13 авг. 2013 г.

AION. Слава Тебе, Аминь

Корейцы прям писают кипятком в предвкушении обновления 4.5. И все сладости с 29 июля пока доступны только на тестовом сервере.
Добавлена новая профессия "Механик". Выбрать эту профессию может игрок, предварительно выбравший профессию "Инженер". Он сражается при помощи особой механической оболочки, позволяющей вести как ближний, так и дальний бой. Механик. После того, как было обнаружено оружие нового вида в Подземном Каталаме, инженеры начали изучать находку. С помощью материалов с Военной базы, находящейся в Южном Каталаме они смогли построить орудие нового типа которое являлось обновленной технологией Гипериона. Они смогли заставить работать свое изобретение, они могли управлять частью той силы, которая была у живого оружия юнов. Так было положено начало развития новой профессии, которая получила название "Механик".
Механик сражается при помощи особой механической оболочки, позволяющей вести как ближний, так и дальний бой. Умения можно использовать, только применив лезвие-ключ и сев в механическую оболочку. Большая часть атак - магические, поэтому магические камни на силу магии и точность магии механику пригодятся. Механик способен комбинировать ближний и дальний бой, что делает стиль его игры уникальным.
Может быть страхующим танком. Находясь в оболочке, механик повышает свою физическую защиту и другие защитные параметры. У него имеются умения, снижающие полученный урон (и расходующие МР в зависимости от полученного урона), а также Провокационный выпад и Провокационная волна, увеличивающие агрессию цели. Специальная кольчуга для механика также имеет бонусы, повышающие агрессию. Механик не имеет никаких исцеляющих умений, в отличие от стража и гладиатора.
Среди умений ближнего боя у механика есть опрокидывающие, а также накладывающие немоту и оковы способности. Почти у всех умений ближнего боя короткий откат и время подготовки. У дистанционных атак также в основном небольшие откаты. У трех дистанционных способностей есть накопительный эффект. У механика довольно много умений с секторным воздействием, дистанция удара 15 метров от персонажа (он должен находиться лицом к цели). Большая часть умений доступна только в механической оболочке. Если механик не находится в ней, он крайне уязвим. Для призыва оболочки требуется около трех секунд. Он может использовать пистолеты и ряд умений инженера, связанных с ними.
Изменена система начисления/списания очков бездны в сражениях: скорректировано начисление очков бездны, начисляемых за победу в ПвП, списание очков бездны было скорректировано в соответствии с классом. Добавлены новые временный зоны в Подземном Каталаме/Бездне (8 подземелий).
Защитный купол рунов. Место в восточной части Подземном Каталама. Этот купол возведен древними рунами и предназначен для защиты от мощных внешних атак. Купол построен на генераторе, который создает защитное поле, поглощая энергию ида. Но даже это место было захвачено 43-м отрядом Бритры, поскольку энергии для поддержания щита стало не хватать и она уже поставлялась вручную. С тех пор 43 отряд охраняет купол и тщательно страхует от разрушения, используя это место для усовершенствования своей брони и оружия.
Цитадель главы бастиона. Цитадель главы бастиона - стратегически важное укрепление, в битве за которое войска даэвов несли колоссальные потери. Балауры и даэвы предпринимают отчаянные попытки удержать бастион за собой.
Верхняя Бездна. Войска Бритры пытаются распространить свое влияние на Арэшурат, втайне размещая свои войска в этой области. Подчинив ослабленный отряд Варанаши, силы Бритры переломили ход сражений в крепостях верхней Бездны. Крепости были усилены особыми защитными сооружениями, и войска даэвов разрабатывают новые осадные орудия, чтобы дать бой захватчикам.
Добавлены данжи верхней Бездны для персонажей 61 уровня и выше. Персонажи уровня 40-60 могут использовать существующие данжи, в зависимости от своего уровня. Данжи доступны только расам, захватившим Кротан/Ткисас/Ра-Мирэн. Только легион, захвативший Кротан/Ткисас/Ра-Мирэн, имеет доступ в специальные версии данжей для легионов. В каждой из трех центральных крепостей (Кротан/Ткисас/Ра-Мирэн) добавлено по два данжа для уровней 61-65 (обычная версия и версия легиона).
Временные зоны Верхней Бездны. За прохождение временных зон Верхней Бездны вы можете получить обычную коробку сокровищ (может выпасть Коробка древностей, Коробка магических камней, а также припасы) или золотую коробку сокровищ (припасы крепости или горящее оружие Небулы). Из Коробки древностей можно получить древние реликвии, гербы крепостей Каталама, и с небольшой вероятностью - древние магические камни. Из коробки припасов крепости можно с небольшой вероятностью получить серамиумовые медали, а также кровь балаура и энергию огня (необходима для создания древних камней печати - повышают атаку на 40 единиц).
