В мир пришёл чародей… Зовут его Шаддар, точнее, это часть его прозвища, на языке темных эльфов означающего «странник теней». Он происходит из знатного рода — одним из его предков был король Моргаст I, утопивший страну в крови братоубийственной войны. Шаддар продвинулся ещё дальше: не довольствуясь наследственным богатством, он решил подчинить себе силы Тьмы, ради чего принес в жертву собственную сестру. Однако сообщество магов королевства не дремало и решило, что Шаддарa следует сжечь на костре, и чем скорее, тем лучше.
Но
король Валориан I заменил смертную казнь изгнанием. С тех пор прошло несколько
столетий, во время которых Шаддар копил силы где-то в южных пустынях, наводя
ужас на орков, гоблинов и огров. Он отстроил в безжизненных скалах свой замок
Шаддар-Нур, принялся набирать армию из гоблинов, подчиненных его магической
воле, совершенствовать свое искусство в области чёрной магии и искать путь в
царство мертвых.
Шаддару
было нужно попасть туда живым и вернуться обратно, попутно заключив союз с
демоном Саккары, потомком владыки демонов Ворганара, убитого посланным силами
света серафимом (Seraphim) в давние времена, когда Тьма предприняла предыдущую
попытку захватить мир. Теперь история повторится…
Сотворение мира
Сначала
был хаос. Повсюду была тьма, страх и неопределенность. Затем из тьмы появились
боги, которые начали войну с демонами хаоса. Демоны были изгнаны в царство зла,
а боги принесли порядок и свет вместо тьмы. Демоны, жаждущие отмщения, искали
способы попасть в новое царство, которое создавали боги. В тысячах миров уже
расцвела жизнь, и пока боги продолжали сеять семена жизни, демоны уничтожали
сотворенное богами. Из своей собственной крови боги создали Камень мира,
артефакт, который соединял всех живых существ и защищал их.
Огонь,
Земля, Вода, Воздух и Пустота вошли в камень, который должен был стать основой
существования. Демоны, ненавидящие богов за то что те изгнали их в ад, всячески
пытались найти способ взять под контроль Камень мира, который позволил бы им
войти во вновь созданное царство. Однако, путь к миру смертных для них был
закрыт, и они, в порыве злости, выплеснули зависть, нищету, голод и эпидемии на
головы любимцев богов, посеяли семена войны и разрушения в сердцах смертных, и
наделили их души постоянным стремлением к неограниченной власти...
Игра
Sacred
(в России известная как Князь тьмы) — фэнтезийная ролевая компьютерная игра от
немецкой компании Ascaron. Первая из серии игр Sacred Действия игры разворачиваются
во вселенной Sacred — континенте Анкария, во время которой игрок, выбрав одного
из предложенных персонажей путешествует по материку, выполняя различные
задания. Изначально
игра была выпущена для Microsoft Windows, а в 2008 году — и для Linux.
Карта
Карта
(территория игры) в Sacred весьма обширная. Весь мир Анкарии разделён на множество
регионов, отличающихся друг от друга рельефом, климатом, природой, флорой и
фауной; особое значение имеют господствующие типы сопротивления у обитающих в
данной местности существ. Во многих регионах присутствуют различные населенные
пункты: от торговых постов и деревень до крупных поселков и городов. На юге
Анкарии расположено обширное море; к нему прилегает вся Нижняя Преисподняя и
анкарианские пустыни.
В
море достаточно много островов (особенно вдоль побережья), но доступны лишь
острова Крабов, Малорка, Пиратов, Вулкана, Сокровищ (причем последний —
лишь демонице) и несколько безымянных мелких островов близ побережья, на
которых могут попадаться гули и пещерные рыбы. На юго-востоке и на
северо-западе в горных районах полно льдов и снегов. На западе, севере и
востоке располагаются леса. В центре распростерлась зона лесостепи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий