30 июн. 2014 г.

HS. Адский Крик


Гаррош Адский Крик, сын знаменитого Громмаша, раскрыл свои таланты и завоевал общее уважение под руководством Тралла — повелителя стихий и могущественного шамана. Вступив в Орду Тралла, Гаррош не раз демонстрировал не только воинское мастерство и свирепость в бою, но и недюжинные навыки стратега. Со временем Гаррош сам стал вождем Орды, однако за его непродолжительным взлетом последовало сокрушительное падение. Чудовищное властолюбие превратило популярного вождя в тирана. Но причиной тому непростой характер. Гарроша мучили сомнения и неуверенность: он изо всех сил старался быть достойным отцовского имени. Он надеялся восстановить честь и славу своего народа, однако благие намерения повлекли за собой лишь разрушения и смерть...

За несколько лет сын Громмаша стал одним из наиболее влиятельных членов клана маг'харов, обитавшего в Запределье. В конце концов Тралл пригласил Гарроша в Оргриммар, столицу Орды в Азероте, чтобы сделать его своим советником. Побывав в столице Орды, Гаррош пришел к выводу, что в Оргриммаре орки прозябали, — а он желал своему народу процветания. Он никак не мог взять в толк, почему Тралл так старается искупить ошибки прошлого и сохранить шаткий мир, вместо того чтобы любой ценой облегчить жизнь своего народа. Точно так же он не понимал, почему Тралл не использует мощь Орды в полной мере, чтобы сокрушить своих противников и силой забрать все необходимое. Это расхождение во взглядах с Траллом лишь укрепило намерения Гарроша восстановить былую славу Оргриммара и обеспечить своему народу достойную жизнь. Он твердо решил добиться успеха, и неважно, кто или что окажется у него на пути.

Разумеется, Гаррош считал народы Альянса заклятым врагом Орды. Он видел в них лишь препятствие, которое оркам нужно преодолеть, чтобы оставить невзгоды в прошлом и достичь истинного процветания. Альянс постоянно загонял Орду в угол, отбирая источники ценных ресурсов, уничтожая поселения, убивая мирных жителей. Для Гарроша было очевидно, что в первую очередь необходимо уничтожить Альянс и сделать так, чтобы Калимдор и его ресурсы полностью находились во власти Орды.


Когда по миру прокатилась смертоносная чума нежити, ознаменовавшая возвращение сил Плети в земли всех народов Азерота, Гаррош был назначен предводителем армии Песни Войны. Вместе со своим войском он должен был отправиться в Нордскол, обитель Короля-лича и главный плацдарм армии нежити. Гаррош вел наступление настолько агрессивно и безжалостно, что его вполне можно было назвать безрассудным. Он устраивал стычки с войсками Альянса чуть ли не чаще, чем воевал с прислужниками Короля-лича. Тем не менее ни у кого не было сомнений в его одаренности как военачальника, и армии Орды удалось благополучно вернуться из Нордскола после победы над войсками Короля-лича.

В честь триумфального возвращения Гарроша в Оргриммар было устроено масштабное празднество, на котором Тралл вручил Адскому Крику в награду за победу над Плетью «Кровавый вой» — топор Громмаша, его отца. Однако над Оргриммаром сгущались тучи. Неизвестно почему духи стихий утратили покой и принялись нападать на торговые караваны, которые шли в Оргриммар. Ключевые дороги оказались перерезаны, и жизнь в столице Орды стала еще труднее.

Духи стихий так разбушевались, что некоторые элементали огня и земли напали на Оргриммар. Это могло стать угрозой для всего Азерота. Понимая, что скоро справиться своими силами будет невозможно, Тралл отправился за помощью к мудрому шаману в Награнд.


Из всех орков только Гаррош был достаточно популярен и занимал достаточно высокое положение, чтобы временно занять место вождя Орды. Тралл пригласил его в крепость Громмаш и передал ему бразды правления на время своего отсутствия. Это решение Тралла весьма удивило Гарроша. Он гордился своими воинскими талантами, но мир политики и компромиссов был ему совершенно чужд. Гаррош признался Траллу, что сомневается в своих силах, но великий шаман успокоил его: если понадобится, ему придут на помощь советники, в частности, верховный вождь тауренов Кэрн Кровавое Копыто. Гаррош принял полномочия вождя, твердо решив сделать все возможное для блага Орды.

Некоторое время Гаррош и Кэрн действовали сообща, однако единство вскоре было нарушено. Кэрн был уверен, что безрассудная жестокость Адского Крика навлечет на Орду опасность. Он вызвал Гарроша на ритуальный поединок, в котором решится, кому быть вождем. Как раз такой возможности и дожидалась Магата Зловещий Тотем, матриарх из племени Зловещего Тотема. Она втайне отравила топор Гарроша «Кровавый вой» незадолго до боя. Соперники сошлись в грандиозном поединке, и хотя Кэрн был уже не первой молодости, опыт и сила позволяли ему драться наравне с Гаррошем. Тем не менее, когда казалось, что победа достанется таурену, Гаррош отчаянным ударом раздробил оружие Кэрна и ранил его в грудь. Сильный яд Магаты ослабил Кэрна; Гаррош воспользовался замешательством противника, чтобы нанести решающий удар. Но эта победа запятнала репутацию Гарроша — он, боевой вождь, сражался отравленным оружием! Это испортило его отношения с предводителями других рас Орды.

Гаррош и в дальнейшем на первое место ставил благополучие Орды — в своем понимании — и не утруждал себя политикой и дипломатическими изысканиями, в том числе и с собственными соплеменниками. Он развернул целую военную кампанию против Альянса. Бои велись по всему Калимдору. Благодаря серии наступательных операций и маневров Гаррошу удалось вынудить самых талантливых военачальников Альянса собраться в Тераморе, и как только в город были стянуты значительные силы, Гаррош сотворил немыслимое: сбросил на Терамор мана-бомбу, оружие чудовищной разрушительной силы. После страшного взрыва на месте города остался лишь огромный дымящийся кратер. Хотя уничтожение Терамора стало для Орды крупной победой в военном отношении, представители всех рас Орды (кроме разве что орков) были потрясены и напуганы преступлениями Гарроша.


В результате нападения на Терамор Орда стала уязвимой, раздробленной, а отдельные ее члены больше не доверяли Гаррошу и были готовы поднять открытое восстание против него. Чувствуя, что в рядах фракции неспокойно, Гаррош решил пресечь на корню всякое мятежное поползновение. Сделал он это единственным известным ему способом — грубой силой. Он дал всем понять, что любой член Орды, который откажется сражаться с Альянсом, будет расценен как предатель и на него немедленно обрушится гнев кор’кронских головорезов. Усугубляло ситуацию и то, что уничтожение Терамора не сломило боевой дух Альянса, как надеялся Гаррош, а лишь сплотило союзников. Теперь они страстно мечтали нанести Орде сокрушительное поражение.

Решить разногласия фракций с помощью дипломатии было уже невозможно. Альянс и Орда вновь сошлись в смертельной борьбе. Даже после открытия Пандарии стычки между войсками Гарроша и Альянса постоянно продолжались. Тогда Гаррош еще не знал о главной тайне Пандарии — Ша. Эти существа появились на свет после гибели древнего бога И’Шараджа и стали воплощением отрицательных эмоций: злости, ненависти и гордыня. Гаррош убедил себя в том, что ша — просто источник силы. Он не задумывался, насколько они опасны, не обращал внимания на то, как кровопролитие придает им сил. Гаррош хотел превратить Орду в орудие, с помощью которого он мог бы захватить весь Азерот раз и навсегда.


Он не терпел пререканий и правил поистине железной рукой. Надеясь завладеть могуществом ша, Гаррош совершал одно преступление за другим. Именно он приказал убить предводителя троллей Вол’джина, однако, к счастью, покушение закончилось неудачей. Гаррош ударил в Божественный колокол, превратив собственных воинов в зараженных ша чудовищ. Он производил «чистки» в самой Орде: после неудачного покушения на Вол’джина он объявил изменниками все племя троллей Черного Копья. Многие жители Оргриммара, кроме орков, подверглись гонениям, были брошены в темницу или убиты.

Бесчинства Гарроша привели к мятежу, который назвали «Восстанием Черного Копья». Во главе его встал Вол’джин, и при поддержке Альянса им удалось оказать сопротивление Гаррошу. Не придавая большого значения мятежу, Гаррош по-прежнему был твердо намерен завладеть силой самых жутких обитателей Пандарии, и поэтому он опустил сердце И’Шараджа в благословенные воды одного из самых священных мест Пандарии. Темная сущность сердца осквернила источник и вызвала мощнейший всплеск энергии ша, который уничтожил и обезобразил все окрестные земли.

Хотя сердце было заряжено новой энергией, восставшие народы Орды, пандарены и воины Альянса выступили против Гарроша и вынудили его укрепиться в Подземной крепости Оргриммара. Но Гаррош не испугался. Он превратил Орду в страшную военную машину, а в его армии было много верных солдат. Кроме того, теперь он владел огромной запретной силой. Гаррош был уверен в победе над своими противниками и готовился подчинить себе весь Азерот с помощью силы ша, обеспечив «истинной» Орде окончательную победу .


Гаррош — весьма противоречивый персонаж, однако кое-что о нем известно наверняка: он всегда готов лично сражаться на поле боя Hearthstone! Он почти не выпускает из рук топор своего отца, жуткое лезвие которого сразило многих могучих противников. При каждом взмахе мощный топор издает странный вой, будто требуя крови. Теперь вы сможете использовать великолепное свойство топора «Кровавый Вой» в своей колоде, чтобы разрубать надвое незадачливых существ противника или уничтожать вражеских героев, как Громмаш или Гаррош.

Комментариев нет:

Отправить комментарий