В обновлении
5.0.2 «Забытые Легенды» серьезным изменениях подвергнутся практически все
классы. Наиболее заметными станут правки в классах «Разведчик» и «Инженер». Судьба родного класса
— один из самых важных вопросов для игрока любого уровня, фракции и стажа. Наша
задача — сделать так, чтобы каждый класс имел свое место как в PvP, так и в
PvE-активностях, чтобы не было ненужных и бесполезных классов.
Обновление 5.0.2 —
одно из ключевых в этом направлении, но работы над корректировками классов не
прекратятся после его установки. Дизайнеры будут внимательно изучать статистику
сражений и следить за вашими отзывами. Не стесняйтесь делиться мнениями и
обсуждать предстоящие изменения! Обращаем ваше внимание, что всем классам,
подвергнутым изменениям на почту будут высланы капли Мертвой и Живой воды.
Разведчик
Если привычному
стрелку требовались по большей части правки, необходимые для приведения урона к
уровню других классов, то разведчикам, предпочитающим бой на ближней дистанции,
были жизненно необходимы более серьезные перемены. Недостаток защитных способностей
и исцеляющих умений не позволял эффективно сражаться лицом к лицу с врагами.
Поэтому было принято решение добавить сразу два новых направления классу.
Любители бесшумного перемещения и подлых атак смогут стать Убийцами, а
поклонников более мирного исследования Сарнаута ждет возможность стать новыми
танками — Задирами!
Информация об
изменениях уже была ранее опубликована на форуме.
Список
изменений:
Разведчики-лучники
больше не имеют минимальных требований по расстоянию для стрельбы. Вместо этого
урон от выстрелов вблизи снижается на 50%.
Атаки «Интуитивным
ударом» или «Инстинктивным ударом» теперь накладывают на разведчика по 1 уровню
эффекта «Уловка», при достижении 3 уровней, увеличивающим урон от следующей
атаки по цели на 120%.
Умение «Калечащий
удар» при наличии 1 или 2 уровней эффекта «Уловка» теперь оставляет кровоточащую
рану, наносящую урон каждые 2 сек. При наличии 3 уровней эффекта урон от атаки
увеличивается на 160%.
Умения «Смертоносная
скорость» и «Сверхъестественная скорость» накладывают на разведчика 3 уровня
эффекта «Плут».
Добавлено новое
умение. В зависимости от уровня добавляет новые способности:
«Обманщик». Разведчик
получает возможность использовать умение «Веерная защита», расходующее все
уровни эффекта «Плут» и в течение 10 сек. снижающее получаемый урон на 6% за
каждый уровень эффекта.
«Пройдоха». Становится
доступно умение «Вольт», расходующее все уровни эффекта «Плут» и позволяющее
гарантированно парировать одну атаку за каждый уровень эффекта.
«Хитрец». Разведчик
получает возможность использовать умение «Маятник», позволяющее гарантированно
уклоняться от любых атак в течение 5 сек.
Добавлено умение
«Задира», накладывающее на разведчика эффект, снижающий наносимый урон на 15%,
получаемый урон на 5%, увеличивающий создаваемую ударами ближнего боя угрозу в
3 раза и повышающий максимальный уровень эффекта «Плут» до 8. Пока действует
этот эффект, разведчик набирает дополнительно по 1 уровню эффекта «Плут» при
любом получении урона.
Добавлено умение
«Убийца», накладывающее на разведчика эффект, увеличивающий шанс нанести
критический урон на 5%. Если разведчик никого не атакует в течение 10 сек., он
получает возможность стать невидимым на 10 сек. Пока разведчик находится в
режиме скрытности, атаки ближнего боя накладывают на противника эффект
«Жертва», повышающий урон от трех последующих атак.
Добавлено умение «Заноза».
Разведчик выпускает стрелу, не наносящую урона, но вынуждающую атаковать
обидчика в течение 10 сек.
Умение «Беглый огонь»
заменено на «Град стрел». Разведчик обрушивает град стрел в выбранную область.
Каждый противник, попавший в область действия, получает урон каждую секунду.
Умение «Верный
выстрел» заменено на возможность зачаровать Верную стрелу, обладающую
аналогичным эффектом.
Умение «Пристрелка»
теперь дает дополнительную способность «Контрольный выстрел». Его использование
снимет все уровни эффекта «Под прицелом», при этом урон выстрела будет увеличен
на 70% за каждый уровень эффекта.
Вехи «Хладнокровный
убийца» позволяют снизить штраф к броне при использовании Ауры Свирепости до
20/10/0%.
Добавлена веха «Меч
против магии», позволяющая разведчику парировать магические атаки и
уворачиваться от них.
Добавлено умение
«Целебные травы», позволяющее восстанавливать здоровье в бою.
Инженер
Основной проблемой
инженера являлась крайне низкая выживаемость в PvP — имеющихся активных и
пассивных умений было недостаточно. Базовый стационарный режим был практически
бесполезен в игровых реалиях, а боевые механизмы являлись недостаточно эффективными.
Информация об
изменениях уже была ранее опубликована на форуме.
Список
изменений:
Изменена работа
большинства вех и умений. Изменено их расположение.
Боевой режим теперь
не имеет постоянного действия, а является кратковременным усилением персонажа.
Увеличено количество
боевых механизмов. Теперь они разделяются на 2 группы: атакующие и защитные, а
также имеют разное время восстановления.
Добавлено умение
«Набор экстренной реанимации». В момент смерти инженера накладывает на него
защитный барьер на 5/7/9 сек., который поглощает урон в размере 10/20/30% от
максимального здоровья и увеличивает скорость перемещения.
«Упорные тренировки»
заменены на «Печать здоровья».
«Проект
"Улей"» заменен на «Проект "Здравница"». Инженер
устанавливает неподвижный механизм, исцеляющий членов группы в радиусе 8 м.
«Магнитные ботинки»
заменены на механизм «Проект "Пилон"». Обездвиживает инженера на
6/8/10 сек., ускоряя восстановление энергии на 50%. Это умение теперь
передается от воплощения инженера.
«Огнемет» заменен на
механизм «Турель-огнемет», наносящий урон огнем всем противникам в области
перед собой.
«Слепящий луч» заменен
на «Парализующий луч» — залп, парализующий противника на 15/30/45 сек.
«Механический капкан»
теперь появляется сразу на цели, запрещая любые виды перемещения.
«Выброс маны» теперь
работает как на разогретом реакторе, так и на переохлажденном, накладывая
различные эффекты.
Добавлено умение
«Стимуляторы», увеличивающее показатель максимального здоровья на 15% за
каждого члена группы.
Эффект «Газовая
бомба» не пропадает от исцеления, полученного с помощью кровожадности.
Бард
Причин для изменений
накопилось немало. Бард, будучи классом поддержки, занимал одно из ведущих мест
по урону как по соло, так и по массовым целям. А общая совокупность умений
контроля и анти-контроля, исцеления и защиты (причем многое из этого в
пассивном режиме) резко выделяло класс на фоне остальных. Поэтому было принято
решение внести ряд правок.
Список
изменений:
Урон умений
«Танцующий клинок», «Пляшущий клинок», «Диссонанс» и «Дисгармония» снижен на
5%.
Дополнительный урон
вехи «Финальный аккорд» снижен на 20%.
Веха «Пылкая мелодия»
теперь добавляет 2/4/6% урона вместо 3/6/9%.
Урон умений «Элегия»
и «Кантата» снижен на 10%.
Умение «Литавры»
увеличивает стоимость аккордов на 80/60/50% вместо 90/40/30%.
Изменена механика
работы умения «Летающий клинок». Теперь половина урона наносится сразу, тип
урона физический. Оставшаяся половина наносится в течение следующих 7 сек., тип
урона астральный.
