5 мая 2014 г.

BS3. Погребенные В Море


BioShock Infinite: Burial at Sea («Морская могила», буквально — «Погребение в море») — дополнение для компьютерной игры BioShock Infinite, которое является продолжением основной сюжетной линии. «Burial at Sea» состоит из двух глав. Разработчики представили игрокам полностью новую историю Букера и Элизабет, но уже не в небесном городе Колумбия, а под водой, в городе Восторг. Команда во главе с Кеном Левином, решила вернуть игроков на место событий первых двух игр.


Вернитесь в Восторг вместе с Букером и Элизабет, которые оказываются в этом подводном городе в преддверии его падения. Этот DLC, разработанный Irrational Games, автором первого BioShock и BioShock Infinite, позволит вам увидеть Восторг таким, каким его никто еще не видел – сверкающей жемчужиной на дне океана, построенной практически с нуля на движке BioShock Infinite. Игровой процесс был изменен, чтобы дать игроку возможность поучаствовать в схватках в духе первого BioShock, и теперь объединяет лучшие черты BioShockи BioShock Infinite: новое оружие, новые Плазмиды/Энергетики, Разрывы, Небесные линии и Большие Папочки.


Исследуйте город в те времена, когда он был жив и прекрасен, встречайте старых «друзей» и знакомьтесь с новыми в роли Букера ДеВитта. Как Букер и Элизабет оказались в Восторге? Что представлял собой город до тех пор, пока все пошло не так? Ответы на эти и многие другие вопросы – в BioShock Infinite: Погребение в море – эпизод 1. Этот DLC включен в BioShock Infinite Season Pass.



Episode One

В этой истории Букер ДеВитт является частным детективом в Восторге, как правило, делая грязную работу для своих клиентов. Накануне 1959 года таинственная женщина по имени Элизабет просит его расследовать исчезновение маленькой девочки Салли. Намерения Элизабет неясны и она не желает раскрывать любую важную информацию кроме только того, что Салли жива и местный художник Сандер Коэн может иметь информацию о ее местонахождении. По прибытии в клуб Коэна им становится известно, что для входа нужно быть в масках, созданных специально для гостей его вечеринки. Букер и Элизабет идут на поиски такой маски по соседним магазинам, в результате чего Букеру приходится тайком красться чтобы получить ее.


После нескольких попыток они находят маску с помощью которой, в итоге, попадают на вечеринку Коэна. Художник утверждает, что знает, где искать Салли, но расскажет это только если Букер и Элизабет станцуют. После танца Коэн оглушает героев и отправляет их в универмаг контрабандиста Фонтейна, который был потоплен Райаном. По прибытии голос Коэна рассказывает, что Салли находится в отделе хозтоваров. Букер и Элизабет отправляются туда, встречая сопротивление мутантов. В одной из сцен Элизабет показывает Букеру свою способность делать разрывы, после чего появляется возможность использовать их в бою. Добравшись до Салли, герои сразу теряют её в одной из труб, где прятались Маленькие Сестрички.



Пытаясь вытащить девочку из трубохода, Букер и Элизабет закрывают все выходы, кроме одного в магазине игрушек и, нагревая трубоход, заставляют Салли вылезти к последнему выходу, но девочка зовёт Большого Папочку. После уничтожения Папочки Букер пытается вытащить Салли из трубохода, и тут на ДеВитта нахлынывают воспоминания о прошлом, а Элизабет говорит Букеру отпустить Салли. В данном эпизоде показываются действия, происходящие в конце оригинала, когда Букер пытается отобрать Анну у молодого Комстока, но уже от лица Комстока, рядом с которым стояла Элизабет и Лютесы, а после закрытия разрыва девочка теряет не кончик мизинца, а голову.


Букер отпускает Салли и кается перед Элизабет. Она называет Букера Комстоком, затем рядом с героями появляются Лютесы. Они говорят о прошлом Комстока: когда его стало одолевать чувство вины за смерть Анны, Захари попросил Лютесов найти место, где можно все забыть. Этим местом стал Восторг, где никогда не было Анны. Комсток продолжает каяться перед Элизабет, но, неожидано, Большой Папочка пронзает Захари буром.


Episode Two

Сюжет этого эпизода начинается с видений Элизабет, в которых она бежит за Салли по улицам Парижа; внезапно мирная обстановка сменяется мраком и Элизабет становится свидетелем гибели Салли. Элизабет приходит в себя (то есть с момента окончания событий первого эпизода) и видит тело Комстока и стоящего над ней Атласа со своей бандой. Они берут в плен Салли и собираются убить Элизабет, но в последний момент с помощью образа Букера ей удается заключить с Атласом сделку и избежать смерти. В обмен на Салли, Элизабет обещает освободить Атласа с его шайкой из заключения в затонувшем супермаркете (на деле буквально поднять всё здание снова в город).


В дальнейшем Элизабет находит свой труп и вспоминает, что она также стала жертвой Большого Папочки, который убил Комстока, и её очередная копия была отправлена Лютэсами в мир Восторга, но взамен она потеряла все свои способности. Также у неё снова появился мизинец. Позже она узнает, что у доктора Сушонга была машина для открытия портала в мир Колумбии. Тем не менее машина была сломана. Отремонтировав машину, она отправляется в Колумбию. В Колумбии она достает питающий элемент дирижаблей, необходимый для поднятия здания супермаркета, а также узнает про тайны импритинга, то есть как к ней привязали опеку Соловья. Эту же методику использовали и для привязки больших папочек к сестричкам в Восторге.



Вернувшись, она устанавливает питающий элемент у основания здания и поднимает супермаркет к городу. Тем не менее, она снова попадает в руки банды Атласа. Атлас пытает её, требуя достать ему «туза в рукаве» — ключевую фразу для контроля над Джеком (главным героем первой игры серии). В подсознании с помощью образа Букера она вспоминает, что «туз в рукаве» находится в клинике доктора Сушонга. Отправившись туда она становится свидетельницей гибели Сушонга от руки Большого Папочки. На столе, у трупа доктора она находит конверт.


Когда она приносит конверт банде, она осознает, что Атлас не позволит ей уйти живой. Когда он видит в конверте только зашифрованную формулу, Атлас требует Элизабет расшифровать формулу. После того, как Элизабет говорит ключевую фразу «Будь так любезен», он наносит ей последний, смертельный удар. Позже он говорит о посадке на самолет Джека, который должен помочь свергнуть Райана. В итоге, Элизабет умирает с улыбкой на лице, зная, что в будущем Джек спасет сестричек, включая Салли. Таким образом героиня рвет цепь кровопролития — Элизабет чувствовала вину перед Салли, используя её для мести Комстоку.


Игровой процесс

Как и оригинальный BioShock Infinite «Морская могила» является шутером от первого лица с элементами RPG. Дополнение включает в себя новое оружие, новые плазмиды (заменив Энергетики) и одежду. Первая половина Episode One фокусируется в основном на исследовании города Восторг и его истории, в то время, как вторая половина сосредоточена на боевой механике, близкой к первой игре BioShock и к BioShock Infinite, с ограниченными ресурсами и менее людными боями.



Игрок может передвигаться по Восторгу как пешком, так и верхом на пневмо-линии (аналог аэротрассы из Колумбии). Элизабет всё так же помогает герою во время боя, бросая ему боеприпасы и аптечки, а также создает разрывы, в которых игрок может найти оружие и помощь, в виде механических «Патриотов» или воинов-самураев.