25 авг. 2013 г.

DIII. Наследие Декарда Каина

Исследуя зловещий лес, я наконец нахожу Руины Тристрама. Хаос, разрушенные и сгоревшие дома. Вот, что я вижу. Я вижу боль и смерть. "Старый Тристрам... Зло, которое принес Диабло, всё еще здесь". Проклятые матери не выдерживают натиска моих стрел и погибают. "Дело сделано. Теперь эти чудовища могут покоиться с миром".
Нежить восстает из своих могил и рвется в бой. Я поднимаю дряхлый щит, который еще можно носить (8 броня, +14% вероятность блокировать удар, 7-12 блока). Он мне вполне поможет справиться с мертвыми мечниками, если они вдруг подберутся ко мне слишком близко, из-за спины, дабы раскромсать мою плоть в приступе темного бешенства.
Проклятая мать поднимает своих слуг и зовет их в атаку. И вот близится боссбаттл. Передо мной предстает королева проклятых матерей. Я расстреливаю ее в упор, наблюдая как ее останки сыпятся на мертвую землю. Слишком легко, чтобы быть правдой. Возможно, битва еще не закончена.
Спускаюсь с темный погреб одного из домов, и замечаю копошащегося в мусоре алчного гоблина с большой сумкой монет за спиной. Чем ты можешь меня обрадовать, хитрое отродье. Арбалетом всаживаю ему пару стрел в задницу, и он убегает, теряя на ходу всё самое собранное по углам богатство. Из мешка выпадает волшебный предмет синего качества - щит. Награда, достойная героя.
Больше здесь делать нечего. Я нахожу портал Руин Тристрама и через эти врата странствий возвращаюсь в город, чтобы поговорить с Рамфордом об истинных мотивах моих поручений. В Новом Тристраме я замечаю, что доступен для входа дом Декарда Каина, хотя раньше дверь была закрыта, а самого Декарда еще не нашли. Кто-то копался в его вещах и что-то искал. На столе нахожу книгу "Дневник Декарда Каина, часть I".
"Дневник Декарда Каина, часть I". Наконец-то мы прибыли в старый тристрамский собор. Именно здесь Диабло, Владыка Ужаса, впервые завладел человеческой душой. И именно здесь я наконец обрету ответы на те вопросы, что терзают мою душу. Лия волнуется за меня, но я не сомневаюсь, что только в соборе можно узнать, как можно победить оставшихся владык Преисподней. Декард Каин.
Я вышел на городскую площать и увидел Лию рядом с капитаном. Пора немного расспросить ее. К тому же она сама охотно шла на контакт: "Долгие годы дядя обходил эти места стороной. Тут его ждали лишь призраки прошлого. Именно здесь Диабло свел с ума старого короля Леорика и держал в страхе всё его королевство. Не знаю, что случилось здесь на самом деле, но это было ужасно. Почти все оставшиеся в живых потеряли рассудок."
Капитан Рамфорд был рад, что я выполнил его задание и помог городу. Теперь нашествия мертвецов на Новый Тристрам должны прекратится, пока... Он поблагодарил за помощь, выдал мне немалое количество золота и замолвил словечко за Лию, посоветовав вызваться помоч ей найти Декарда. Она давно рвется идти спасать своего дядю, вот только не с кем. А я вполне подхожу на роль спасателя. "Хорошо. Я помогу ей".
"Пойдем, отыщем твоего дядю", - обращаюсь я к прекрасной Лии. - "Сначала мы должны открыть ворота собора. Стражи заперли их еще до того, как попали в засаду. Рамфорд сказал мне , что им удалось добраться до хижины Адрии. Должно быть, ключ всё еще там". Ну что ж, трудности прямо так и просятся к нам. Я хватаю Лию за руку и мы вместе следуем к хижине ее матери Адрии.
Задание "Наследие Декарда Каина". Через портал мы возвращаемся на Руины Тристрама. Не знаю, выжил ли дядя Лии в постигшем его испытании, но не питаю на этот счет особых надежд. Они слишком часто бывают обманчивы. Однако метеор упал внутрь собора, поэтому стоит туда наведаться. У Лии храброе сердце. Она напоминает мне мою сестру Халиссу.
По дороге я расспрашиваю Лию о ее жизни: "Как умерла твоя мать?", - "Я точно не знаю... Адрия была одержима поисками тайных знаний. Она знала, что не сможет воспитать ребенка. Дядя Декард думает, что ее погубило нечто ужасное. Страх и безумие следовали за ней по пятам всю ее жизнь... Адрия - моя мать, но мне мало что про нее известно. Она умерла, когда я была совсем маленькой. Меня воспитал Дядя Декард".
"А что же твой отец?", - "Мне сказали, он был великим воином. Он исчез, когда Тристрам пал под натиском демонов". Лия открыла ворота и мы вышли на Старотристрамскую Дорогу. Чтобы найти хижину Адрии, нам надо следовать на северо-восток от Руин города. Призрачный свет фонарей лишь освещал дорогу. Перейдя по старому мосту через реку, мы увидели хижину.
Не успел я опомниться, как дали достижение "Интересные места": исследовать все зоны Нового Тристрама. Достижения используются в Diablo 3 пока только как средство видоизменения личных флагов. За многие из них дают различные формы, узоры и эмблемы к нашим гербам.
Мы начинаем исследовать хижину и обнаруживаем потайной подвал. "Смотри, тут есть подвал. Спускайся за мной", говорит Лия. - "У твоей матери было много секретов...", - "Поговаривали, что она была ведьмой, но я никогда не верила слухам".
"Капитан Далтин?", - изумилась Лия. Перед нами возле горящего котла возник бывший капитан стражи - Далтин. Мертвый и вполне "живой", в окружении свиты восставших мертвецов. Капитан сам восстал из мертвых и теперь преграждал нам путь. Он обладал какой-то смертоносной магией и окатывал нас ледяными ловушками, которые взрывались и наносили тяжелые раны. Ничего не оставалось как убить его.
И вот мной уже взят 4 уровень. Открыто новое умение - классические для охотника ловушка Шипы (разбрасываются по земле, взрываются при приближении противника, дают эффект замедления на 60% в радиусе 12 м на 6 сек). Шипы - это универсальное средство, чтобы расстреливать монстров издалека, пока они заняты преодолением замедляющей магии. Рядом с трупами мы нашли ключ и дневник Адрии. Лия судорожно начала читать его.
Лия говорит: "Вот ключ... и дневник мамы. Меня обеспокоило то, что я успела в нем прочесть. Я должна больше узнать о ней, но это может подождать. Сначала мы должны спасти дядю Декарда!", - "Я займусь этим. А ты оставайся здесь и постарайся узнать побольше". - "Спасибо тебе".
"Дневник Адрии". Вчера вечером ко мне приходил Айдан. Тяжкие думы одолевали его. Я утешила его, как умела. Но куда бы он ни шел, ад всегда будет следовать за ним. Над Тристрамом снова сгущаются тени. Но как и Айдан, я покину город, пока еще не поздно. Адрия. Значит мать Лии жива. Похоже это большое потрясение для девочки, всю жизнь считавшей ее мертвой.
С ключом в руках я отправился к Тристрамскому собору. В полной темноте и преодолевая толпы монстров, я добрался до него живой и невредимый. Месть, которая кипела в моей душе, давала мне силу. "Печально известный тристрамский собор... Упавшая звезда должна быть где-то рядом". Я вхожу внутрь и вижу разрушения, которые оставила звезда.
Из огромной пропасти в полу вылезают мертвецы. Следы огня, поглотившего всё, и голубая пропасть, манящая вниз.