Веха «Астральный
клинок» теперь увеличивает на 20/40/60% как прямой урон, так и периодический. В
целом суммарный урон от умения «Летающий клинок» увеличился на 5%.
Веха «Похоронная
мелодия» увеличивает урон на 11/22/33% вместо 33/66/100%.
Умение «Охранная
мелодия» теперь срабатывает раз в 5/3/2.5 минуты, восстанавливает здоровье до
10/20/25% и действует 3/4/5 сек. Получаемый во время действия этого умения урон
снижен на 30%.
Веха «Циркач»
дополнительно увеличивает эффект снижения урона под действием умения «Охранная
мелодия» на 15/30/45%. При максимальном уровне вехи «Циркач» и умения «Охранная
мелодия» суммарное снижение урона составляет 75%.
Умение «Увертюра»
теперь имеет базовое время восстановления 30 секунд.
Веха «Тревожная
музыка» после применения умения «Увертюра» дополнительно замедляет цель на 50%
в течение 3/6/9 сек.
Веха «Резонанс»
снижает время восстановления умения «Увертюра» на 33/66/100%.
Веха «Мельпомена»
увеличивает скорость восстановления энергии на 2/4/6 ед. во время действия
умения «Муза».
Эффект «Баллада»
может появиться на персонаже повторно не ранее, чем через 10 секунд после
блокирования эффектов контроля.
Волшебник
Основной проблемой
волшебников являлась недостаточная защита в PvP-активностях. Изменения в первую
очередь направлены на приведение ее в актуальное состояние. Кроме этого, был
скорректирован урон от умения «Прилив стихий».
Список
изменений:
Веха «Снежная
плотина» удалена. Вместо нее добавлена веха «Заверть», с шансом 33/66/100%
дающая 2 дополнительных уровня эффекта всем щитам и иллюзиям.
Изменена работа вехи
«Дар небес». Теперь при взятой вехе стихийные щиты будут сниматься умениями
очищения не полностью, а по 5/4/3 уровня в зависимости от уровня вехи.
Дополнена работа вехи
«Пробой». Теперь после использования умения «Сдвиг» маг пропадает у противников
из цели.
Умение «Прилив
стихий» теперь подготавливается 6 секунд. Урон рассчитывается как и раньше — за
каждую секунду подготовки.
Исправлена ошибка, по
причине которой при применении умения «Воспламенение» на персонажей другой
фракции не начинался бой.
Храмовник
Храмовники также
подвергнутся переработке. Были выбраны основные проблемы класса, которые и предстояло
исправить в обновлении. Так, например, в их числе неудобно расположенные вехи,
малополезные расовые способности, недостаток способностей, полезных для
союзников, а также отсутствие менеджмента канонов. Кроме того, у храмовников
был неинтересный ДПС-цикл, а более медленное оружие с высоким уроном было
всегда лучше более быстрого.
Проблемой было также
наличие возможности свето-танку удаленно танчить мобов, избегая урона.
Возможность сочетать в одном билде почти все необходимые вехи на выживаемость с
вехами на световой урон, благодаря чему свето-танк отличался не только высокой
выживаемостью, но и очень приличным уроном.
Информация об
изменениях уже была ранее опубликована на форуме.
Список
изменений:
Изменено расположение
вех.
Снижено
энергопотребление умений «Удар праведника» и «Печать праведника» на 28%, а
умения «Удар очищения» на 33%.
Время восстановления
умения «Удар очищения» теперь зависит от типа оружия.
Умение «Удар
очищения» больше не накладывает уровни эффекта «Приговор», а снимает по 1 за
удар. При этом наносится дополнительный урон.
Умение «Удар
отлучения» теперь также снимает все уровни эффекта «Приговора» с целей, если
они есть, и наносит дополнительный урон.
Изменены
расо-классовые умения:
Храмовник наносит
урон всем противникам в передней полусфере и сбивает их с ног.
Храмовник накладывает
на цель негативный эффект, снижающий ее входящее исцеление вдвое на несколько
секунд.
Храмовник собирает
урон из всех барьеров в один. Если урон превышает максимально возможный -
лишний будет нанесен здоровью храмовника.
Храмовник раскалывает
первый барьер, получая часть хранящегося в нем урона, получая при этом эффект,
на несколько секунд снижающий входящий урон.
«Слово Света» и
«Прикосновение Света» теперь являются умениями, применяемыми на выбранную цель,
а не на участника группы с наименьшим количеством здоровья.
Вехи «Контрудар»
удалены.
Добавлены вехи
«Чистая вера», снижающие штраф на броню при использовании Ауры Свирепости.
Добавлены вехи
«Защита Света», при наличии которых умение «Слово Света» будет защищать не
только от физического урона и урона тенью, но и от любых других видов урона.
Веха «Стойкость»
теперь срабатывает не только от критического урона, а от любого полученного
урона с вероятностью 40%.
Воин
Изменениям будет
подвергнут аспект танкования воинов. Несмотря на то, что воины способны неплохо
танчить, было несколько причин для правок. Во-первых, плохая работа живучести —
она работала только в начале боя, причем блокируя набор решимости. Во-вторых, возможность
получить «ваншот» в PvE — в отличие от паладинов, воин не в состоянии пережить
несколько мощных ударов подряд.
Информация об
изменениях уже была ранее опубликована на форуме.
Список
изменений:
Теперь вехи «Живчик»
не увеличивают количество живучести, а дают три новых способности,
предназначенные для восполнения живучести в бою:
Позволяет использовать
способность «Тяга к жизни», восстанавливающую уровень барьера живучести на 10%
от максимального здоровья воина.
Позволяет
использовать способность «Воля к жизни», восстанавливающую уровень барьера
живучести на 30% от максимального здоровья воина.
Позволяет
использовать способность «Передышка», которая может полностью восстановить
барьер живучести в бою.
Теперь вехи «Это
просто царапина» увеличивают количество живучести, если воин экипирован щитом.
Некромант
Проблемы некромантов
взаимосвязаны. Это недостаточно высокий средний урон по сравнению с другими
классами, замедленный разгон урона в целом, слишком продолжительные умения с
негативными эффектами при высоком времени отката. Отдельной проблемой была
невысокая выживаемость при фокусе.
Кроме того, было принято
решение вернуть актуальность любимому многими направлению развития класса —
Вампира.
Список
изменений:
Расположение вех
изменено.
Вехи «Кровавая Эгида»
заменены на «Кровавую Вуаль», которые помимо старого эффекта дают возможность
применять исцеляющие заклятия под эффектом «Призрачный покров». При этом
исцеление будет снижено на 66/33/0%.
Добавлена веха
«Тёмная Искра». Увеличивает исцеление на 3/6/9%. Каждый раз при использовании
исцеляющего заклятия, тратящего капли крови, на некроманта на 15 сек.
накладывается эффект «Тёмная искра», увеличивающий урон Тьмой на 6/12/18%.
«Тёмная мощь» теперь
помимо старого эффекта дополнительно восстанавливает ману персонажу.
У заклятий «Сгусток
кислоты», «Вампиризм», «Нейротоксин» и «Дыхание смерти» снижена стоимость в
мане.
Веха «Жажда крови»
изменена – теперь она снижает время восстановления умения «Вампиризм» на
33/66/100%, стоимость в мане на 10/20/30% и снижает приток крови на 2/3/4
капли.
Добавлена веха
«Печать смерти» — «Дыхание смерти» и «Вирус» с шансом 33/66/100%, а также
«Вампиризм» и «Изъятие жизни» с шансом 11/22/33% накладывают на цель эффект
«Печать смерти», который суммируется до 5 раз и при следующей атаке Душегубки
наносит цели урон, полностью снимаясь.
Добавлена веха
«Падальщик» — каждый наложенный некромантом эффект, наносящий периодический
урон, увеличивает урон от применения заклятий «Вампиризм»/«Изъятие жизни» на
4/8/12%.
