25 нояб. 2013 г.

HS. Красная Бура


Как говорил мой друг, "в жизни самое главное не просрать две вещи - салют и ключ на бета-тест". Если по поводу первой вещи можно долго философствовать и размышлять, то второе не оставляет никакой двусмысленности и скрытых трактовок. Это возможность особого тест-драйва, что само по себе применимо ко многим вещам. Мне вообще нравится наш русский язык и тот смысл, который мы вкладываем в слова. Вот почему у нас бы наверно игра с названием "Домашний Очаг" стопроцентно бы не взошла. Журнал какой-нибудь может еще и прошел бы этот жесткий фейс-контроль игрового сообщества, а вот ммо - нет.


И только в англомыслящих странах - да. Там мыслят по-другому. Там возможно всё. Возможна прекрасная американская мечта в счастливое будущее, полное анимации, ярких красок и танцующих тауренов перед костром. Американское сознание творит чудеса и выкидывает на стол карты с изображением многочисленных монстров. Вот только то ли это, чего мы так долго хотели, о чем мы так долго мечтали? Ну, в общем-то на почту я получил долгожданный ключ на бета-тест HearthStone. И я решил не просирать этот момент. Ведь это же Blizzard, а главное - это уровень. Тот уровень, с которым они делают все игры. Уровень души.


У героя есть мана, и в сущности это правильно, она необходима для призыва существ. Каждый ход прибавляется по одной капле маны. Монстры и призванные герои атакуют, они обладают определенным уроном и запасом жизненных сил. Вроде бы всё правильно. Вот только фича в виде получением карты такого же урона, какой она и наносит, делает мир в игре очень шатким. Я бы сказал, что для меня это вкорне меняет всю механику карточных игр, знакомых мне со стародавних времен "Демиургов".


Сам персонаж, за которого мы отыгрываем колоду, имеет определенный класс, например маг, обладающего своими классовыми картами. Таким образом в битвах с нпс или реальными игроками можно составлять свои колоды вместимостью в 30 карт: классовые + общие. Помимо этого к затратам маны привязаны заклинания персонажа и урон от оружия. Таким образом персонаж тоже может атаковать, если ему в кулаки накинуть пару единиц урона.


Честно говоря, я оказался полным нубом в этой игре. Опоненты все время были более тактичнее, умнее, сильнее и опытней. Можно применить еще много эпитетов, но даже беря по примеру такие же карты, которыми меня все сливали, я все равно не умел ими воспользоваться. Персонаж Андуинн так вообще такое творил, от чего я, мягко говоря, был в шоке. Как создать идеальную связку? - вопрос времени. И я такой не один. Для большинства людей HearthStone - это лишь забивка времени. Я даже может рассуждаю и не дальновидно, и скорее всего в этой игре можно стать мастером, раз другие ими стали. Но... я получил то, что получил.


Хотя есть вещь, от которой я получил истинное наслаждение: вполне себе интерактивное поле боя, развернутое из старой шкатулки Blizzard. Можно кликать мышкой по земле, оставляя на ней на короткое время ямки и разбрасывая куски по сторонам. Можно стучать в окна и двери, в гонг храма пандаренов, по крышам мини-строений, отрывая черепицу, и зажигать костры простым убойным клик-клак. Движению поддается всё: флаги, дирижабли, вода и грифоны на насесте. Но, я конечно бы хотел иметь совсем другой клик-клак, от старого доброго Калашникова, чтобы разнести всю эту ...братию.