Число возможных входов. Добавлена новая характеристика временной зоны - "число возможных входов". Каждый раз, когда вы открываете временную зону, число возможных входов снижается на единицу. Количество возможных и использованных входов указывается в описании временной зоны. У всех классов добавлены новые умения.
Бездна. Изменены параметры монстров, охраняющих Кротан, Ткисас, Ра-Мирэн. Если крепость захвачена, ее защищают дополнительные охранные башни. Использовать особые умения башен могут члены легиона, захватившего крепость. Для использования требуется определенный предмет.
Изменена награда за захват Ткисаса, Кротана, Ра-Мирэн. Повышена награда легиону, захватившему крепость. Уровень артефактов и их охраны повышен до 65. Добавлена новая база в Верхней Бездне, связанная с артефактами. Базы артефактов должны быть захвачены, чтобы иметь возможность пользоваться Защитником при осаде. На базах находятся особые NPC. Для активации артефактов требуются приобретенные на базе предметы. Если вы владеете всеми окружающими крепость артефактами, крепость защищают особые помощники.
Осады верхней Бездны. В обновлении 4.5 сложность осад центральных крепостей Верхней Бездны была повышена - с 40-50 уровней до 60-65. Существующим охранникам крепостей повышен уровень - до 65. В процессе осады игроки столкнутся с защитниками и укреплениями 60-65 уровня. Изменена компенсация за осаду - теперь участники могут получить серамиумовые медали. Внутри захваченной крепости, помимо бакалейщика и управляющего складом, добавлен особый торговец. Он продает специальные предметы, требующиеся для активации особых защитных сооружений легиона.
Артефакты верхней бездны изменены. Некоторые артефакты изменили название и применяемые эффекты, центральным крепостям (Кротан, Ткисас, Ра-Мирэн) добавлены особые базы артефактов (по одной для каждой крепости). Новый артефакт защищен стенами, его охраняют специальные защитники и хранитель артефакта. Базы располагаются на отдельных островках недалеко от крепостей. Захват артефакта происходит при убийстве его хранителя. Артефакты "Зов крови", "Извержение лавы", "Щит Хаоса", "Лоза Метамора" заменены: теперь каждая крепость имеет артефакты "Разрушение души" и "Лоза Метамора", и к каждой крепости добавлена база с "Пламенем Бездны".
Временные зоны крепостей также изменены. Добавлены зоны 65 уровня. Они доступны только расе, захватившей крепость. Вход возможен раз в день, повторный вход - после 9 часов утра следующего дня. Члены легиона, владеющего крепостью, могут посещать специальную зону для легиона. Время входа и количество возможных участников совпадает с обычной версией зоны.
Добавлена система очков чести. Очки чести изменят ранжирование игроков. Они будут применяться совместно с очками Бездны. Они будут начислены в соответствии с набранными персонажем очками Бездны, исключая древние реликвии (если вы не успеете обменять их до установки обновления). Персонажи ниже 50 уровня, а также имеющие менее 30 тысяч очков Бездны, не участвуют в начислении очков чести. Очки чести начисляются за участие в осадах, битвы на ПВП-аренах, а также доступны в некоторых временных зонах. В игру введены специальные задания на получение очков чести. При смерти персонажа от руки врага очки чести, в отличие от очков Бездны, не снимаются. Количество утраченных очков Бездны в случае смерти снижено. Для поддержания количества очков чести персонаж должен участвовать в деятельности, которая их повышает.
Добавлены новые задания для класса "Механик". Добавлены задания данжа "Цитадель главы бастиона" и "Защитный купол рунов". Добавлены новые задания для персонажей 61+ уровней в центральных крепостях Верхней Бездны. Оружейникам добавлены рецепты на оружие механика. Добавлена новая броня Бездны. Новые предметы Бездны. Существующим предметам бездны для офицеров 65 уровня понижен требуемый ранг - теперь для них достаточно быть воином 1-го ранга. Новая броня Бездны образует комплект, будучи собрана полностью.
В храме Кайсинель/Маркутана добавлены особые предметы чести для офицеров 2-го ранга и выше, а также один временный и один постоянный питомец. В храме Кайсинель/Маркутана добавлены особые продавцы, обменивающие высшие стигмы.
Добавлены новые рецепты. К некоторым рецептам теперь применяется система выбора: предмет можно производить различными способами, вы можете выбирать, какой способ использовать. В зависимости от способа вам потребуются различные ингредиенты. Новые и изменённые рецепты. У рецептов может быть по несколько вариантов ингредиентов. Новые осадные орудия (все профессии крафта). Новая кольчужная броня. Перекрафт банок (зелий) в более высокого уровня с помощью преобразования материалов, не расходует DP.
Возможно, списочек будущих изменений еще будет пополняться.