1 мая 2014 г.

AO. Световые Годы Гандахара


В общем, начнем с того, что многострадальное событие "Война Машин" прошло не так, как хотелось бы. Машинку в боевом обвесе давали всего лишь на 3 дня. Это несоизмеримо мало. Почему идет такая игровая дискриминация, сказать сложно. Ведь нет никакой разницы сколько дней кататься на таких революционных идеях, ибо на БГ казенные "бронетанки" использовать заведомо  нельзя.


Попался же мне в этом году Нестабильный Быстролёт, умения которого я так и не успел опробовать (из-за моей внутренней политики "играть только на выходных"), хотя много раз видел их на деле в Катакомбах Джунов. Они меня сбивали с маунта и останавливали на пути к заветной цели - получения амальгамы. Быстролет - это уникальный боевой механизм, раздававшийся вместе с ритуальными цветовыми схемами, из числа которых мне выпал "Бронзовый Век".


Для тех, кто устал выбивать основы в Биллевелской Пущи, в одном из патчей как-то появился торговец этими основами. Стоят эти вещи, надо сказать, прилично. Но все-таки в свете всё устрашающей ценовой политики игрового мира Аллодов Онлайн до сих пор неясно, зачем пытаться сейчас что-то клеить, ведь вся получаемая в игре амальгама пущена на получение Эмблем Величия, а зеленой киноварью такая зелень зеленью не клеится. Error, error и еще раз моральный бан в душу.


У Властемира Наймитова на верфи астральной академии появилась возможность сбора и участия группы для полета в астрал через  пункт в меню диалога. Пока же для неодетых новичков доступен сбор группы в Безмятежный, Тихий и Бурлящий изумрудные сектора, в которых можно получить эфирные шкатулки с вещами.


Но собрать группы в эти сектора сейчас нереально и тому есть множество причин: либо все заняты фаном на новом бг Полигон, либо тратят в первый же день все ключи, либо находятся по уровню одетости очень далеко (а я один такой дрыщ в синем шмоте с Умойра) и летают совсем уже в другие, более продвинутые, сектора, возможно, даже на собственных кораблях, либо просто не знают о такой появившейся возможности. Всё может быть.


Прибыльность открывания эфирных шкатулок увеличивается с помощью исказителей, собираемых из мелких частиц на Диких Землях. К слову, здесь очень кстати пришлись различные плюшки в честь установки обновления "Знамя Войны", которые сначала не были анонсированы и были добавлены лишь позже. Всё это однозначно подогревает интерес к игре.


Слабый катализатор: позволяет превратить 1 порцию амальгамы в 4 порции катализированной. Катализированная амальгама имеет все свойства обычной, но ее количество нельзя вновь увеличить при помощи катализатора. Использование такого катализатора призвано немного ускорить получение амальгамы, сами догадайтесь для чего. Думаю, такая штука в скором времени появится в Лавке Редкостей.


Видимо разработчики хотят, чтобы как можно большее число людей сейчас получило Величие. Причиной этому может быть только одно - в ближайших обновлениях будет анонсирована какая-нибудь новая фишка, связанная с этим Величием, личными островами или даже со вторым спеком. Ибо просто так разработчики никогда не пойдут на такую щедрость.


Еще одним индикатором курса, направленным на более удобный способ фарма Эмблем, может служить появление жезла у счетовода, который игрок может положить в свой инвентарь. Этот специальный жезл позволяет на месте превратить (минуя постоянную беготню к счетоводу в башню) такие вещи как амальгама, обычные исказители и драконьи реликвии в эмблемы величия по курсу 1к1, 4к1 и 1к15 соответственно. За особо ценный драконий шмот можно выгадать до 30 Эмблем.


Клинок верного витязя: позволяет получить в свое распоряжение могучего витязя, который будет помогать в бою против чудовищ, не сражается с другими игроками, покинет вас, если вы вступите в группу. Специально для игроков-одиночек, в количестве 10 штук и времени действия 15 минут каждый. Эта штука поможет вам на неделе по-быстрому нафармить на Диких Землях вещей, золота и улучшителей самоцветов.


Малый Знак Хаоса: можно повысить эффективность Исказителя, чтобы увеличить количество добычи, получаемой при открытии эфирных шкатулок. Пора бы уже разработчикам открывать полеты в астрал с наемниками, иначе в появившейся дыре "Дикие Земли - Исказитель - ... - Полет в астрал - Шкатулка" нафармить шмота не удастся.


Астральный репликатор: активация режима астральной репликации, после чего удвоится количество опыта и добычи, получаемых при посещении астрального острова.


Благовония для молитвы: вознести молитву святому покровителю и продлить благосклонность покровителя на сутки.


Охотничий ларец: в количестве 31 штука, при использовании можно получить 10 000 единиц добротной добычи с просторов Биллевелской пущи, при использовании значение предела добычи не изменяется. Время восстановления 23 часа с хвостиком.

Различные атакующие и защитные эссенции: прибавляющие 9 ед. к характеристике на 120 минут.


Изящная шапка из настоящей лисицы: нет, вы серьезно, вы хоть видели эту шапку? Я понимаю, что она красивая, но мне кажется что Allods Team считает игроков полными идиотами. Такое чувство, что сценаристы, дизайнеры, художники и программисты в этой конторе работают на разных этажах и ни разу не встречались друг с другом. В названии предмета написано "лисица", на картинке предмета нарисована рысь, а в итоге на голове персонажа - модель белки. Это надо срочно исправлять, иначе получается халтура.


Изменился немного интерфейс вставки одежды на персонажа, но, думаю это не так уж важно. Куда намного важнее то, что из мобов на Диких Землях выпадают весьма неплохие рецепты из сундуков мастера первопроходца, а именно рецепты инсигний, как весьма полезных (стойкости, мастерства), так и не очень.


Если же вы искали в этом посте мудрость о счастье, то вот она. В ходе события "Драконьи сокровища" каждый игрок получал каждый день действия акции на внутриигровую почту по 2 Карты Судьбы и 7 Компасов Покровителя, которые дают возможность прочитать любую карту судьбы. Кому-то в эти дни могло крупно повезти и он вытащил из сокровищницы для себя что-то очень-очень важное.

На этом прекрасные рассуждения в моих воспоминаниях заканчиваются.