20 июн. 2014 г.

SACRED. Князь Тьмы


В мир пришёл чародей… Зовут его Шаддар, точнее, это часть его прозвища, на языке темных эльфов означающего «странник теней». Он происходит из знатного рода — одним из его предков был король Моргаст I, утопивший страну в крови братоубийственной войны. Шаддар продвинулся ещё дальше: не довольствуясь наследственным богатством, он решил подчинить себе силы Тьмы, ради чего принес в жертву собственную сестру. Однако сообщество магов королевства не дремало и решило, что Шаддарa следует сжечь на костре, и чем скорее, тем лучше.


Но король Валориан I заменил смертную казнь изгнанием. С тех пор прошло несколько столетий, во время которых Шаддар копил силы где-то в южных пустынях, наводя ужас на орков, гоблинов и огров. Он отстроил в безжизненных скалах свой замок Шаддар-Нур, принялся набирать армию из гоблинов, подчиненных его магической воле, совершенствовать свое искусство в области чёрной магии и искать путь в царство мертвых.


Шаддару было нужно попасть туда живым и вернуться обратно, попутно заключив союз с демоном Саккары, потомком владыки демонов Ворганара, убитого посланным силами света серафимом (Seraphim) в давние времена, когда Тьма предприняла предыдущую попытку захватить мир. Теперь история повторится…


Сотворение мира

Сначала был хаос. Повсюду была тьма, страх и неопределенность. Затем из тьмы появились боги, которые начали войну с демонами хаоса. Демоны были изгнаны в царство зла, а боги принесли порядок и свет вместо тьмы. Демоны, жаждущие отмщения, искали способы попасть в новое царство, которое создавали боги. В тысячах миров уже расцвела жизнь, и пока боги продолжали сеять семена жизни, демоны уничтожали сотворенное богами. Из своей собственной крови боги создали Камень мира, артефакт, который соединял всех живых существ и защищал их.


Огонь, Земля, Вода, Воздух и Пустота вошли в камень, который должен был стать основой существования. Демоны, ненавидящие богов за то что те изгнали их в ад, всячески пытались найти способ взять под контроль Камень мира, который позволил бы им войти во вновь созданное царство. Однако, путь к миру смертных для них был закрыт, и они, в порыве злости, выплеснули зависть, нищету, голод и эпидемии на головы любимцев богов, посеяли семена войны и разрушения в сердцах смертных, и наделили их души постоянным стремлением к неограниченной власти...


Игра

Sacred (в России известная как Князь тьмы) — фэнтезийная ролевая компьютерная игра от немецкой компании Ascaron. Первая из серии игр Sacred Действия игры разворачиваются во вселенной Sacred — континенте Анкария, во время которой игрок, выбрав одного из предложенных персонажей путешествует по материку, выполняя различные задания. Изначально игра была выпущена для Microsoft Windows, а в 2008 году — и для Linux.


Карта

Карта (территория игры) в Sacred весьма обширная. Весь мир Анкарии разделён на множество регионов, отличающихся друг от друга рельефом, климатом, природой, флорой и фауной; особое значение имеют господствующие типы сопротивления у обитающих в данной местности существ. Во многих регионах присутствуют различные населенные пункты: от торговых постов и деревень до крупных поселков и городов. На юге Анкарии расположено обширное море; к нему прилегает вся Нижняя Преисподняя и анкарианские пустыни.


В море достаточно много островов (особенно вдоль побережья), но доступны лишь острова Крабов, Малорка, Пиратов, Вулкана, Сокровищ (причем последний — лишь демонице) и несколько безымянных мелких островов близ побережья, на которых могут попадаться гули и пещерные рыбы. На юго-востоке и на северо-западе в горных районах полно льдов и снегов. На западе, севере и востоке располагаются леса. В центре распростерлась зона лесостепи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий