30 апр. 2014 г.

PANZAR. Изменение Умений


Мы продолжаем обзор изменений, которые включает в себя «Обновление №34». В этой статье речь пойдет об умениях разных классов, а также о мотивах, побудивших нас внести подобные правки. Надеемся, что, ознакомившись с публикацией, у вас останется намного меньше вопросов.

Командные действия – это залог победы, но как же всегда раздражают моменты, когда вся команда дружно шагает к победе, а в самый критический момент вооруженного столкновения кто-нибудь вспоминает, что неплохо было бы положить «Защиту от огня» или стукнуть себя для храбрости пару раз по голове. Было такое?

Возрадуйтесь! Теперь для активации многих заклинаний больше не требуется останавливаться. Например,Паладины смогут разжигать свои благовония, продолжая движение, Берсерки смогут впадать в ярость, не провожая своих соратников по оружиям грустным взглядом, а Ледяные Ведьмы будут, как в лучших боевиках, прыгать грудью на огненные шары, накладывая защиту в последний момент. Больше динамики, потому что движение – это жизнь! Во время бега применять умения будет нельзя. Как вы понимаете, это еще не все.

Серьезные изменения произойдут с умением Ледяной Ведьмы «Мгновенная Заморозка». В настоящее время с активации способности до момента, когда вражеская команда весело блестит на солнышке ледяными статуями, проходит 0.6 секунды. Мы прислушались к мнению опытных игроков из Золотой Лиги, после чего согласились с их доводами. Если заранее не предвидеть, что задумала повелительница холода, то среагировать и открыть «Магический Щит» находится на грани человеческих возможностей, которые еще и упираются в несовершенство качества интернет соединения. Время, требующееся для сотворения заклинания, увеличено до 1.3 секунды. Если после «Обновления №34» ваша команда внезапно замерзнет, то вы знаете кого винить за нерасторопность!


Новую механику получит заклинание «Оковы» у класса Инквизитор. Теперь этим темным личностям придется потратить немного времени на подготовку заклинания, что даст потенциальным жертвам шанс на противодействие, но само заклинание после нажатия клавиши будет срабатывать без текущей задержки, что значительно повысит эффективность. Вторым умением, подвергшимся переработке, станет «Песок» - время активации заклинания уменьшится.

Похожие изменения произойдут и с умением «Цепь» у класса Танк. Суровые жители болот теперь будут раскручивать свою цепь перед тем, как метнуть ее в цель. Зато попадать станет намного проще. Кстати, немного изменилось поведение «улова», если персонаж, которого притягивают столкнется на своем пути с препятствием, то он сорвется с крюка. Больше таскать через стены, углы и другие игровые объекты не получится.

Гордые представители класса Берсерк научатся владеть своей смертоносной техникой «Подлый удар» еще более эффективно. Теперь, в случае успешного попадания, у соперника будет не только сбиваться дыхание, но и на 3 секунды накладываться эффект замедления, снижающий скорость передвижения на 50%. Радиус действия способности увеличен, теперь мастера дубины смогут дотягиваться своей карающей пятой до самого сердца заморозки.

Обещанный праздник произойдет и на улице Канониров. Ускоренное строительство турели – это не миф! Возводите свои огневые точки всего за 5 ударов, и пусть враги захлебнутся от вашего свинцового дождя.