Добавлена веха
«Венесекция» — некромант больше не может использовать кислотные заклинания,
взамен получая активируемое умение «Венесекция». При активации каждые 2 сек.
наносит некроманту урон, но и с шансом 11/22/33% дает каплю крови. Урон
постоянно возрастает.
«Предсмертный крик» —
снижает время восстановления заклятия «Дыхание смерти» на 10-20-30%.
Веха «Токсичная
слабость» срабатывает с шансом 16/33/50%, накладывая 1 уровень эффекта
«Слабость», который увеличивает урон умений «Вампиризм», «Вирус» или «Дыхание
смерти» на 10%. Суммируется до 5 раз.
Урон от заклятий
«Дыхание смерти», «Вампиризм» и «Изъятие жизни» снижен.
«Кислотный фермент» —
каждое использование заклятия «Сгусток кислоты» снижает время восстановления
заклятия «Вампиризм» на 0.75-1.5-2.25 сек.
Эффект увеличения
исцеления при использовании заклятия «Панацея» перенесен из вех «Инфекция» в
вехи «Моровое поветрие».
«Иммунодефицит»
теперь снимает с цели эффекты «Трупный яд», «Разложение» и «Вирус», если цель
была им подвержена, и наносит весь оставшийся урон. В обратном случае, если
некроманту доступны эти способности, накладывает на цель эффекты «Трупный яд»,
«Разложение», «Вирус» и «Лихорадка».
В дополнение к
основному эффекту «Неутолимый голод» увеличивает показатель кровожадности на
33/66/100% для умений «Вампиризм» и «Изъятие жизни».
«Отравление кислотой»
— эффект суммируется до двух раз, увеличивает шанс нанести критический урон
кислотными заклятиями на 6/12/18%.
«Кислотный реагент»
больше не имеет времени восстановления. Накладывает на цель на 30 сек.
негативный эффект (до 5 уровней максимум), который при каждом получении урона
кислотой или Тьмой наносит дополнительный урон за каждый уровень эффекта.
Увеличено время
действия умения «Проклятие чернокнижника» до 32 сек., но урон и исцеление
снижены в 2 раза.
Изменена работа вехи
«Отложенное исцеление». Умение переименовано в «Цепное исцеление». После
использования умения «Инъекция крови» или «Впрыск крови» на некроманте
появляется эффект, действующий 4 сек. Каждый уровень которого увеличивает
стоимость в крови и мане на 100%, а также увеличивает исцеление на 25/50/75%, и
сокращает время сотворения заклинания на 1сек. После набора 4 уровня или по
завершению действия эффекта, умение «Инъекция крови» или «Впрыск крови» уходит
в откат на 10 сек.
Язычник
Язычники в последнее
время уже подвергались серьезным правкам, однако часть проблем все же
сохранилась. По-прежнему слишком легко сочетать сильное исцеление и мощный
урон. Кроме того, язычники, предпочитающие ближний бой, оказывались в
невыгодном положении относительно тех, кто атаковал издали. Поэтому класс еще
будут ждать некоторые изменения, в частности — снижение расходов маны на удары
в ближнем бою.
Список
изменений:
Изменена расстановка
вех язычника во всех трех полях.
Урон умения «Вихрь»
снижен на 25%.
Урон умения «Цепная
молния» увеличен на 15%.
Снижены расходы маны
на удары ближнего боя.
Теперь эффект
«Отведение урона», получаемый от одноименных вех, будет поглощать до 13/26/40%
от максимального здоровья язычника. Показатели основных атакующих характеристик
более не будут влиять на количество поглощаемого эффектом урона. Поглощаться
будет не только прямой урон.
Со всеми изменениями
вы сможете ознакомиться самостоятельно уже совсем скоро на публичном тестовом
сервере, либо после установки обновления 5.0.2 «Забытые Легенды»!
Комментариев нет:
Отправить комментарий