10 нояб. 2013 г.

AO. Катализаторы В Действии


Как следует воспринимать неравномерности игрового процесса? Есть ли в этом философская подоплёка? Или, может, игрового бога вовсе нет? Вот как-то не укладывается в голове создание в игре возможности для развития и одновременно непреодолимое ограничение из сотни баррикад для достижения этого развития. Вы как хотите, а я пошел курить. Ибо нефиг.


Красные майки

Такая ситуация сложилась с Городом Демонов. В начале он был рассчитан на 45 лвл, затем на 49. С приходом нового аддона подняли кап лвла персонажей, и рейд, единственный во всей игре, усложнили [почему-то]. Теперь он был рассчитан на 55 уровень, да и то, проходился с трудом. Надо сказать, что каждый раз планку поднимали, вместо того чтобы продвигать людей по контенту и вводить больше рейдовых инстансов.


Надо было и Blizzard сделать тоже самое: изменить лут и повысить уровень, а вместе с ним и сложность, прохождения Цитадели Ледяной Короны. Может быть WoW и не потерял бы тогда ни грамма подписчиков. Надо было в свое время подсказать "метелице". Хотя я не вижу изюминки в том, чтобы ходить на протяжении всего дополнения только в один рейд.


Город демонов хорош тем, что там завершаются две квестовые цепочки Тайны Мира на вехи. Две вехи - это неплохо, можно немного выправить билд, увеличить вероятность прока или длительность действия чего-либо, или взять новое умение, полезное, но не очень необходимое. Больше вех - больше жирность.


Розовые очки

Поэтому погоня за вехами была всегда сладкой. Полностью проходили контент только топ-гильдии. Попасть в топ-гильдию - трудно. Бывает, собираются "сборные солянки", но опять же гарантию, что вы пройдете дальше пятка боссов, никто не даст. Всё делается только своими силами уверенными в себе и пробующими свои возможности гильдиями.


Больше года назад мне довелось побывать в такой ги. Гильдия была раньше хорошей, но к моему приходу уже рассыпалась на части. Было человек десять реально активных людей. Вскоре она, правда, распалась окончательно банальным роспуском. Но это не помешало им выйти неполным составом на штурм Города Демонов. И я был вместе с ними. Прошли мы тогда только до князя вампиров. И дальше никак.


Голубые мечты

И вот недавно мне подвернулся момент, когда вновь можно было попасть в архисложный рейд. Топ-гильдии стали делать походы за двумя вехами сначала за кристаллы, а потом и за голды. 1,5к золота. Как цена? Довольно сердито. А вот 300г меня вполне устроило, причем предложение не от топ. Устроило скоротать за такую цену вечерок в Городе Демонов, два с половиной часа. Со стабильным условием полного прохождения [без убийства дракона].


Итак, вы можете по скринам познакомиться с первыми боссами: Гог и Магог, Погром Страж Города, Жор Полководец Демонов, Пучина Предводительница Демонов,  и мы начинаем с князя вампиров, там, где я когда-то остановился.


Князь вампиров

Следующий враг - старый знакомый. Арманд Ди Дусер! Князь вампиров, предатель эльфийского рода. Мы всё ближе к Гурлухсору, всё ближе к разгадке тайны его загадочного возвращения из мертвых. Очевидно, эта же неизвестная нам сила позволила воскреснуть и Арманду. Надеюсь, в этот раз схватка с ним будет последней, и мы навсегда избавим мир от этого ублюдка.


Полагаю, ты знаешь о способностях вампиров. Арманд наделен ими в полной мере. Ты найдешь его в трапезной, где он предается греху чревоугодия в компании таких же чудовищ, как и он сам. Победи его и взломай пятый демонический портал. Трапезная. Жуткое место, до краев наполненное кровью.


Владычица смерти

Теперь твой путь лежит на кладбище Города демонов. Но, к сожалению, это не место захоронения астральных тварей. Это место, где Жало Степных, орчиха, обладающая уникальными для своей расы способностями, создает нежить. Владычица Смерти - так теперь ее зовут.


