7 авг. 2013 г.

AO. Астральная Хунта

Настало время и Аллодов Онлайн. Вчера отряд отважных героев со штурмом пробился в самое сердце Пирамиды, чтобы бросить вызов ее хозяину и помешать его намерениям. После жаркой схватки, 6 августа в 23:07 по московскому времени, гильдия - AD - с сервера «Молодая Гвардия» одолела Тэпа! Вся правда о Великом Эксперименте теперь раскрыта. Порадуемся за наших героев, что уж тут говорить. Молодцы, подкачались, задонатили.
Когда-то давно чума, созданная великим хикутским ученым, чей разум затуманила жажда бессмертия, погубила целый народ. Однако он сам стал жертвой собственного проклятья. Лекарства от болезни не было. Тэп бесконечно умирал в страшных муках и тут же воскресал вновь благодаря изобретенному хранилищу искр — Пирамиде. Воскресал, чтобы снова заразиться, провести время в мучениях и умереть опять. Такова была жуткая плата за бессмертие. Века вечной боли закалили разум и дух Тэпа.
В постоянных поисках лекарства он понял, что единственным способом станет отказ от несовершенной живой плоти. Для экспериментов нужна была подпитка чужими искрами из постоянно пополняемого хранилища в Пирамиде. Весь мир мог бы превратиться в кладбище, как это случилось с землями Хикута много столетий назад.
Что ждет Сарнаут дальше? А дальше следует ждать первые превью о новом глобальном дополнении, который как всегда, по расписанию, должен быть этой осенью. Ждите.
Аллоды получают то и дело под раздачу хотфиксы, прям как предпоследний босс Пирамиды Тэпа Горыныч смертельные плюшки в свой череп. Эти фиксы напрочь меняют специфику игры, упрощая ее как можно больше, чтобы подготовить как можно больше лузеров и козлов отпущения к следующему дополнению. Отцы смогут прогрессировать дальше, а ламеры продолжат всё так же плестись в конце.
Теперь силы помощников Тэпа иссякли, и они теперь получают в бою увеличенный урон от умений, бьющих по площади. Хорошим подспорьем во время сражений с самыми опасными противниками теперь станет вечная Застывшая слеза дракона. Она ничем не отличается от обычных — только не расходуется при использовании своей силы.
Мила Мещерская в Новограде или Юлия Добрынина в Незебграде могут изготовить ее для каждого исследователя Сарнаута, но только в обмен на особые осколки, получить которые можно за выполнение их заданий или в Лавке Редкостей. Да, даёшь в массы бесконечную бонус-дамаг «триньку для перков».
Кроме того, подвергся изменению модификатор «Астральные сокровища». Группы, которые столкнутся с ним в сияющих и пылающих секторах астрала, будут получать только целые самоцветы за убийство боссов. Теперь все любители PvP могут посещать сражения в свое удовольствие целый день. Ограничение на число походов снято. При этом Ведьмин Яр и Дикий Хутор станут чередоваться по дням недели. Как же этого сильно не хватало в бесконечном пвп-фарме.
Изменена механика работы астральных ключей. Если их срок жизни истечет, они не исчезнут, а превратятся в ирреальные — их снова можно будет использовать, выполнив специальное задание. Таким образом будет решена проблема игроков, отставших из-за продолжительного отсутствия в игре или не имеющих возможности вовремя отлетать ключи по другим причинам.
Кроме того, на стадии доработки уже находится система начисления бонусов малочисленной фракции. Механизм подсчета в следующих обновлениях станет другим. На данный момент фракция, находящаяся в меньшинстве, будет получать только бонус к опыту. Лучше бы конечно получала амальгаму, либо какое-нибудь офигенно ценное тряпьё.
Уже сейчас новички могут быстро и практически без затрат догнать самых одетых персонажей. Начинающие искатели приключений смогут добыть в Неисследованном астрале еще больше предметов для усовершенствования своей экипировки. Более того, воспользоваться Зеркальными Скрижалями теперь можно, получив всего лишь один улучшитель.
Монстры, затаившиеся в первых слоях Таинственного астрала, поделятся с отважными героями, которые сумеют их одолеть, увеличенным количеством самоцветов. А Интенданты Солдат удачи теперь готовы расстаться с предметами Драконьего Облика за считанное число Эмблем противостояния. Вот что делает с людьми задротство.
Ко всему прочему, близится обновление 4.0.4 «Ветер Перемен», как его окрестили разработчики. Они всё режут и обрезают. Всё неудачное и несостоявшееся. Ветер принесет немало нового в привычный ритм жизни Сарнаута. Как я и предрекал, долгая жизнь Доминиону не светит. Доминион претерпит глобальные изменения: стратегические маневры и передел островов останутся в прошлом. Сражение станет доступным для всех желающих, а получаемая за участие награда будет соответствовать приложенным усилиям.
Восемь новых модификаторов сделают процесс прохождения островов еще разнообразнее. Они потребуют слаженных действий от искателей приключений и заставят проявить смекалку и все свои таланты. Соскучились по тем временам, когда противники были не по зубам? Отправляйтесь в незабываемый круиз по островам, населенным усиленными монстрами и неизведанными опасностями. Ну, это новшество только для заруненных.
Недовольным своим выбором теперь больше не придется начинать свой путь по Сарнауту с чистого листа. Появится возможность изменить свой класс, сохранив при этом прогресс экипировки. Однако стоит учесть, что за такую возможность придется побороться с другими желающими на аукционе. Ура, спешите расстаться со своими денежками, как реальными так и виртуальными. Я всё больше удивляюсь изощренности разработчиков. Какие они придумывают всё новые и новые способы вытягивания денег из людей, с одновременным обнулением накопленных богатств в самой игре. Казалось бы, уже всё перепробовали и ввели. Ан, нет. Есть еще порох в пороховницах.
Перемены принесут так же новую долгожданную активность Алый Бастион, с революционной пвп-концепцией «1 против 100». Любой игрок, достигший 55 уровня, сможет отправиться на штурм Алого Бастиона один раз в день. Наградой за победу станут Отметки о достижениях.
В противостоянии будут принимать участие 30 человек (6 против 24). Группа наиболее сильных игроков окажется в роли защитников крепости, а остальные, в более слабой экипировке, будут сформированы в отряд, который отправится на штурм. Поле сражения представляет собой небольшой остров, к которому пришвартован астральный корабль. В Алый Бастион ведут четыре входа: два явных и два скрытых. В центре крепости расположен флаг, захват которого является основной целью атакующей стороны. Задача защитников — не дать этого сделать.
Хотя, вы знаете, всё мне это напоминает захват гильдийских замков в Lineage II. Всё новое – хорошо забытое старое, ведь так? Штурмовой отряд начинает каждый раунд на корабле, защитники — в крепости. Если через 3 минуты после начала раунда флаг не захвачен или в живых остается хотя бы один обороняющийся персонаж, все бойцы возвращаются на стартовые позиции.
В начале каждого раунда несколько атакующих, выбранных случайным образом, получают положительный эффект, увеличивающий характеристики. С каждой следующей попыткой все больше осаждающих становятся сильнее.
Максимальная длительность сражения составляет 30 минут — 9 раундов по 3 минуты. Если защитникам удается продержаться все это время, они становятся победителями. Если штурмовой отряд сможет захватить флаг или убьет всех обороняющихся, то бой закончится досрочно. В этом случае атакующие признаются победителями и получают награду, зависящую от того, на каком раунде был прекращен бой.
Ну вот собственно и всё, чем можно информационно поделиться.