«BioShock Infinite» — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG, стимпанка и научной фантастики, разработанная студией Irrational Games. Игра была выпущена 26 марта 2013 года на трёх платформах: Xbox 360, PlayStation 3 и PC, версия для Mac вышла 29 августа 2013 года. Игра была локализована компанией 1С-СофтКлаб.
Сюжет
События игры
происходят примерно за 50 лет до событий первой части. В 1900 году Америка,
находясь на высоком технологическом развитии, построила большой летающий город
— Колумбию, который должен был стать гордостью американской нации и большим
чудом среди человеческих изобретений. Однако, через некоторое время, в городе
произошло восстание, Колумбия вышла из под контроля и исчезла из поля зрения.
Протагонистом игры является бывший сотрудник «Детективного агентства
Пинкертона» — Букер ДеВитт. В 1912 году к нему обращается некий человек,
знающий местоположение Колумбии, и за высокий гонорар просит его освободить
оттуда девушку по имени Элизабет, обладающую сверхъестественными способностями.
Запер её туда некий человек по имени Захари Комсток, который верил, что за девушкой стоит огромное будущее и именно она займет место правителя Колумбии. Но вытащить Элизабет оказалось не так легко: на страже у девушки была огромная механическая птица — «Соловей». Чудом, Букеру удалось освободить Элизабет из крепости и теперь они должны выбираться из города, вместе противостоя разнообразным врагам. В ходе путешествия ДеВитту открывается правда о происхождении Элизабет — именно та правда, которую он пытался забыть много лет назад.
Запер её туда некий человек по имени Захари Комсток, который верил, что за девушкой стоит огромное будущее и именно она займет место правителя Колумбии. Но вытащить Элизабет оказалось не так легко: на страже у девушки была огромная механическая птица — «Соловей». Чудом, Букеру удалось освободить Элизабет из крепости и теперь они должны выбираться из города, вместе противостоя разнообразным врагам. В ходе путешествия ДеВитту открывается правда о происхождении Элизабет — именно та правда, которую он пытался забыть много лет назад.
Сюжет основной
кампании никак не связан с предыдущими частями серии, хотя в конце игры
присутствует отсылка к ним. Игра имеет длительную предысторию, которая
начинается в 1890 году, с бойни при Вундед-Ни, где принял участие главный
герой игры Букер ДеВитт. После битвы, чувствуя вину за содеянное, ДеВитт
посетил обряд крещения в реке. Баптистский проповедник, обратившись к нему,
пообещал «смыть его прошлое, дав родиться новому человеку», но в последний
момент Букер отказался принимать крещение.
В 1892 году у ДеВитта
рождается дочь, которую нарекают Анной. При этом жена ДеВитта погибает во время
родов. Желая отвлечься от проблем, Букер начинает злоупотреблять алкоголем и
играть в азартные игры. Он вступает в ряды Национального агентства Алана
Пинкертона. Первым заданием Букера становится подавление одной из забастовок.
ДеВитт выполняет поручение, но за проявленную при этом чрезмерную жестокость
его увольняют. В итоге, Букер становится частным сыщиком.
Другой персонаж игры —
Розалинда Лютес (прообразом героини стал знаменитый учёный Никола Тесла),
с детства очень интересовалась наукой. Повзрослев, Розалинда занялась электромагнетизмом
и квантовой физикой. Во время одного из экспериментов с электричеством,
Розалинда открыла искусственное окно в другой мир — «разрыв». В одном из
«разрывов» она нашла Букера ДеВитта, но из параллельной реальности — в
которой тот всё же принял крещение в водах Вундед-Ни.
Неизвестно как, но он вошёл в доверие к Лютес, и та показала ему свои работы, в том числе и «разрывы». История умалчивает, как родилась эта идея и что этому предшествовало, но на Всемирной выставке в Чикаго 1893 года Лютес представила ошеломляющий экспонат — летающий город Колумбия, названный так, возможно, из-за второго названия выставки — «Колумбовской», или же в честь женского варианта персонализации США — Колумбии.
За осуществление проекта активно боролся всё тот же Букер ДеВитт из параллельной реальности, называющий себя ныне Захария Комсток. Он добился спонсирования проекта властями США, подкупив или, по-видимому, загипнотизировав важных членов Сената (Комсток имел яркий талант оратора, во время разговора мог легко войти в доверие человеку и впоследствии вообще подчинить его). Построенный город, главой которого стал Комсток, вошёл в состав государства на правах ещё одного штата.
