23 июн. 2014 г.

SACRED2. Падший Ангел


Т-Энергия текла через Анкарию с незапамятных времен. Эта мистическая сила давала рождение всей жизни, была источником всей магии и началом всего сущего. Ангелы-серафимы контролировали её и передали свои знания высшим эльфам, чтобы те использовали Т-Энергию во благо. Благодаря этому, высшие эльфы стремительно развивались, став правящей расой Анкарии.


Вскоре среди высших эльфов разгорелся спор из-за Т-Энергии, перешедший в конфликт, вызвавший раскол среди высших эльфов. Разразилась гражданская война, и эльфийское владычество рухнуло.


После этого Т-Энергия вышла из-под контроля: создания и животные мутировали в нечто за гранью понимания, целые регионы стали необитаемыми, города и деревни были уничтожены.


Итак, за две тысячи лет до прихода Шаддара, по стране искали героев, способных предотвратить войну и вернуть контроль над Т-Энергией. Героев, способных удержать мир от хаоса… или погрузить в него окончательно.


Игра

Sacred 2: Fallen Angel — фэнтезийная ролевая компьютерная игра, выпущенная в 2008 году компанией Ascaron. Продолжение игры 2004 года Sacred. Начиная с версии 2.40 игра поддерживает ускорение физики при помощи nVidia-PhysX.


Для игры 2 октября 2009 года вышел аддон — Ice & Blood (Лед и Кровь), который принес в игру более 30 часов дополнительного игрового времени, новый класс (Дракомаг), квесты, предметы, а также две новые области — Кровавый лес и Кристальные равнины.


Путешествие по этим территориям не является обязательным, хотя квесты, выполненные там, записываются в одиннадцатый акт.


Действие разворачивается примерно за две тысячи лет до действий первой части. Игроку предстоит, в зависимости от стороны, бороться за тьму или свет, истреблять зло или добро в разных частях игры и либо подчинить, либо освободить Сердце Анкарии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий