8 апр. 2014 г.

SC. Разработка Дредноутов


Разработка Star Conflict продолжается - поэтому мы хотим представить вашему вниманию обновленный план развития в сегодняшнем блоге. Обратите внимание, что данный текст является информационным и в нем отражены только основные изменения - помимо реализации пунктов этого плана, нами постоянно производится правка ошибок, разнообразные улучшения, правки боевого и экономического баланса. Ведется разработка и критическая оценка новых и уже существующих игровых возможностей.

Открытый космос

Пока что, мы сосредоточены на выпуске нового режима, который мы видим, как PvP/PvE - песочницу со своими картами и заданиями. В ней, пилоты смогут сражаться друг с другом и пиратами, без ограничения по времени, в значительно больших локациях. Кроме того, цели нахождения в этом режиме будут разнообразнее. И поскольку режим “Открытый Космос” будет предоставлять больше разнообразных заданий, сейчас мы улучшаем программную составляющую игры - как для того, чтобы лучше ориентироваться в этом режиме, так и для улучшения опыта совместной игры в нем. Нам очень важно, чтобы этот режим был не менее интересным, чем уже имеющиеся, и уже скоро наши пилоты тоже смогут опробовать его!



Конечно же, помимо работы по этому приоритетному направлению, мы продолжаем заниматься улучшением введенного и разработкой нового контента. Ниже мы хотим перечислить те аспекты игры, над которыми мы планируем начать работу в ближайшее время или уже работаем сейчас:


- Разработка режима “Team Death Match”
Сейчас ведется работа над долгожданным PvP-режимом “Team Death Match” - проводится подготовка интерфейса и общее тестирование механики. Это значит, что скоро новый режим смогут опробовать и наши пилоты! Данный режим мы планируем также использовать и в разного рода соревнованиях и чемпионатах, для этих целей будут приведены в норму и другие режимы.



- Введение новых достижений и модулей
Для расширения набора тактических решений, а также внесения большего разнообразия, мы подготавливаем ввод в игру новых модулей, которые будут доступны для установки на все корабли. Кроме того, в игру уже введены новые интересные достижения, которые можно будет получить после запуска “Открытого Космоса”!


- Введение поддержки новых устройств ввода
Многие наши игроки хотели бы опробовать управление кораблем не только посредством мышки и клавиатуры, но и при помощи других устройств. Сейчас мы исследуем возможность реализации управления таким образом, чтобы игроки, использующие клавиатуры+мышки, джойстики и геймпады в одном бою могли сражаться наравне друг с другом.



- Расширение истории мира игры
Немаловажным аспектом игры является ее история, мы планируем расширять ее и вводить в мир Star Conflict новых персонажей и события.


- Улучшенная система контрактов
Мы уже упоминали, что планируем улучшить систему контрактов в игре, чтобы она стала удобнее и соответствовала новым и готовящимся к выходу аспектам игры - в результате этих изменений она станет более гибкой и доступной нашим игрокам.



- Разработка моделей и режимов для дредноутов
Полным ходом ведется подготовка дредноутов для игры - она уже близка к завершающей стадии. Ну а пока, мы предлагаем вам взглянуть на концепт дредноута Федерации

Мы понимаем, что возможность общения с разработчиками и информированность о ходе и направлении дальнейшего развития проекта очень важны для игроков. Поэтому мы будем и дальше рассказывать всем нашим игрокам о продвижении разработки игры и ее развитии посредством Блога Разработчиков

С уважением,
Команда Star Conflict