Разработка Star
Conflict продолжается - поэтому мы хотим представить вашему вниманию
обновленный план развития в сегодняшнем блоге. Обратите внимание, что данный
текст является информационным и в нем отражены только основные изменения -
помимо реализации пунктов этого плана, нами постоянно производится правка
ошибок, разнообразные улучшения, правки боевого и экономического баланса.
Ведется разработка и критическая оценка новых и уже существующих игровых
возможностей.
Открытый космос
Пока что, мы сосредоточены на выпуске нового режима, который мы видим, как PvP/PvE - песочницу со своими картами и заданиями. В ней, пилоты смогут сражаться друг с другом и пиратами, без ограничения по времени, в значительно больших локациях. Кроме того, цели нахождения в этом режиме будут разнообразнее. И поскольку режим “Открытый Космос” будет предоставлять больше разнообразных заданий, сейчас мы улучшаем программную составляющую игры - как для того, чтобы лучше ориентироваться в этом режиме, так и для улучшения опыта совместной игры в нем. Нам очень важно, чтобы этот режим был не менее интересным, чем уже имеющиеся, и уже скоро наши пилоты тоже смогут опробовать его!
Конечно же, помимо работы по этому приоритетному направлению, мы продолжаем заниматься улучшением введенного и разработкой нового контента. Ниже мы хотим перечислить те аспекты игры, над которыми мы планируем начать работу в ближайшее время или уже работаем сейчас:
- Разработка
режима “Team Death Match”
Сейчас ведется работа
над долгожданным PvP-режимом “Team Death Match” - проводится подготовка
интерфейса и общее тестирование механики. Это значит, что скоро новый режим
смогут опробовать и наши пилоты! Данный режим мы планируем также использовать и
в разного рода соревнованиях и чемпионатах, для этих целей будут приведены в
норму и другие режимы.
- Введение
новых достижений и модулей
Для расширения набора
тактических решений, а также внесения большего разнообразия, мы подготавливаем
ввод в игру новых модулей, которые будут доступны для установки на все корабли.
Кроме того, в игру уже введены новые интересные достижения, которые можно будет
получить после запуска “Открытого Космоса”!
- Введение
поддержки новых устройств ввода
Многие наши игроки
хотели бы опробовать управление кораблем не только посредством мышки и
клавиатуры, но и при помощи других устройств. Сейчас мы исследуем возможность
реализации управления таким образом, чтобы игроки, использующие
клавиатуры+мышки, джойстики и геймпады в одном бою могли сражаться наравне друг
с другом.
- Расширение
истории мира игры
Немаловажным аспектом
игры является ее история, мы планируем расширять ее и вводить в мир Star
Conflict новых персонажей и события.
- Улучшенная
система контрактов
Мы уже упоминали, что
планируем улучшить систему контрактов в игре, чтобы она стала удобнее и
соответствовала новым и готовящимся к выходу аспектам игры - в результате этих
изменений она станет более гибкой и доступной нашим игрокам.
- Разработка
моделей и режимов для дредноутов
Полным ходом ведется
подготовка дредноутов для игры - она уже близка к завершающей стадии. Ну а
пока, мы предлагаем вам взглянуть на концепт дредноута Федерации
Мы понимаем, что
возможность общения с разработчиками и информированность о ходе и направлении дальнейшего
развития проекта очень важны для игроков. Поэтому мы будем и дальше
рассказывать всем нашим игрокам о продвижении разработки игры и ее развитии
посредством Блога Разработчиков
С
уважением,
Команда Star Conflict
Команда Star Conflict