26 мая 2014 г.

AO. Мне Снится Море


Теперь во многом стало понятно, как надо играть. Да и жизнь постепенно налаживается на сервере. Произошло ли это от того, что пару старых серверов объединили в новый под названием "Сердце Войны", неизвестно.



Или это произошло из-за политики быстро разрабатываемых хотфиксов различных багов? Или может это заложено в саму механику ныне действующего дополнения долгоиграющей ноткой?



И если многие для себя выбирают прокачку шмота, то я для себя выбираю фарм голда. Тем более, что и условия стали для этого более подходящими. Те, кто мог себе по-быстрому что-то скрафтить, уже скрафтили. А для тех, кто не успел, есть в принципе новый аддон, который установят стожелезно в октябре-ноябре сего года, и будет снова вайп всего и вся. И это время пролетит быстро.



А пока разработчики балуют своих обожателей на закрытых вечеринках различными артами, обоями и презентациями представителями новой расы в обличьи кошек, точно таких же, какие обосновались в ArcheAge. Не знаю, сколько продлится эта эйфория, но интерес к игре однозначно появился.


Кстати, насчет новой локации в следующем дополнении у меня есть парочка предположений: возможно появится какая-то часть изначального материка гибберлингов под названием Иса [уж больно долго эту тему мусолят с помощью разных артов] или игроков вновь кинут куда-нибудь далеко, во времена расцвета империи джунов, что вполне вероятно в свете последних анонсов.



А может быть будет и вовсе нечто необычное, чего мы с вами вообще не ожидаем увидеть в игре. Скажем, возвращение к идеи летающей столицы-крепости пиратов.



Я также не имею понятия что и как делают другие, но я у продавца оружия в Биллевелской Пуще покупаю ларцы с пиками [почему-то мне показалось что из-них выпадает наибольшее количество универсальных улучшителей по достаточно высокой себестоимости - 32 голда], открываю их, проклятые - выкидываю, непроклятые улучшалки продаю, потихоньку накапливая Стабилизацию 1 уровня.



Если двигаться и дальше такими темпами, то скоро я дойду до следующей локации фарма - Дряхлого Бора. А фиолетовые вещи, я думаю, мне когда-нибудь помогут скрафтить твинки.



Играет ли общее количество накопленных единиц стабилизаций на игровой фарм, мне до конца не понятно. Но получилось так, что после 200-250 стабилизаций 1 уровня в Заоколице я уже не вижу мобов: древней, медведей и прочих троллей [или они там перестали существовать вовсе? или это результат элегантного объединения серверов?]. Но это и к лучшему.



Возле Разрушенной Башни стало проще охотиться на лесных фей, волков и змеек. А на элитных оголодавших людоедов частенько можно найти пати. При наступлении Фазы Щедрости [количество добычи, получаемой с монстров, увеличено вдвое] и под действием благовоний количество добычи здесь с обычных монстров достигает отметки 100-160 единиц, а с элитных - 260-400.



В рамках такого фарма-марафона количество доступной для накопления добычи 6,5к быстро иссякает. Именно здесь и нужны те самые хрупкие исказители, которые могут быть обменяны у капитана наемников в Академии вместе с астральными ключами на астральные стабилизаторы и добычу в качестве ценности, минуя этот злосчастный лимит.



Немного облегчен фарм Эмблем Величия за счет введения удвоенной награды раз в день за первую победу на бг. Очень актуально пвп в Алом Бастионе, за участие в котором независимо от победы начисляют неплохое количество амальгамы и Эмблем Противостояния.



Хотя было бы странным суметь выиграть донатеров при таком формате противостояния: слабые донатеры нападают на сильных донатеров.



Правда, и это необходимо признать, встает необходимость увеличения вместимости сумки и перехода на 5-е руны, что особенно сильно ощущается при игре  Воплощением за класс инженера.



И большие думы, конечно, одолевают меня по поводу, клеить или не клеить оранжевые самоцветы, ведь денег понадобится больше 40 тыс. в золотом эквиваленте, а пока от фиолетовых камушков я прироста силы не чувствую вообще.



Комментариев нет:

Отправить комментарий