Но Комсток, человек низкий, алчный и жестокий, решил взять власть в свои руки: Колумбия стала пропагандироваться, как земной Рай, была введена баптистская религия, в которой Комсток стал именоваться Отцом и Пророком (пользуясь «разрывами» Лютес, Комсток мог видеть прошлое, будущее и параллельную реальность, и на основании этого делать «пророчества»), а в обществе летающего города отныне господствовали расизм и милитаризм.
Но и в Раю люди должны работать; чтобы жить в городе, нужны коммуникации, службы, магазины. Организовать всё это взялся предприимчивый человек, бизнесмен и по совместительству учёный Иеремия Финк (прообразом, возможно, послужил знаменитый промышленник Джордж Вестингауз), присоединившийся к компании Комстока и Лютес. Финк организовал промышленность, торговлю, коммуникации города, а в качестве дешёвой рабочей силы решил взять негров.
На этом деле Финк сказочно разбогател, стал почётным гражданином Колумбии и главным соратником Комстока. Лютес проводила в городе научную работу. В одном из «разрывов» она нашла свою копию из другой вселенной, где она была мужчиной — также гениальным физиком. Они познакомились, объединились, и с тех пор именовали себя братом и сестрой — Розалиндой и Робертом Лютес.
Неизвестно как, но он вошёл в доверие к Лютес, и та показала ему свои работы, в том числе и «разрывы». История умалчивает, как родилась эта идея и что этому предшествовало, но на Всемирной выставке в Чикаго 1893 года Лютес представила ошеломляющий экспонат — летающий город Колумбия, названный так, возможно, из-за второго названия выставки — «Колумбовской», или же в честь женского варианта персонализации США — Колумбии.
За осуществление проекта активно боролся всё тот же Букер ДеВитт из параллельной реальности, называющий себя ныне Захария Комсток. Он добился спонсирования проекта властями США, подкупив или, по-видимому, загипнотизировав важных членов Сената (Комсток имел яркий талант оратора, во время разговора мог легко войти в доверие человеку и впоследствии вообще подчинить его). Построенный город, главой которого стал Комсток, вошёл в состав государства на правах ещё одного штата.
Но Комсток, человек низкий, алчный и жестокий, решил взять власть в свои руки: Колумбия стала пропагандироваться, как земной Рай, была введена баптистская религия, в которой Комсток стал именоваться Отцом и Пророком (пользуясь «разрывами» Лютес, Комсток мог видеть прошлое, будущее и параллельную реальность, и на основании этого делать «пророчества»), а в обществе летающего города отныне господствовали расизм и милитаризм.
Но и в Раю люди должны работать; чтобы жить в городе, нужны коммуникации, службы, магазины. Организовать всё это взялся предприимчивый человек, бизнесмен и по совместительству учёный Иеремия Финк (прообразом, возможно, послужил знаменитый промышленник Джордж Вестингауз), присоединившийся к компании Комстока и Лютес. Финк организовал промышленность, торговлю, коммуникации города, а в качестве дешёвой рабочей силы решил взять негров.
На этом деле Финк сказочно разбогател, стал почётным гражданином Колумбии и главным соратником Комстока. Лютес проводила в городе научную работу. В одном из «разрывов» она нашла свою копию из другой вселенной, где она была мужчиной — также гениальным физиком. Они познакомились, объединились, и с тех пор именовали себя братом и сестрой — Розалиндой и Робертом Лютес.
Но внезапно мирная
жизнь прекратилась. В 1899 году началось восстание «боксёров» в
Китае. Комсток, как ярый «патриот», сразу откликнулся на это событие и, под
предлогом того, что в Китае берут в заложники американцев, направил Колумбию к
Пекину. «Земной Рай» оказался первоклассно вооружённой и неуязвимой летающей
крепостью — как только город достиг Пекина, столица Китая была уничтожена
бомбардировкой. Такие меры не понравились американскому правительству, и
президент США потребовал отставки Комстока, буквально — «спуститься вниз».
Но политика Пророка уже настроила население Колумбии за него, и, ничего не
опасаясь, Комсток ответил: «Нам и здесь хорошо», после чего Колумбия вышла из
состава страны, набрала высоту и скрылась из поля зрения. Комсток стал Богом,
властелином и Пророком своего мира, своего Эдема.
Однако, часто
пользующийся «разрывами» Комсток начал быстро стареть, а также стал бесплодным.
