15 нояб. 2013 г.

DA. Шахта Темных Гномов


Хочу рассказать вам кое-что интересное еще об одной из особенностей обновления Dissidia — Шахте темных гномов. Это нестандартное подземелье для персонажей 75 и выше уровней, рассчитанное на группу из 6 игроков, которое отличается от привычных походов тем, что только здесь можно выбить новые предметы для закаливания снаряжения и получить уникальные достижения.

Обычных монстров в Шахте темных гномов мы почти не встретим, зато нам предстоит одолеть четырех сильных боссов. О них мы и расскажем немного подробнее.


Первый босс — Син

Путь по Шахте темных гномов начинается с убийства нескольких монстров, а затем мы попадаем на площадку с круглыми люками — как вы уже наверняка догадались, они здесь не случайно. Как только мы тронем Сина, из люков начнут вырываться столбы пламени. Поскольку босс обладает огромной защитой, без посторонней помощи убивать его очень долго — и здесь нам придут на помощь упомянутые люки с пламенем.


Если завести Сина в это пламя, на нем появится дебафф «Плавящаяся броня» — который не только снижает его защиту, но и возвращает вам урон в зависимости от количества «стаков». Для получения достижения нужно убить босса с 15-ю «стаками» данного дебаффа.

Переход ко второму боссу

После убийства Сина мы без проблем доберемся до пещеры, заполненной зеленым ядовитым газом. Пройти прогулочным шагом через нее не получится, газ отнимает по 10000 ОЗ. Здесь нам понадобится помощь Робота, который умеет рассеивать вредный газ. Один из членов отряда сможет залезть прямо в Робота и активировать отдельную панель навыков: рассеивание яда, лечение, выпрыгивание из робота. Быстро продвигаясь по пещере, мы перейдем к следующему боссу.


Второй босс — Мать оборотней

У нас есть выбор: оставить одного члена отряда в Роботе, чтобы он рассеивал ядовитый газ, либо попробовать бить босса всем вместе.

Выгодное отличие Матери оборотней от Сина — ее не нужно никуда водить. Главная особенность Матери — превращение одного из участников отряда в… огромный гриб! У такого человека-гриба будет ряд очень важных дел: атака босса ядом и баффы участников раз в 30 секунд. Выйти из гриба необходимо до истечения одной минуты — иначе персонаж немедля отправится в иной мир!

Причем, обязательное условие для выхода из гриба — здоровье персонажа-гриба должно быть ниже 50%. Поэтому главная рекомендация при прохождении данного босса — не использовать массовые лечащие умения (Ангельская песнь, Провидение у жрецов, Песнь омовения у бардов и т.п.). Короче, очередное издевательство над бедными пристами!


Если вы проходите босса без Робота, то перед выходом из гриба удостоверьтесь, что вы не стоите в ядовитом газе — помните, что при возвращении в нормальный вид у вас будет мало здоровья. Достижение за этого босса можно получить, если при его прохождении никто не погибнет.

Третий босс — Расс Медеплав

Что делать с этим боссом? Ответ один — бежать! Но обо всем по порядку. Как только мы убьем Мать оборотней, недалеко от нас появится НИП Расс Медеплав. Стоит с ним поговорить — и (о, Ниос!) он превращается в кого? Правильно, в гигантский гриб!

К счастью, ворота открываются, и мы спасаемся бегством в темные глубины шахты. Используем по возможности ускорения и добегаем до, как это ни печально, завала. Выделить его можно кнопкой Tab — и бодро копать!

После победы над несколькими завалами мы попадаем в небольшое помещение со странным агрегатом на полу. Если вам удалось оторваться от босса, то можно расслабиться и просто ждать, когда он заглянет на огонек, но если он уже близко, то стоит использовать очистительный прибор, который приведет нашего гнома в чувство. Рядом появится сундучок с заслуженной наградой за побег в шахту. Маленький совет: если босса бить умениями, то «очистка» пройдет быстрее.


Четвертый босс — Танто Испепелитель

Завершили банные процедуры? Проходим по коридору и натыкаемся на красавца, эдакого сферического гнома в вакууме, которого можно сравнить с потолочным Биггсом из Древней гробницы. Подойти к нему нельзя, маги и стрелки могут его поджечь — на этом все. Убивается босс только бомбами, которые появляются у стен помещения.

Периодически в комнате будут появляться мобы — просто так их не убить, у них гигантский показатель уклонения. А кусаются они весьма и весьма больно. Для избавления от мобов нужно использовать вентиль газа бешенства — в течение 30 секунд в комнату будет подаваться волшебный газ, увеличивающий вашу меткость на 5000 единиц.

С таким показателем меткости никакое уклонение не страшно, и мы легко расправимся с мобами. Важно помнить — во время подачи газа нельзя использовать бомбы, иначе будет большой БАДАБУМ! Справившись со всеми испытаниями, мы получим заслуженную награду — новые предметы для закаливания снаряжения!