На
Reddit появилась запись о том, что ждет игру в ближайшее время, что получат
игроки, и как будет развиваться история. Эта информация была якобы получена
автором поста, который посетил несколько совещаний за закрытыми дверьми. Мы не
знаем, как относиться к этой информации, но однозначно хотим поделиться ею с
вами, так как в ней много очень интересных идей и очень интересных
потенциальных сюжетных ходов.
Звездные войны:
Прелюдия тьмы
"Некоторые
из нас сделали все возможное, чтобы получить доступ на пару совещаний, которые
должны были храниться в тайне, поэтому я хочу сохранить анонимность при
предоставлении этой информации. Я делаю это только потому, что я люблю эту игру
и считаю, что планы держать это в секрете до самого последнего момента только
причинят игре ущерб. Я, в общем-то, не являюсь ЛОРным супер-задротом, поэтому
могу напутать часть из воспринятого на слух — я ОЧЕНЬ старался сохранить
точность и запомнить все настолько хорошо, насколько способен.
-
У EA и Disney есть отличные планы касательно SWTOR. Игра будет приведена к
канону в следующем дополнении, и в ней буду прослеживаться едва уловимые связи
с 7-м эпизодом. (Конкретнее, в фильме и игре будет использоваться общая планета
и лорд Витиат будет оказывать косвенное влияние на одного из главных злодеев
7-го эпизода). «Начало конца» SWTOR, хотя и не очевидно, как именно, было
положено в арке Forged Alliances.
-
Сюжетная линия SWTOR будет закончена примерно через 3.5 года, SWTOR 2 уже в
разработке. Эти следующие 3 года ознаменуются увеличением финансирования, чтобы
вывести игру на тот уровень, который от нее ожидали. Существуют пока не
утвержденные планы по поддержке SWTOR столь долгое время, сколько захотят
игроки, с динамическим и масштабным энд-гейм контентом, но упор все равно будет
сделан на SWTOR 2. Игра будет на Frostbite 3, поэтому чтобы посмотреть,
чего примерно от нее ждать, можете поиграть в Dragon Age 3 в конце года.
-
Классовые сюжетки SWTOR будут продолжены в следующем глобальном дополнении, и у
каждой из них будет своя «концовка». Ваш персонаж из SWTOR появится в еще не
озаглавленной SWTOR 2 в различных формах. Призраки силы, голокроны и т. п.
Конкретно сейчас есть информация, что только один персонаж однозначно доживет
до SWTOR 2 (Ситх Инквизитор), но это может измениться. Он будет использовать
ваши настройки внешности и вести диалоги, основанные на решениях, принятых вами
в течение игры. Я сообщу детали сюжета, которые смог собрать, ниже в этом
посте.
-
В SWTOR будет добавлена опция newgame+, несущая ее пользователям большие бонусы
и несколько глобальных «ускорителей» для процесса поднятия уровня и стартовых
планет. Например, Корусант позволит вам сдавать множество миссий через
голографический звонок (даже вне группы), вместо того, чтобы бежать обратно к
NPC. Newgame+ будет очень важной, т. к. с ее использованием некоторые
персонажи, которые не могли сделать этого раньше, смогут стать вашими
компаньонами, естественно, при определенном развитии сюжета.
Также будут
добавлены однополые романы с компаньонами. Такое впечатление, что Lucas Arts
отстали от конкурентов, не введя их в игру с релизом. Также будут добавлены
весомые награды и обновления к оригинальной игре, чтобы использование newgame+
не было «только ради новых романов с компаньонами», если они нужны вам, как
собаке пятая нога. Например, анимация легаси перка Rocket Boots будет
отличаться для разных классов (Ситх Инквизитор «оседлает» молнию), и уникальные
для класса маунты, дающиеся на 15-м уровне и меняющие свой внешний вид на 30-м.
-
Движок будет значительно переделан, и с обновлением игра выйдет на рынок
консолей по системе Buy-to-Play + Cartel Market. Цель этого действия —
переделать все существующие игровые системы таким образом, чтобы все было на
своих местах и представляло собой согласованную цельную игру.
-
Новые расы — Тогрута и еще какие-то страшные морды.
Геймплей/ Особенности
дополнения
-
Большинство контента 60 уровня будет включать в себя общие очереди для обеих
фракций, соответственно сюжету.
-
Будут существовать межфракционные планеты, на которых вы сможете сотрудничать с
противоположной фракцией. На ПВП серверах использование ПВП-флага на этих
планетах все равно возможно.
-
Новый режим, допускающий обзор с помощью мыши и изменяющий некоторые виды
движения до приведения их к макросам, чтобы сократить количество биндов.
-
Смена внешности теперь работает не только на персонажей, но и на компаньонов.
Это касается и рас тоже. (ололо, я бы посмотрел на Кайзена-человека —
примечания переводчика)
-
Однополые романы с большинством компаньонов, включая несколько совершенно новых
романов (Светлая Джесса, к примеру).
Окончание истории SWTOR
-
Лорд Витиат восстановил свою мощь (большую ее часть). Его 300-летняя связь с
Реваном позволила ему поглотить сущность Ревана в конце Foundry. (Две личности
теперь составляют одну, практически полностью объединенную, но обе составляющие
иногда будут брать верх (вспоминаем Кхема и Заш — примечание переводчика)). Он
также поглотил Силу от смертей многих могущественных пользователей Силы (Дарта
Танатона, к примеру и Лорда Бараса, если вы Ситх Воин, который не пощадил его,
тоже самое касается Сио Бакарна и многих других персонажей, например Джейдуса,
и т. п. Вы убиваете много могущественных Ситхов, сущности которых, несомненно,
отправляются «к Императорскому столу». Если вы пощадите различных Ситхов,
это сделает Витиата несколько слабее для вашего аккаунта).
-
Витиат является хозяином практически всех врагов, с которыми мы когда-либо
сражались в SWTOR — Directive 7, Повелители Ужаса, Ужасы из Запределья. Не все
из них понимают, что управляются непосредственно им, но они служат его целям.
-
НОВЫЕ КЛАССОВЫЕ СЮЖЕТКИ: Каждый из 8 персонажей сыграет ведущую роль в
сопротивлении новой попытки Витиата поглотить всю жизнь в галактике и стать
Богом. Интересно, что много персонажей и компаньонов появятся в сюжетках друг
друга и будут вести вариативный диалог, в зависимости от темного/светлого
мировоззрения. Некоторые из диалогов будут даже иметь возможность флирта и
всякого такого, что веселит, а также варианты диалогов будут меняться в
зависимости от того, как персонажи расположены в генеалогическом древе Наследия
(например, грубые варианты, если персонаж находится с вашим текущим в
отношениях «Враг», отголоски семейных уз/союзов/прочих отношений с другими.
Нет, флирта внутри семьи не будет, даже в этих Звездных Войнах).
Сюжетные Спойлеры
Планетарные
сюжетки так или иначе все будут связаны с различными элементами борьбы с
Витиатом и его занятием. Мы также вернемся на многие планеты, для нового
контента 55+ уровней.
Коррибан
и Тайтон важны, потому что Витиат получает некоторые способности от этих
планет, равно как и древних дроидов и оружия Силы.
-
История Имперского Агента будет направлена на проникновение на флоты Республики
и Империи, которые были тайно захвачены Императором. Длинная цепочка
манипуляций приведет к двум сторонам похищенного Витиатом флота, которые
сражаются друг с другом, пока Имперский Агент убивает большинство лидеров с
обеих сторон.
-
История Рыцаря Джедая будет темной, с участием возвращения одного и компаньонов
под влияние Витиата. Император будет также тесно связан с вами, предпринимая
все новые попытки завладеть вашим разумом. Это приведет к тому, что Совет
Джедаев попытается взять над вами контроль и удержать от выполнения любых
заданий, оставляя таким образом Рыцаря практически без поддержки Джедаев и
Республики. Рыцарь Джедай попытается убить Витиата, но потерпит поражение,
сопровождаемое смертью одного из компаньонов. На самом деле это будет
вариативная история, где Рыцарь Джедай сможет пойти по темному пути, если уже
не является темным, либо получить увеличенную силу темной стороны. Как минимум
один компаньон перейдет на темную сторону вместе с вами.
После
этих событий Рыцарь Джедай сосредоточится на обороне, используя могущественные
артефакты силы, чтобы создать барьеры от попыток Витиата поглотить всю жизнь в
галактике. Эти «Ковчеги» подвергнутся нападению со стороны самых сильных
врагов, каких только способен контролировать Витиат, и задачей рыцаря будет защитить
их. Витиат СМОЖЕТ начать свой ритуал и Рыцарю Джедаю выпадет задача защищать
главный «Ковчег», расположенный на Корусанте. Финальный светлый выбор позволит
Рыцарю Джедаю пожертвовать собой, чтобы стать призраком силы, который, тем не
менее, способен обретать телесную форму. Темный выбор, напротив, приведет к
уничтожению артефакта, открывая Рыцарю Джедаю доступ к могущественным
альтернативным видениям темной стороны, предваряющим некоторые действия.
-
Ситх Инквизитор будет охотиться за различными артефактами, пользователями Силы
и даже призраками, которые помогают Витиату. У него не останется выбора, кроме
как поглотить их силу для себя, что приведет к ведениям, как Ситх Инквизитор
занимает место Витиата. С течением времени и смертью Дарта Марра, лидерство в
империи переходит к вам. Перед вами открываются множественные возможности
использования ресурсов: например атаки на Республику в личных интересах или
позволения союза, который приведет к падению Витиата. Ситх Инквизитор получит
возможность занять место Витиата, убивая всех тех, кого убил бы он, но забирая
силу себе. Уцелевшим этот выбор выдается за поступок Витиата.
