В написании сюжета The Order: 1886 принимал участие сценарист Кирк Эллис, наиболее известный по написанию сценария телесериала по книге «Джон Адамс» Дэвида Маккалоу. Сюжет игры является «необычным смешением истории, фэнтези, мифологии и научной фантастики». Согласно игре, столетия назад среди людей начали рождаться «полукровки» (half-breed), мутанты со звериными чертами. Между полукровками и обычными людьми идет бесконечная война; на страже человечества стоит вынесенный в заглавие игры Орден рыцарей Круглого стола, основанный легендарным королем Артуром.
Орден
использует особого рода субстанцию под названием «Чёрная вода» (Black Water),
которая позволяет рыцарям жить столетиями, не старея, и быстро залечивать
полученные раны. Помимо того, в сюжете есть тема политическая социального
неравенства.
Присутствуют несколько искажённые элементы и персонажи из реальной истории. Так, одним из игровых персонажей является маркиз Лафайет, влиятельная фигура Американской и Французской революций.
Присутствуют несколько искажённые элементы и персонажи из реальной истории. Так, одним из игровых персонажей является маркиз Лафайет, влиятельная фигура Американской и Французской революций.
Разработка
Компания
Ready at Dawn создала альтернативную версию Лондона 1880-х годов, совместив
некоторые исторические реалии разных времён. Натан Фейл-Лифф, арт-директор The
Order: 1886, поделился рассказами о создании мира игры. Основа игры — эпоха
Рыцарей круглого стола, защитников Англии — воссоздана узнаваемо, но содержит и
определённые своеобразные архитектурные и технологические особенности. Во
взятом разработчиками времени Лондон был «плоским», лишённым высотных зданий,
городом.
На
первый взгляд, таков и игровой Лондон, но в нём легко обнаружить, например,
башни и повышенное количество воздушных кораблей. Для создания
«альтернативного» Лондона разработчики ездили в Англию. С архитектурной точки
зрения игровой город представляет собой мешанину разных эпох, поэтому, по
словам Лиффа, похож на реальный, достоверный город. Хотя Лондон и не
воспроизведён в игре в масштабе один к одному, разработчики постарались по
возможности соблюсти географическую достоверность места действия.
Одежда
героев создана с помощью профессиональных костюмеров. Помимо детально
проработанных одежд Викторианской эпохи, в игре есть рыцарское снаряжение типа
металлических поножей и перчаток. Оружейный арсенал, как и одежда, как и
архитектура, является гибридом идей. Наряду с аутентичным оружием присутствуют,
к примеру, стреляющие электрическими разрядами ружья.
Несмотря
на присутствие в игре фантастических технологий и викторианского Лондона как
типичной декорации произведений в жанре стимпанк, разработчики предпочитают не
использовать этот термин, называя стиль игры «нео-викторианским» и утверждая,
что даже фантастическое оружие должно выглядеть правдоподобно, как нечто, что
могло было бы действительно быть созданным с помощью технологий того времени
The
Order: 1886 — ожидаемая компьютерная игра в жанре Action-adventure,
разрабатываемая Ready at Dawn эксклюзивно для консоли PlayStation 4. Изначально
выход игры запланирован на осень 2014 года, но позднее перенесён на начало 2015
года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий