9 июн. 2014 г.

ORDER1886. Черная Вода


В написании сюжета The Order: 1886 принимал участие сценарист Кирк Эллис, наиболее известный по написанию сценария телесериала по книге «Джон Адамс» Дэвида Маккалоу. Сюжет игры является «необычным смешением истории, фэнтези, мифологии и научной фантастики». Согласно игре, столетия назад среди людей начали рождаться «полукровки» (half-breed), мутанты со звериными чертами. Между полукровками и обычными людьми идет бесконечная война; на страже человечества стоит вынесенный в заглавие игры Орден рыцарей Круглого стола, основанный легендарным королем Артуром.


Орден использует особого рода субстанцию под названием «Чёрная вода» (Black Water), которая позволяет рыцарям жить столетиями, не старея, и быстро залечивать полученные раны. Помимо того, в сюжете есть тема политическая социального неравенства.



Присутствуют несколько искажённые элементы и персонажи из реальной истории. Так, одним из игровых персонажей является маркиз Лафайет, влиятельная фигура Американской и Французской революций.


Разработка

Компания Ready at Dawn создала альтернативную версию Лондона 1880-х годов, совместив некоторые исторические реалии разных времён. Натан Фейл-Лифф, арт-директор The Order: 1886, поделился рассказами о создании мира игры. Основа игры — эпоха Рыцарей круглого стола, защитников Англии — воссоздана узнаваемо, но содержит и определённые своеобразные архитектурные и технологические особенности. Во взятом разработчиками времени Лондон был «плоским», лишённым высотных зданий, городом.


На первый взгляд, таков и игровой Лондон, но в нём легко обнаружить, например, башни и повышенное количество воздушных кораблей. Для создания «альтернативного» Лондона разработчики ездили в Англию. С архитектурной точки зрения игровой город представляет собой мешанину разных эпох, поэтому, по словам Лиффа, похож на реальный, достоверный город. Хотя Лондон и не воспроизведён в игре в масштабе один к одному, разработчики постарались по возможности соблюсти географическую достоверность места действия.


Одежда героев создана с помощью профессиональных костюмеров. Помимо детально проработанных одежд Викторианской эпохи, в игре есть рыцарское снаряжение типа металлических поножей и перчаток. Оружейный арсенал, как и одежда, как и архитектура, является гибридом идей. Наряду с аутентичным оружием присутствуют, к примеру, стреляющие электрическими разрядами ружья.


Несмотря на присутствие в игре фантастических технологий и викторианского Лондона как типичной декорации произведений в жанре стимпанк, разработчики предпочитают не использовать этот термин, называя стиль игры «нео-викторианским» и утверждая, что даже фантастическое оружие должно выглядеть правдоподобно, как нечто, что могло было бы действительно быть созданным с помощью технологий того времени


The Order: 1886 — ожидаемая компьютерная игра в жанре Action-adventure, разрабатываемая Ready at Dawn эксклюзивно для консоли PlayStation 4. Изначально выход игры запланирован на осень 2014 года, но позднее перенесён на начало 2015 года.


Комментариев нет:

Отправить комментарий