Срочно требовался наследник, и Комсток решил забрать ребёнка у себя же, то есть
у Букера ДеВитта из параллельной вселенной, который успел уже погрузиться в
невероятную задолженность от проигрышей в азартные игры и впал в алкоголизм. В
обмен на Анну Букеру предлагалось погасить все его долги, на что тот неохотно
согласился. 8 октября 1893 года «сделка» состоялась, и Роберт Лютес забрал у
ДеВитта дочь со словами: «Мистер Комсток отпускает твои долги».
Но, отдав дочь, Букер осознал наконец, что совершил ошибку, помчался за Лютесом и догнал его в переулке, где тот передавал девочку Комстоку через «разрыв». Схватив девочку, Букер попытался отнять её, но не успел — у него в руках остался лишь мизинец дочери, отсечённый краями закрывшегося портала. Впоследствии выяснилось, что именно это и стало причиной появления у девочки таланта к открытию «разрывов» — часть её тела осталась в другой реальности, она могла поддерживать связь с другими мирами. В отчаянии Букер выжигает на руке буквы «AD» — «Anna DeWitt», и на без малого 20 лет погружается в пьянство и азартные игры.
Но, отдав дочь, Букер осознал наконец, что совершил ошибку, помчался за Лютесом и догнал его в переулке, где тот передавал девочку Комстоку через «разрыв». Схватив девочку, Букер попытался отнять её, но не успел — у него в руках остался лишь мизинец дочери, отсечённый краями закрывшегося портала. Впоследствии выяснилось, что именно это и стало причиной появления у девочки таланта к открытию «разрывов» — часть её тела осталась в другой реальности, она могла поддерживать связь с другими мирами. В отчаянии Букер выжигает на руке буквы «AD» — «Anna DeWitt», и на без малого 20 лет погружается в пьянство и азартные игры.
Тем временем в
Колумбии официальная жена Пророка, Леди Комсток, не может смириться с таким
способом появления ребёнка и подозревает Пророка в измене. Тот, понимая, что
теряет контроль над женой, и она может рассказать народу правду, попросту
убивает её, объявив убийцей чернокожую Дейзи Фицрой, работавшую в доме
Комстока. Убийство стало предлогом для начала репрессий и источником ненависти
горожан к «чёрным», а Леди Комсток была возведена почти в ранг божества. В
честь неё даже строится одноимённый гибридный дирижабль.
Но тут утопия дала
трещину: некоторые горожане настолько расслабились, что начали пьянствовать и
устраивать беспорядки; чернорабочие теряли терпение, и вскоре среди них
начались волнения, перешедшие в организованное сопротивление Комстоку,
руководимое Дейзи Фицрой. Сопротивление получило имя «Vox Populi» — «Глас
Народа». Решение проблем было найдено довольно быстро: Финк набирал пьяниц и
бездельников к себе на Мануфактуру, Комсток организовал «Летучие отряды»
полиции для подавления бунтов «народников».
Для поддержания порядка в городе Финк работал над созданием роботов, получив в конечном счёте машины-автоматы, киборгов — «Механиков», «Пожарников», автоматические пулемётные турели, боевых роботов — «Патриотов» и даже огромную механическую птицу — «Соловья». Кроме того, Финк разрабатывал так называемые «энергетики» — напитки, дарующие их потребителям необычные возможности, такие, как способность посылать электроразряды («Шок-Жокей») или кидаться горящими головнями («Адово пламя»).
Для поддержания порядка в городе Финк работал над созданием роботов, получив в конечном счёте машины-автоматы, киборгов — «Механиков», «Пожарников», автоматические пулемётные турели, боевых роботов — «Патриотов» и даже огромную механическую птицу — «Соловья». Кроме того, Финк разрабатывал так называемые «энергетики» — напитки, дарующие их потребителям необычные возможности, такие, как способность посылать электроразряды («Шок-Жокей») или кидаться горящими головнями («Адово пламя»).
Анна ДеВитт, которую
Комсток «переименовал» в Элизабет, стала ключом Пророка к процветанию и
дальнейшей тотальной власти в Колумбии. Благодаря «разрывам» в будущее Комсток
узнал, что ДеВитт рано или поздно придёт за дочерью, и поэтому объявляет его
Ложным Пастырем, или Лжепророком, а Элизабет запирает в специально построенной
«Башне Агнца», приставив к ней охрану, в том числе «Соловья». Там учёные
Пророка ставят опыты над девочкой, пытаясь подчинить её сознание и обуздать её
способности к открытию «разрывов». Особых результатов учёные не добиваются,
хотя всё-таки находят способ удерживать и перенаправлять часть сил Элизабет с
помощью сложного устройства — Сифона.
Помимо Леди Комсток,
правду об Элизабет знали и Лютесы, которые тоже могли открывать «разрывы» с
помощью своих машин, так что Комсток принял решение убрать и их. Лютесов
убивают, но те не погибают, а как бы «размазываются» по пространствам,
оказываются во всех мирах разом и становятся противниками Комстока. Из-за
рискованных экспериментов с пространствами бессчётное количество миров разбиваются
ещё на многие реальности, из-за чего реальность становится «перегруженной», и
Лютесы решают сделать «ход конём» — столкнуть Комстока с Букером (то есть,
с самим собой). Приходит 1912 год — дата начала игры.
Через двадцать лет
после утраты дочери, к Букеру ДеВитту, который из-за всё тех же экспериментов с
пространствами уже давно и основательно забыл о тех событиях, обращается
незнакомец (Роберт Лютес), который согласен оплатить все долги Букера, если тот
выполнит поручение. Предложение незнакомца звучит, как «Приведи нам
девчонку и мы в расчёте», при этом в оригинале имеет место игра слов —
одна из ключевых фраз игры, которая на всём протяжении кажется Букеру
касающейся Элизабет, изначально подразумевала маленькую Анну, то есть «принеси нам
девчонку». В английском языке это одно и то же слово — «bring».
Итак, ДеВитт получает
задание попасть в летающий город Колумбию, найти там девушку по имени Элизабет
и доставить её в Нью-Йорк. Мужчина и женщина (Лютесы) переправляют его на лодке
к маяку у побережья штата Мэн. По прибытии в Колумбию ДеВитт попадает в мир
благоденствия, радости и беззаботности, где за стеной кто-то умирает от адской
работы, страдает от голода, терпит лишения и унижения.
Cумасшествие, неизвестность, загадки, вражда, несправедливость и ложь подстерегают на каждом шагу. На лотерее в общественном парке полицейские узнают в ДеВитте Ложного Пастыря, и на него начинается охота. Комсток пытается остановить Букера, но тот преодолевает все препятствия и находит Элизабет. Они бегут вместе из башни, преследуемые «Соловьём».
Город в панике: по улицам бегает Лжепророк, Башня Агнца разрушена механической птицей во время погони за Букером и Элизабет… Замешательством властей пользуются народники — мятежники из «Vox Populi». Дирижабль, на котором герои хотели улететь из Колумбии, из-за их ссоры (Букер хотел отвезти Элизабет в Нью-Йорк, а не Париж, как того хотела девушка) захвачен народниками, а чтобы его получить обратно, Букер должен помочь «Гласу Народа».
Букер находит Элизабет на фабрике Финка: там они пытаются заполучить оружие для мятежников от их сообщника, оружейника. Но последний, как оказалось, попал в немилость к властям, был арестован, допрошен и убит. Герои в отчаянии, но тут появляются Лютесы и подсказывают выход — воспользоваться «разрывом» (впоследствии Лютесы неоднократно появляются снова, направляя героев в нужном направлении в особо сложных ситуациях).
Букер и девушка ходят по разным мирам, которые открывает Элизабет, и достают-таки оружие для «Гласа Народа». Но в одном из «разрывов» народники уже имеют огромное количество оружия и устраивают массированное восстание. В городе льются реки крови, он объят огнём и пребывает в полном разгроме. Дейзи Фицрой не отдаёт дирижабль и приказывает убить героев, но Элизабет вовремя убивает её. Но как только герои стоят у цели, в их планы врывается Соловей. Букер не может выбраться из города, а Элизабет — открыть мощный «разрыв», так как ослаблена Сифоном. Герои бегут по пылающим улицам города, спасаются и от народников, и от солдат Комстока, и от оставшихся жителей Колумбии.
Вскоре Элизабет попадает в плен к Соловью. Букер отправляется в погоню, но… сам попадает в другую реальность, в альтернативный 1984 год, где Букер не спас Элизабет, и она встала на смену Пророку. Разрушающаяся уже Колумбия с практически поголовно сошедшими с ума жителями атакует Нью-Йорк и уничтожает его, как когда-то Комсток уничтожил столицу Китая. Престарелая Элизабет передаёт Букеру записку со словами: «Передай это Элизабет. Там совет, как не стать мной», отправляет Букера обратно, в прошлое, к молодой Элизабет. Букер спасает её и передаёт записку.
