18 июн. 2014 г.

TR. Возрождение Расхитительницы Гробниц


Лара Крофт преследует некстген, а некстген преследует Лару. Замкнутая цепь. И всё равно прикольно и ожидаемо.  Rise of the Tomb Raider — продолжение 9 игры из серии Tomb Raider. Официальный пресс-релиз состоялся 9 июня на выставке Electronic Entertainment Expo Crystal Dynamics и студия Square Enix, проанонсировала новый тайтл одобренной критиками и признанной серии Tomb Raider – Rise of the Tomb Raider. Игра придаст новый смысл жанру survival action в конце 2015 года.


Проект представляет собой сиквел перезапуска серии игр Tomb Raider, Tomb Raider (игра, 2013), повествует о молодой девушки-археолога Лары Крофт после её приключении на острове Яматай. Между тем выпускаются серии комиксов, связывающий историю после приключениях на острове и тем самым приводящий читателей на сюжет игры Rise of the Tomb Raider. Игра основана на формуле, которая принесла успех Tomb Raider и знаменуется возвращением Камиллы Ладдингтон в качестве модели Лары Крофт.



Камилла возведет актерскую игру на новый уровень по мере того, как Лара будет заставлять себя выходить за пределы человеческих возможностей, что и является основной идеей становления героя. А также, Crystal Dynamics рады присутствию признанного сценариста Рианны Пратчет, в качестве основного члена писательской команды, которая помогает создать историю, погружающую нас во внутренние переживания и мотивацию Лары во время этого значимого для нее второго приключения.



В своем первом приключении Лара Крофт была вынуждена научиться выживать и увидела более глубокий, тайный мир. В следующей главе своего путешествия Лара должна применить навыки выживания и смекалку на практике, научиться доверять новым друзьям, и в конечном итоге принять свою судьбу Расхитительницы Гробниц.



«С помощью технологий нового поколения и нашей собственной Foundation Engine, экшн-моменты игры станут ещё более эпическими. Различные локации по всему миру будут наполнены областями для исследования, которые являются самыми красивыми и недружелюбными местами на планете. Они будут в три раза больше, чем мы могли позволить себе ранее», – сказал Даррел Галлахер, руководитель студии. – «Наши цифровые актеры составят конкуренцию CG-качеству. Мы четко и ясно услышали крик фанатов серии о возвращении гробниц в Tomb Raider – все это будет в нашем survival action стиле, полном сурового реализма».

Комментариев нет:

Отправить комментарий