5 нояб. 2013 г.

AO. Ночь Всех Святых

Поздняя осень – самое мрачное время в году. И днем-то солнце светит тускло, безрадостно, а уж когда сгущается ночной мрак, то ужас пробирает до самых костей. Но как отпугнуть смертную жуть? Лучший способ посмеяться над ней. Издревле обитатели Сарнаута шили костюмы чудовищ, мастерили страхолюдные личины и коротали темные ночи, пируя и хохоча во всё горло.
Приближается Ночь Всех Святых – праздник, когда мы смеемся в лицо смерти и поминаем Двенадцать Великомучеников, а с ними и всех, кто уже не вернется назад. И пусть деревья сбрасывают листву, а с небес моросит зябкий дождик – никто не боится ночных страшил. Каждый вносит свою лепту в торжество жизни посреди осенних сумерек: одни кидаются тыквами, другие напяливают костюмы и маски, третьи бегают по улице с бутафорскими гробами на плечах. И каждый славит Свет, подаривший жителям Сарнаута бессмертие.
В Ночь всех Святых в Сарнауте принято собираться вокруг костров, наряжаться в устрашающие костюмы, чтобы отпугивать нечисть и воскуривать благовония в честь 12 Покровителей, одаривших особой силой каждого из вас.
Разработчики подготовили особые наряды и украшения, которые можно будет приобрести с 31 октября 00:00 по московскому времени до 6 ноября в Лавке Редкостей. Вдобавок к этому все жители Сарнаута смогут приобрести специальный временный транспорт — Ведьмину метлу. Настало время с ветерком прокатиться по просторам Сарнаута и распугать всю нечистую силу. Для этого они сделали эти метлы самыми быстрыми среди всех аналогов.
Праздник примечателен тем, что в игровом магазине можно приобрести различные красивые украшения как на плечо, так и на спину. Эстетика моделей просто зашкаливает: спящие вниз головой летучие мыши, ведьмовские ступы, мумии, кресты, виселицы, костяные и вампирские крылья и прочее и прочее. Особо мне понравилось “Добро и Зло”: ангел и чертёнок всегда будут покоиться на ваших плечах, время от времени ругаться и испепелять друг друга. По-моему самое колоритное сочетание смысла и красоты.
В игре появился новый маунт – ездовой дрейк. Его дизайн хорош. Это опасное ездовое животное способно не только сбивать с ног цель и рядом стоящих противников, но и одним мощным рывком преодолевать расстояние в 70 метров. Потомков драконов одомашнили. А дальше что, будем запрягать в карету крабов и жаб? Нет, постойте. Следующим витком развития маунтомании в Аллодах будет появление летающих ездовых животных, раз уж появились крылья, способные поднимать персонажа в воздух.
Зачатки этой хитрой механики уже заложены, и появление летающих маунтов не за горами. Всё чаще вижу людей, катающихся на этом фиолетовом дрейке. Это те люди, которые успели его полутать с ларцов пилигрима [лут – четыре улучшенных способности для покровителя] в октябрьской акции. Так же с ларцов был шанс выпадения огненного дрейка. Вживую пока не видел.
Я продолжаю фармить голд, и боюсь его на что-либо тратить. Фармлю на квестах и катакомбах амальгаму и продаю ее. Снимаю с элементалей серый лут и продаю его. Хожу на бг, а полученные эмблемы сливаю на символы золота. Мало ли что принесет нам новый аддон. Всё может поменяться резко и бесповоротно. Деньги всегда нужны. Разработчики могут, например, изменить условия для получения воплощения или величия со вторым спеком, уменьшить количество эмблем величия, сдаваемые нпс, или налог, уплачиваемый при этом. А вдруг. Хотя зачем мне второй спек [хил], у меня итак баланс в ветке. А вот по личному аллоду я бы прогулялся.