Cумасшествие, неизвестность, загадки, вражда, несправедливость и ложь подстерегают на каждом шагу. На лотерее в общественном парке полицейские узнают в ДеВитте Ложного Пастыря, и на него начинается охота. Комсток пытается остановить Букера, но тот преодолевает все препятствия и находит Элизабет. Они бегут вместе из башни, преследуемые «Соловьём».
Город в панике: по улицам бегает Лжепророк, Башня Агнца разрушена механической птицей во время погони за Букером и Элизабет… Замешательством властей пользуются народники — мятежники из «Vox Populi». Дирижабль, на котором герои хотели улететь из Колумбии, из-за их ссоры (Букер хотел отвезти Элизабет в Нью-Йорк, а не Париж, как того хотела девушка) захвачен народниками, а чтобы его получить обратно, Букер должен помочь «Гласу Народа».
Букер находит Элизабет на фабрике Финка: там они пытаются заполучить оружие для мятежников от их сообщника, оружейника. Но последний, как оказалось, попал в немилость к властям, был арестован, допрошен и убит. Герои в отчаянии, но тут появляются Лютесы и подсказывают выход — воспользоваться «разрывом» (впоследствии Лютесы неоднократно появляются снова, направляя героев в нужном направлении в особо сложных ситуациях).
Букер и девушка ходят по разным мирам, которые открывает Элизабет, и достают-таки оружие для «Гласа Народа». Но в одном из «разрывов» народники уже имеют огромное количество оружия и устраивают массированное восстание. В городе льются реки крови, он объят огнём и пребывает в полном разгроме. Дейзи Фицрой не отдаёт дирижабль и приказывает убить героев, но Элизабет вовремя убивает её. Но как только герои стоят у цели, в их планы врывается Соловей. Букер не может выбраться из города, а Элизабет — открыть мощный «разрыв», так как ослаблена Сифоном. Герои бегут по пылающим улицам города, спасаются и от народников, и от солдат Комстока, и от оставшихся жителей Колумбии.
Вскоре Элизабет попадает в плен к Соловью. Букер отправляется в погоню, но… сам попадает в другую реальность, в альтернативный 1984 год, где Букер не спас Элизабет, и она встала на смену Пророку. Разрушающаяся уже Колумбия с практически поголовно сошедшими с ума жителями атакует Нью-Йорк и уничтожает его, как когда-то Комсток уничтожил столицу Китая. Престарелая Элизабет передаёт Букеру записку со словами: «Передай это Элизабет. Там совет, как не стать мной», отправляет Букера обратно, в прошлое, к молодой Элизабет. Букер спасает её и передаёт записку.
Вместе они
отправляются на дирижабль Пророка. Прорвавшись с боем в каюту Комстока, герои
нашли его безоружным. Комсток сожалеет о своих поступках и говорит, что не
нужно было посылать армии, чтобы остановить Букера — необходимо было всего лишь
рассказать Элизабет правду о нём. Комсток хватает Элизабет, и требует, чтобы
Букер рассказал о её пальце, об оторванном мизинце, но Букер в гневе убивает
Пророка. Элизабет считает, что Букер знает правду, но не помнит. Герои решают
окончательно уничтожить Башню Агнца чтобы разрушить Сифон и освободить всю силу
Элизабет. В тот же момент дирижабль Пророка атакуют воздушные силы «Гласа
народа».
Элизабет разгадывает последнее слово в записке, из которой узнаёт шифр мелодии, подчиняющей Соловья. Элизабет и Букер с боем прорываются к статуе, прикрываемые Соловьём. Прорвавшись, Элизабет предлагает Букеру отдать Соловью последний приказ — разрушить статую. От удара воздух сотрясается, и Букер роняет свисток, подчиняющий Соловья. Последний бросается в атаку на героев, но Элизабет, обретя всю свою силу, переносит себя, Букера и Соловья в Восторг (подводный город из предыдущих частей игры). При этом герои оказываются в одном из зданий, а Соловей — снаружи, где под давлением воды испускает дух.
Элизабет разгадывает последнее слово в записке, из которой узнаёт шифр мелодии, подчиняющей Соловья. Элизабет и Букер с боем прорываются к статуе, прикрываемые Соловьём. Прорвавшись, Элизабет предлагает Букеру отдать Соловью последний приказ — разрушить статую. От удара воздух сотрясается, и Букер роняет свисток, подчиняющий Соловья. Последний бросается в атаку на героев, но Элизабет, обретя всю свою силу, переносит себя, Букера и Соловья в Восторг (подводный город из предыдущих частей игры). При этом герои оказываются в одном из зданий, а Соловей — снаружи, где под давлением воды испускает дух.
Пробравшись к батисфере,
Букер и Элизабет всплывают к маяку, с которого началась игра. Войдя в маяк,
герои видят сотни и тысячи таких же маяков, а также самих себя возле них.
«Миллионы миров, разных и одинаковых. Миллионы констант и переменных…» —
произносит Элизабет. Проходя двери одну за другой, они, в конечном итоге,
попадают в переломный момент в жизни Букера — крещение после бойни при
Вундед-Ни.
Букер вновь не решается принять крещение, и сбегает с церемонии, но Элизабет напоминает, что Комсток из других реальностей был здесь, и они должны найти его и убить, тем самым отомстив за все беды. Пройдя в следующую дверь, герои попадают в дом Букера и видят Анну — дочь Букера, лежащую в колыбели. Следующая дверь, и вновь тот переулок, и вновь Букер упускает Анну, не успевает схватить её, и мизинец летит наземь. И тут Букер понимает, что Элизабет — его дочь.
Букер вновь не решается принять крещение, и сбегает с церемонии, но Элизабет напоминает, что Комсток из других реальностей был здесь, и они должны найти его и убить, тем самым отомстив за все беды. Пройдя в следующую дверь, герои попадают в дом Букера и видят Анну — дочь Букера, лежащую в колыбели. Следующая дверь, и вновь тот переулок, и вновь Букер упускает Анну, не успевает схватить её, и мизинец летит наземь. И тут Букер понимает, что Элизабет — его дочь.
Вспомнивший всё
ДеВитт жаждет помешать Комстоку и вернуть Анну, для чего решает убить Комстока
задолго до этих событий, «задушив его в колыбели». Букер, сжав кулаки, заходит
в очередную дверь, но… опять попадает всё в ту же сцену крещения. Наконец, он понимает,
что он и есть Комсток — тот родился, когда Букер ДеВитт принял крещение,
«смывшее его прошлое, дав родиться новому человеку». В тот момент Элизабет
совмещает все «разрывы», в которых Букер принял крещение, и в одном месте
появляются варианты Элизабет из других миров.
Они говорят, что необходимо убить Комстока, чтобы всё это кончилось. Вариации Элизабет хватают Букера за руки и топят, тем самым предотвращая становление ДеВитта Комстоком во всех временах и реальностях. После этого все копии Элизабет начинают исчезать одна за другой… Букер просыпается у себя дома. На календаре дата — 8 октября 1893 года — день, когда Букер отдал Анну Лютесам. Он заходит в детскую, и зовёт дочь по имени.
Они говорят, что необходимо убить Комстока, чтобы всё это кончилось. Вариации Элизабет хватают Букера за руки и топят, тем самым предотвращая становление ДеВитта Комстоком во всех временах и реальностях. После этого все копии Элизабет начинают исчезать одна за другой… Букер просыпается у себя дома. На календаре дата — 8 октября 1893 года — день, когда Букер отдал Анну Лютесам. Он заходит в детскую, и зовёт дочь по имени.
Дополнения
Всего было
анонсировано три дополнения. На данный момент доступны все из них.
- Clash in the Clouds
(«Битва в облаках») — выпущено 30 июля 2013 года.
- Burial at Sea — Episode One («Морская могила» эпизод 1) — выпущено 12 ноября 2013 года.
- Burial at Sea — Episode Two («Морская могила» эпизод 2) — поступила в продажу 25 марта 2014 года.
BIOSHOCK
INFINITE: CLASH IN THE CLOUDS
Первый набор сосредоточен
на боевой составляющей BioShock Infinite. Комбинируйте оружие, энергетики,
шестеренки, разрывы и аэротрассы самыми немыслимыми способами и выходите из
самых трудных положений. Этот набор предлагает вам 60 испытаний на 4 совершенно
новых картах.
Пройдите испытания
"Голубая лента" и откройте эскизы, голософон, кинетоскопы и многое
другое в Колумбийском археологическом обществе (Columbian Archeological Society).
Поднимайтесь на верхние строчки в списках лидеров и зарабатывайте новые призы и
достижения. Рейтинг M, для взрослых.