4 нояб. 2013 г.

L2. Потерянный Ковчег

Уже переведено промежуточное обновление, после которого начнется новая эра в игре - GD 3.5 Epeisodion. Оно принесет множество важных изменений: укрепление уникальности классов, новые этапы развития персонажей 99 уровня, обновленный Остров Ада и многое другое. В ближайшее время начнется внутреннее тестирование обновления, а в дальнейшем планируется организовать открытое тестирование, в котором игроки с высокоуровневыми персонажами смогут ознакомиться со всеми изменениями.
Стоит особенно отметить, что наша версия патча будет включать как обновление GD 3.5 Epeisodion, так и обновление, именуемое Raiders of the Lost Ark.
0.10.2013 разработчики приоткрыли завесу тайны над картинкой, которую опубликовали в начале октября, в интервью Chief Game Developer Nam Taek-rim, Chief Artist Bak Jong-hun и GM Kashinel. 2 октября 2013 была опубликована иллюстрация Артеас. Чтобы узнать больше подробностей о ней он встретился с разработчиками, которые сейчас усиленно работают над созданием нового обновления.
GM Kashinel: Опубликованная иллюстрация Артеас это презентация новой расы?
Nam Taek-rim: Да. На иллюстрации изображена новая раса Артеас, которая скоро появится в игре.
GM Kashinel: Когда появилась иллюстрация, то она не сопровождалась почти никакой информацией. Все были очень заинтригованы тем, какими же свойствами будет обладать новая раса. Можете ли вы пролить свет на тайну?
Nam Taek-rim: Артеас - это раса, которая была создана Сайхой и представляющая собой силу ветра, помещенную в форму Эйнхасад. Они игриво порхают вокруг и несмотря на их яркое поведение они также довольно сильны. Это раса, которая известна своей бессмертным любопытством, постоянно открывает что-то новое и создает креативные вещи. Но как только они попадают в битву, они атакуют врагов настолько ужасным образом, который никак не угадать за их внешним видом.
GM Kashinel: Какие классы будут представлены?
Nam Taek-rim: Если вы внимательнее посмотрите на первую картинку, то вы поймете, что сначала мы планируем представить лишь 2 класса. Названия классов и их особенности мы опубликуем позднее. В связи с этим я прошу вас набраться терпения.
GM Kashinel: Можете ли вы рассказать немного об умениях расы? Это было бы очень ценно...
Nam Taek-rim: Сначала мы проектировали классы, которые использовали умения скрытности и умения, которые бы позволили быстро приблизиться к врагам. Это классы, которые контролируют пространство и состояние своего соперника. Если говорить вкратце, то оба класса безопасно охотятся и с радостью сражаются. Они сделаны таким образом, что они могут должным образом управляя временем использования умений преодолеть соперника.
GM Kashinel: оба класса безопасно охотятся и с радостью сражаются? В каких боевых способностях Артеас наиболее хороши?
Nam Taek-rim: Они очень сильны. Особенно в соло-охоте и в боях 1 на 1. Для массового PVP мы планируем дать им роль, в рамках которой они смогли бы защищать своих множеством способов.
GM Kashinel: Когда я смотрю на иллюстрацию, то у меня возникает чувство что я вижу эльфа?
Bak Jong-hun: Когда мы работаем над иллюстрациями к тизеру мы должны сконцентрироваться не на реализме, а на настроении. В данном случае может случиться так, что на картинке вы видите настоящую и живую девочку и у вас возникает чувство, что у нее есть масса черт присущих эльфам. Позднее мы опубликуем игровые скриншоты. Как только вы их внимательно рассмотрите вы увидите различия во внешнем виде новой расы и эльфов.
GM Kashinel: Что бы вы еще важного выделили бы из черт расы Артеас?
Bak Jong-hun: Когда мы работали над самым первым концептом, то мы прошли через очень жесткий брейнсторминг. Это было необходимо для того, чтобы найти различия, которые бы не делали новую расу похожей на уже существующие. Для нас было сложно удовлетворить 2 противоположных требования: с одной стороны нужны различия, с другой раса должна органично вписаться в игру. На вопрос что самое важное в расе Артеас могу ответить так - когда вы смотрите на них издалека, то вы никогда не увидите их полный силуэт.