-
Джедай Консул будет руководить Советом Джедаев в войне. Вы можете заключить мир
с Империей, либо произвести несколько неожиданных атак и взять себе в
подчинение часть Имперских сил. Вы будете сосредоточены в основном на
глобальных конфликтах, расставляя шахматные фигуры на свои места для финальной
атаки на Витиата. У вас будет возможность уничтожить Коррибан.
-
Охотник за головами является тем, кто непосредственно убивает Витиата, когда
тот находится в процессе совершения своего темного ритуала. Чтобы добраться до
этой точки истории, вам придется убить поистине ОГРОМНОЕ число важных
персонажей, как Республики, так и Империи — любой, кто стоит на пути
эффективного уничтожения Витиата, падет от ваших рук. Восс помогут Охотнику
обрести сопротивляемость атакам силы перед финальной схваткой.
-
Ситх Воин получает возможность поддержки Витиата, тем не менее, в конце истории
он предаст вас и попытается убить. Поэтому вам особо не обязательно помогать
ему в полном уничтожении Галактики. Сейчас внутри команды идут споры о
неканоничных концовках, которые позволят этому случиться. Просто на просто, вы
будете во власти приказов Императора и его организации и будете иметь светлые
выборы, заключающиеся в предательстве везде, где только возможно, не без
последствий для себя, либо же темные выборы, представляющие собой выполнение
поставленных задач. Вы подвергнетесь атаки с МНОГИХ сторон, включая агрессивные
попытки со стороны Ситха Инквизитора и Охотника за Головами.
-
Контрабандист будет в основном служить эвакуатором. Так как многие планеты
падут от рук Витиата, вы будете извлекать с них важных людей, как Республики,
так и Империи — или же просто информацию от них о способах победить Императора.
Помощь могущественному светлому Ситху в начале пути повлияет на возможность
вашего корабля проходить сквозь многие барьеры Силы и защищаться от множества
способностей, которые будет использовать Витиат. Вам представится возможность
спасти двух других персонажей на разных этапах сюжета и получить Т7 в свою
корабельную команду. Вы также будете искать части и схемы, которые позволят
построить «Ковчеги», сопротивляющиеся ритуалу Витиата, которые также будут
содержать резерв информации, необходимой для восстановления галактики, если
ничего другого не останется.
-
Десантник Республики — эта сюжетка несколько сбивает с толку. Десантника
отправляют помочь Империи подготовиться к атаке, т. к. Республика узнает о
ней раньше. Ситх Инквизитор назначает его на защиту Коррибана от одной из
первых атак Витиата. Персонажу предоставляется множество возможностей ослабить
Империю, или поддерживать войска в боевой готовности, чтобы помочь им сражаться
с Витиатом. В течение сюжета вы зарабатываете уважение простых жителей Империи,
выступаете против и иногда даже убиваете Лордов Стихов, которые ищут личного
могущества или просто спятили, вместо того, чтобы сражаться против Витиата.
Десантник становится основной причиной, по которой две стороны могут работать
бок обок на удивительно успешных миссиях против Витиата и по которой другие
персонажи смогут заниматься тем, чем они занимаются. Этот персонаж многократно
упоминается в планетарных сюжетках.
Таким
образом, к моменту окончания истории, Лорд Витиат на 25% претворит в жизнь свои
планы. Многие планеты из миров ядра потеряли множество жизней, кроме тех,
которые были защищены артефактами Силы, защищающими их в разных сюжетных
линиях, кроме защищенных обманом (Имперский Агент может убедить планету
притвориться в верности Витиату, чтобы защитить ее). Ковчеги сработали/не
сработали в зависимости от светлых/темных выборов.
-
Эндгейм контент будет включать в себя восстановление галактики, так как
Республика и Империя стихов практически обрушились и галактика погрузилась в
беззаконие.
-
Последний игровой патч будет включать в себя приход к власти военачальников.
Это будет предысторией к новой ММО по звездным войнам, которая стартует через
примерно 100 лет, в период времени, когда Республика и Империя не существуют в
таком виде, как сейчас. Игроки вместо них будут выбирать среди множества
фракций, находящихся в различных взаимоотношениях друг с другом. Республика
будет монархией, расположенной только на Корусанте с влиянием на несколько
других миров, но сможет быть восстановлена с развитием следующей игры. Силы
Ситхов будут разделены на множества фракций.
-
Круче всего будет возможность видеть ВАШЕГО персонажа, перенесенного в
следующую игру. Некоторые сцены будут продемонстрированы, как голографические
записи — такие, как Охотник за Головами, убивающий Витиата, но некоторые другие
персонажи будут играть главную роль. Ситх Инквизитор останется в живых,
поглотив силу Витиата и будет главным действующим лицом как минимум на одной
планете в новой ММО. Призрак силы Рыцаря Джедая будет очень важным персонажем."
Комментариев нет:
Отправить комментарий