окутает вас всепоглощающее пламя справедливости»

Встречайте, охотница на ведьм прямиком из Warhammer Fantasy. Сеттинг Аллодов Онлайн больше всего впитывает в себя из вселенной Warhammer во всех ее ипостасях.

Комментарии:

«Инквизиторы из Вахи подоспели»

«Ммм, новая коллекционочка. Почему шляпа такая себе не очень? А это крылья или плащ? Шляпа что-то напоминает, то, что носили на день благодарения»

«Склоняюсь, что новый кост в бп будет=)»

«Пламя справедливости? Неужто, сет для Храмовника новый подъехал, за кри? Правда, чего-то слегка демонический какой-то, падший храм получается»

«Это голландская шляпа, традиционный убор охотников на ведьм»

«Копипаст World of Warcraft, где народные канийские, гиберлингские костюмы, разрисованные и блестящие донельзя латы богатырей?»

«Не смеши, в ВоВ давно пуританские костюмы, в том числе и у женщин, не оголяющие части тела, с закрытым декольте и огромными наплечниками. В ВоВ костюмы хороши были только в БК, потом шлак такой, что неоднократно просили уволить дизайнеров и дать возможность игрокам самим рисовать концепты) В Аллодах значительно больше красивых костюмов и многие по разному смотрятся на мужских и женских персонажах. К тому же, в ВоВ ещё в БФА начали завозить классовые, но так всем и не выдали уже 3 аддона подряд, а на вопрос, где костюмы классовые, морозятся»

«Как будто в кост с предыдущей коллекционки (мафиозной) вселился демон, х)»

«Коллекционка будет в 20ых числах февраля или чуть раньше. БП в прошлом году было Весна\Осень, может в этом будет Зима\Лето. На костюм с Исы не похож, если и введут туда, то тематические с шубками и норками на голове»

Огонь и цепи

«Сторонись того, чей стан окутан огнем и цепями»

Хтонизма здесь хоть отбавляй, как будто сам Лавкрафт вмешался в рисовку этого арта: маска Саурона, цепи, тайная рунопись, глаз древнего божества, а сзади выделяется часть хребта с позвонками неизвестного создания, что умело управляет цепями как нейронными связями. Концепт-художники постарались на славу, не обойдя конечно стороной и World of Warcraft. Как при творческой деятельности игнорировать в своих мыслях такого гиганта как Warcraft, искренне непонятно.

Комментарии:

«Надеюсь физика цепей нормально будет работать, не как ленты в костюме с дионских игр)»

«Кайфовый, побольше бы таких костюмов для колдунов, а то в последнее время только латы, уже мага/жреца/некра не во что одеть)»

«Он божественен. Хтонически прекрасен и ужасен одновременно. Интересно, это мужская версия того, что ранее представляли?»

Хотфикс 14.0.00.17 от 15.12.2022

Нам начинают облагораживать пребывание на Исе, чтобы жизнь медом не казалась.

Иса

- Теперь во время чтения Обрывков журнала в Ледяной пещере Герда достаёт факел, который своим теплом защищает от мороза и окоченения.

- Скорость согревания у костра с уровнем жара 10 увеличена на 20%. Добавлено подробное описание эффекта "Костёр", а также визуальный эффект снижения уровней "Мороза" во время согревания.

- Теперь "Окоченение" начинает появляться только после получения 30-го уровня эффекта "Мороз".

- Теперь нахождение возле костра позволяет получить эффект "Разогретые мышцы" после того, как персонаж выйдет из области его действия. Длительность эффекта зависит от длительности нахождения у костра.

- Скорость накопления "Мороза" в зонах "Фьорд", "Клан рыбаков", "Скальгард", "Тенестистый увал", "Вечная гавань", "Лисий ельник", "Морозный перелесок" и "Путь забытых" немного снижена.

- Скорость накопления "Мороза" в зоне "Ледяной берег" увеличена.

- Теперь при покидании Исы или выходе из игры персонаж получает эффект "Отголоски Мороза" с количеством уровней, равным количеству уровней "Мороза". Эффект "Отголоски Мороза" постепенно снимается с персонажа, находящегося вне игры, или за пределами Исы. При возвращении на Ису персонаж получит количество уровней Мороза равное количеству уровней "Отголосков Мороза" к этому моменту.

- Теперь "Хмельной мёд" и "Огненный мёд" могут использоваться в движении.

- Враги больше не повышают своими атаками уровень Мороза на персонаже, который имеет эффекты, защищающие от Мороза (например, "Внутреннее тепло" или "Костёр").

- Эффекты мороза и окоченения более не накладывают во время полётов на Рататоск или плавания на лодочке.

- Теперь после полёта на Рататоск или плавания на лодочке персонаж может получить эффект "Разогретые мышцы" на срок до 1 минуты.

Алхимия

Теперь алхимики могут создавать "Тоники мощи", кратковременно накладывающие на персонажей эффект "Мощь", увеличивающий эффективность творимого исцеления и накладываемых барьеров.

Комментарии:

«Спасибо огромное за сюжетку. И посмеялась и поплакала, влюбилась в историю Исы! Спасибо за озвучку, за безумно красивую локацию. Не знаю, что с классами и тд, но локация = 10 довольных меня из 10. Несмотря на лаги и зависания»

«Хочу сказать спасибо разработчикам за сюжет и не зря ждал. Локация красивая и очень хороший озвученный сюжет, сопровождающийся хорошей музыкой. Можно сказать, влюбился в эту локацию»


Комментариев нет:

Отправить комментарий