Пришло время положить конец этому владычеству. Сделай это, а после взломай шестой портал. Мы уже близко, очень близко к Гурлухсору.


На данном этапе категорически запрещается хилить, иначе по цели лечения будет идти неслабый дамаг.


Кровавое око

Развязка близка. Теперь я смогу отправить тебя к подножию Башни Гурлухсора. Там тебя ждет Кровавое Око - жуткий злобоглаз, дозорный Гурлухсора. Он - последнее препятствие, отделяющее нас от главной цели.


После победы над ним взломай седьмой демонический портал, и я дам тебе последнее задание.


Теперь я наконец-то верю в грядущую победу. Однако, я пока не могу открыть тебе доступ в следующий портал. Мне нужно время. Я сообщу тебе, когда мы сможем продолжить путешествие по Городу Демонов.


Глава культа

Перед тем, как выдать тебе последнее задание, я хочу сказать нечто очень важное. Твоя роль во всей этой истории - главная. Если бы не ты, быть может, я сейчас сидел бы в своей башне и ничего не знал о надвигающейся угрозе. Мы бы прошляпили новое демоническое нашествие, которое могло стать смертельным для всего нашего мира. Спасибо тебе.


А теперь о деле. Я полагаю, что именно Гурлухсор - причина всех бед. Мятежный хадаганский Великий Маг, оскорбленный Яскером. Жажда власти затуманила его разум. Он примкнул к врагам нашего мира и возглавил их. Я не знаю, как ему это удалось. И я не знаю, как ему удается воскресать после смерти. Во всём этом есть что-то противоестественное.


Но опыт подсказывает мне, что для выполнения этой задачи Гурлухсору необходим мощный артефакт. Или магический агрегат. Или еще что-то.


Одним словом, тебе надо найти источник возрождения Гурлухсора и уничтожить его. И не забудь обыскать его комнату после победы. Вдруг, что интересное найдется.


После возвращайся ко мне, в Новоград. Я щедро награжу тебя.


Сарн

После победы над магом Гурлухсором, мы портуемся в измерение, где на дне улья насекомоподобных демонов обитает Сарн. Падаем через три этажа липкой паутины, отбиваясь от гигантских мокриц, астральных бесов и демонов вызова, и встречаем хромающего старика Хозяина с палочкой. Сносим всё доступное хп в первой фазе. Старик упирается, время от времени разбрасывает всех по сторонам.


Наступает вторая фаза. Сущность Сарна разделяется на две половины, на Светлую и Темную стороны, ангела и огромную паучью матку. Пока не снесем хп у Темной стороны до 1-2%, трогать Светлую не стоит, иначе будет ваншот всего рейда. Попутно убегаем от двойников, агрящихся на нас.


После победы над двумя сторонами из появившегося сундука достаем звено магической цепи, дающее нам новое задание, по которому можно выбрать кольцо драконьего облика. Странная вещь. Звено некой цепи. Пышет магией. Надо отнести это Айденусу.


И рассказать ему обо всем, что здесь произошло. Вот и всё, на этом наши приключения в Городе Демонов заканчиваются и мы смело отправляемся в Новоград за двумя вехами за выполненные тайны мира Астральные демоны и Культисты демонов.


Неизвестный Хозяин

"Это победа. Благодарю тебя, Спаситель Лиги. Ох... Так ты хочешь сказать, что тебе встретилось неизвестное существо, еще более могучее, чем Гурлухсор?! Того, кто на самом деле является "Хозяином"?


Неужели нам рано праздновать победу? Кто же он? Чья это темная и светлая сторона? Что это за магическая цепь, звено которой ты принес? Нет ответов. Пока у меня нет ответов." Вот и всё, что нам в конце может поведать Айденус. В завершении подведем итог двух Тайн Мира.


Астральные демоны

Кто они - эти исчадия тьмы, хищники астрала, стремящиеся разрушить мир, уничтожая Великих Магов и Драконов, сеющие ужас и смерть? Пришельцы чуждого мира? Порождения магической природы астральной стихии? Пока на этот вопрос нет окончательного и всеобъемлющего ответа.


Известно, что астральные демоны не могут долго находиться вне астрала, утратив связь с родной стихией, они слабеют. Так было до недавнего времени. Что же это значит? Они... эволюционируют?


Всё чаще и чаще раздаются голоса тех, кто не приемлет главную победу последнего столетия. "Великий Астральный поход еще не завершен! - шепчут они. - Демоническая угроза не ликвидирована!" Так ли это?


Охотники на демонов - непримиримые борцы с астральной угрозой. Они не хотят верить, что демоны разбиты. Так ли это? Или это правда, которая просто выгодна охотникам, теряющим своё влияние после завершения Великого Астрального Похода?


Тенсес, павший Великий маг Кании, призывает Лигу и Империю объединиться в борьбе с демонами: "Великий Астральный Поход не завершен! Демоническая угроза не уничтожена".


Ветераны Великого Астрального Похода согласны с Тенсесом и готовы вновь объединиться в борьбе с астральной угрозой. На осколке Язеса обнаружен Город демонов, готовящих новое вторжение. Самое правильное - найти возможность проникнуть туда и нанести удар первыми.


Чтобы попасть возможность попасть в Город демонов, пришлось побегать и совершить немало подвигов. Зато теперь есть возможность нанести врагу удар в самое сердце. Хорошо бы еще знать, кто он такой - этот таинственный "Хозяин", возглавляющий демонов и культистов. Вероятней всего, новая война, война с врагом, которого все считали поверженным, даст возможность ответить на этот вопрос.


Изучение "Теономикона", главной книги культистов, дает основания предположить, что Гурлухсор - не только глава культистов, но и Хозяин демонов. Именно он представляет главную угрозу для мира. Точнее, представлял... Гурлухсор мертв, и мертв навеки. Хочется надеяться, что теперь демоническая угроза ликвидирована навсегда.


Культисты демонов

Культисты... В чем причина того, что разумные существа Сарнаута поклоняются демонам - тем, кто несет гибель всему миру? И даже помогают в этом? Кто они? Сумасшедшие, фанатики, отверженные? Или в их действиях есть какой-то жуткий, непонятный смысл?


Святая Земля стала местом схватки не только Лиги и Империи. Культисты демонов ведут свою игру, оскверняя места силы. Стоит быть внимательнее и следить за их действиями.


Похоже, что объектом внимания культистов являются не только места силы. Повсюду они насаждают Тьму и страх. Даже малые народы Сарнаута интересны врагу.


Имя предводителя культистов теперь известно? Это Гурлухсор - мятежный хадаганский Великий маг. Теперь уже покойный... Неужели с культистами покончено?


Удар, нанесенный культистам в Храме Тенсеса не был смертельным. Странная орчиха по имени Жало Степных, обладающая удивительными для ее расы способностями к некромантии, присоединилась к культистам и помогает разрушать Хладберг.


Аллод Авилон - еще одно место, где вампиры дома Ди Дусер, примкнувшие к культистам, помогают демонам разрушать твердь, использую для этого мощь эльфийского Галеона. И что самое удивительное - вновь звучит имя Гурлухсора, погибшего в Храме Тенсеса.


Кольцо Дракона стало местом схватки Великой драконихи Силайи и Гурлухсора, воскресшего из мертвых. Враг вновь повержен, но кто может поручиться, что это окончательная победа?


Визит в Город Демонов привел к неожиданному открытию. Во главе культа стоит вовсе не Гурлухсор! Кто эта таинственная личность, властвующая над умами культистов и повелевающая демонами, - пока неизвестно. Но способности, продемонстрированные таинственным "Хозяином" дают основания предположить, что сила его безгранична.