27 июн. 2014 г.

HS. Советы Игрокам В Беседах У Очага


Создавать колоду самому порой очень тяжело, особенно если вы смотрите на свою коллекцию и не знаете, с чего начать. Меня зовут Майк Донейс, я старший дизайнер Hearthstone. У меня для вас как раз есть несколько полезных советов. Я играл в разные карточные игры более 20 лет и был дизайнером Magic: The Gathering и World of Warcraft. Приступим.

Как создаются колоды?

Вот несколько основных правил, которые позволят вам создать мощную колоду.


1. Придумайте тему и сосредоточьтесь на ней.

Число разнообразных колод, которые вы можете создать, просто безгранично, и поэтому важно заранее понять, чего вам хочется, прежде чем приниматься за дело. Если вы хотите создать колоду для быстрой, агрессивной игры, отдавайте предпочтение существам, наносящим большой урон. Добавьте в колоду существ со способностью «Рывок» и заклинания, наносящие урон непосредственно герою противника.

Если вам хочется создать колоду, подходящую для размеренной игры и опирающуюся на эффекты контроля, то вам пригодятся лекари и танки. «Провокация» вынудит противника атаковать танка, что позволит герою избежать урона, а существа-лекари смогут восполнить здоровье вам и вашим бойцам (если противнику удастся кого-то ранить).

Некоторые колоды могут быть очень сложными, в частности, если костяк колоды составляют такие карты, как «Гоблин-аукционист»«Тревого-бот», различные пираты или«Малигос». В таких случаях вам, вероятно, захочется добавить в колоду интересные карты, соответствующие выбранной концепции. Но не стоит забывать, что туда стоит также добавить эффективные и довольно универсальные карты, которые позволят продержаться до того момента, когда вы сможете воспользоваться основной комбинацией. Я говорю о картах вроде «Ледяной стрелы»«Удара в спину» и «Молнии».

2. Держите в колоде 5-10 карт, полезных на раннем этапе игры.

Если вы потеряете инициативу в начале игры, то потом вернуть ее будет очень непросто. Но таких затруднений можно избежать, просто добавив в колоду 5-10 карт, которые стоят 1-2 ед. маны и, следовательно, могут быть использованы на первых двух ходах. Как правило, это заклинания и существа, способные уничтожить первых существ противника.


3. Держите в колоде 5-10 карт, полезных на позднем этапе игры.

Дорогостоящие карты, предназначенные для поздних этапов игры, могут эффективно использоваться в большинстве колод. Карты вроде «Командира Авангарда» могут быть полезны даже в тех колодах, что предназначены для агрессивной игры на раннем этапе, в то время как колоды, полагающиеся на эффекты контроля, зачастую используют такие карты, как «Служительница солнца».

На поздних этапах игры также бывает полезно почаще доставать карты из колоды, но стоит также учесть, что существо, на убийство которого противник затратит 2 карты, — это лучше, чем возможность достать две карты из колоды. Если противник не сможет справиться с существом, то у вас появится серьезное преимущество.

4. В основном полагайтесь на существ.

Если вы размещаете на игровом поле существо, а ваш противник нейтрализует его, то бой идет на равных. С другой стороны, если справиться с существом у противника не выходит, то вы оказываетесь в выгодном положении. Как только вы заполучили инициативу на игровом поле, вы сможете производить «размен» существ и атаковать противника непосредственно. Таким образом, существа гораздо полезнее, чем заклинания, которые могут их уничтожить. Когда вы начинаете создавать свои колоды, попробуйте включать в них 20 существ или больше. Потом вы, возможно, отступите от этого правила, составляя колоды, основанные на заклинаниях.


5. Постепенно улучшайте свою колоду.

Запомните: в процессе обучения вы будете то выигрывать, то проигрывать. Не стоит вносить изменения в колоду после одной игры. Постарайтесь определить, какие карты оказались наиболее полезны в ходе нескольких игр. Затем воспользуйтесь накопленной информацией, чтобы внести в колоду изменения.

К примеру, если вы проиграли нескольким противникам, которые использовали колоды для активной игры на начальном этапе, добавьте в свою колоду существ со свойством «Провокация», стоящих 1-2 ед. маны. Не добавляйте в колоду слишком много дорогих карт.

А если у вас закончились карты еще до того, как вы смогли убить противника, то вам стоит добавить больше дорогих существ, предназначенных для вызова на более поздних этапах игры. Будьте терпеливы! Если вы разок проиграли персонажу определенного класса с определенной колодой, то это не значит, что нужно немедленно что-то менять.

Игра вашей новой колодой

1. Начните с дешевых существ.

Если за первые три хода вы не разыграли ни одной карты, то вы можете слишком сильно отстать от противника. Так что вам необходимо иметь хотя бы одну карту стоимостью в 2 ед. маны в начальной руке, даже если для этого вам придется заменить отличную карту за 4 ед. маны перед началом поединка.


2. Расходуйте ману.

Сначала продумайте действия, которые позволят вам израсходовать всю имеющуюся ману, а затем оцените другие варианты. Отличный способ навязать противнику игру от обороны — поскорее вывести на поле мощных существ. Если у противника не будет подходящих карт, чтобы справиться с вашими существами на раннем этапе игры, то вы получите серьезное преимущество.
Когда вы накопите определенный опыт, вы сможете заранее планировать затраты маны на следующий ход.

3. Дважды подумайте, прежде чем походить.

Прежде чем совершить ход, неспеша оцените карты в руке и удостоверьтесь в том, что выбрали наилучшую тактику.

4. Лучшее поле — пустое поле.

Почти всегда стоит пожертвовать своим существом, чтобы уничтожить равное по силам существо противника. Например, если и у вас, и у противника есть существо 3/3, то стоит натравить их друг на друга. Таким образом, противник не сможет внезапно наложить положительный эффект на свое существо, увеличив его характеристики с 3/3 до 4/4. Кроме того, если соперник воспользуется заклинанием, наносящим урон всем вашим существам, то оно будет не так эффективно.


5. Не выводите на поле слишком много существ.

У каждого класса есть способы уничтожения большого числа существ противника на игровом поле. Так что обязательно примите этот факт во внимание, если выводите на игровое поле больше двух существ.

6. Часто тянуть карты из колоды стоит только на поздних этапах игры.

Если вы можете вывести на игровое поле существо или вытянуть карты из колоды, то, как правило, лучше всегда выбрать первое. Новые существа вынуждают противника уходить в защиту, в то время как получение новых карт из колоды никак не влияет на игровое поле. Если же у вас нет на руках существ, то вы можете попытаться получить их, взяв новые карты.

Это относится и к таким существам, как «Собиратель сокровищ». На втором ходу, если у вас есть «Чудесный дракончик» и «Собиратель сокровищ», то вам стоит сначала вывести на поле дракончика, так как пока нет смысла тянуть новые карты. Очень важно использовать более сильное существо.


7. Способности героя

Если вы можете уничтожить вражеское существо, воспользовавшись способностью героя, то это — большое преимущество, так как вам не придется расходовать карты. Тем не менее, в большинстве случаев использование существа позволит вам в большей мере влиять на обстановку на игровом поле, чем применение способности героя. На раннем этапе игры рекомендуется выводить как можно больше существ, чтобы удержать инициативу в своих руках. А ближе к концу игры, когда у вас будет достаточно маны, вы сможете чаще применять способности героя.

8. Играйте ради удовольствия!

Даже самые опытные игроки иногда проигрывают. Расслабьтесь, получайте радость от игры, меняйте колоды, экспериментируйте и набирайтесь опыта! В общем, играйте в свое удовольствие!

Данная статья была первоначально опубликована на сайте Kotaku. Вы можете найти ее здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий