18 дек. 2022 г.

DIABLOIV. Контент После Выхода Игры

Мы рады представить вам третий ежеквартальный отчет о разработке Diablo IV в 2022 г.! Надеемся, что вам понравился прошлый отчет, где мы рассказали о классе, который будет добавлен в игру последним — некроманте — и стилях игры, которые он делает возможным. Если вы пропустили предыдущий отчет, его и другие статьи из цикла можно прочитать по этой ссылке.

Сегодня мы расскажем о контенте, который будет добавлен в Diablo IV после выхода игры. Такой контент часто называют «сервисами», и в отношении него у нас амбициозные планы. Джозеф Пайпиора, наш помощник директора, отвечающий за сервисы, и наш директор проекта, Киган Кларк, расскажут о них подробнее. Все, о чем они будут говорить, дополнит Diablo IV. Однако это в любом случае будет хорошо проработанная игра с богатой функциональностью сразу после выпуска, в том числе для героев высокого уровня, и регулярно выходящими дополнениями, которые двигают ее сюжет.

Многим из вас нравились сезоны в Diablo II: Resurrected и Diablo III — сообщество просило нас расширить их поддержку. Мы согласны с тем, что сезоны — один из наиболее интересных элементов Diablo, поэтому первый сезон мы собираемся сделать доступным вскоре после выхода игры. Мы также создаем специальную команду, которая поможет нам выпускать до 4 сезонов в год. Каждый из этих сезонов будет включать много важных новинок, таких как новые функции, цепочки заданий, монстры и легендарные предметы.

Сезоны в Diablo IV берут за образец сезоны из Diablo III. Когда начинается новый сезон все персонажи из предыдущего сезона переходят в вечное царство, где вы можете продолжать играть, повышать их уровень и собирать добычу. Чтобы играть в новом сезоне, вы должны будете создать нового персонажа. Вы будете исследовать функции и контент, добавленные в игру в новом сезоне, повышая уровень вместе с другими игроками. Это правило и система очков совершенствования в Diablo IV позаботятся о том, чтобы именно от ваших навыков и вложенных в игру усилий — которые влияют как на быстроту реакции, так и на продуманность вариантов развития — зависело то, насколько сильным станет ваш персонаж. Они также позволят игрокам, которые пропустили прошлый сезон, соревноваться на равных с остальными. Концепция сезонов предполагает, что источник силы персонажей — то, сколько времени игроки проводят в игре, так что в Diablo IV вы не сможете просто заплатить, чтобы получить сильного персонажа.

В дальнейшем вы сможете подробнее узнать о нашей философии монетизации, а также о том, как магазин декоративных предметов и сезонный пропуск, который можно приобрести дополнительно, поддерживают функционирование системы сезонов и делают их еще интереснее.

Надеемся, вам понравится этот ежеквартальный отчет, и с нетерпением ждем ваших отзывов. Позже в этом году мы будем тестировать системы для персонажей высокого уровня. Мы также будем тестировать функции, которые позволяют игрокам, завершившим кампанию игры, отметить ее как законченную для новых персонажей, которых они создают, а персонажам из вечного царства — вносить вклад в сезонный прогресс. И, наконец, следите за новостями и ждите зимней записи в блоге.

Мы благодарны за то, что вы с нами. Спасибо, что играете в наши игры.

Джо Шели, Директор игры Diablo IV


Комментариев нет:

Отправить комментарий