Т-Энергия
текла через Анкарию с незапамятных времен. Эта мистическая сила давала рождение
всей жизни, была источником всей магии и началом всего сущего. Ангелы-серафимы
контролировали её и передали свои знания высшим эльфам, чтобы те использовали
Т-Энергию во благо. Благодаря этому, высшие эльфы стремительно развивались,
став правящей расой Анкарии.
Вскоре
среди высших эльфов разгорелся спор из-за Т-Энергии, перешедший в конфликт,
вызвавший раскол среди высших эльфов. Разразилась гражданская война, и
эльфийское владычество рухнуло.
После
этого Т-Энергия вышла из-под контроля: создания и животные мутировали в нечто
за гранью понимания, целые регионы стали необитаемыми, города и деревни были
уничтожены.
Итак,
за две тысячи лет до прихода Шаддара, по стране искали героев, способных
предотвратить войну и вернуть контроль над Т-Энергией. Героев, способных удержать
мир от хаоса… или погрузить в него окончательно.
Игра
Sacred
2: Fallen Angel — фэнтезийная ролевая компьютерная
игра, выпущенная в 2008 году компанией Ascaron. Продолжение игры 2004 года Sacred.
Начиная с версии 2.40 игра поддерживает ускорение физики при помощи
nVidia-PhysX.
Для игры 2 октября 2009 года вышел аддон — Ice & Blood
(Лед и Кровь), который принес в игру более 30 часов дополнительного игрового
времени, новый класс (Дракомаг), квесты, предметы, а также две новые
области — Кровавый лес и Кристальные равнины.
Путешествие
по этим территориям не является обязательным, хотя квесты, выполненные там,
записываются в одиннадцатый акт.
Действие
разворачивается примерно за две тысячи лет до действий первой части. Игроку
предстоит, в зависимости от стороны, бороться за тьму или свет, истреблять зло
или добро в разных частях игры и либо подчинить, либо освободить Сердце
Анкарии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий